В том то и дело, обороты не всегда постоянны, отсюда и возможны провалы на сырой машине существование которых пытается оспорить уважаемый Tenerife...
Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!
Предлагаю закончить дискусию, надо просто поездить на калине с вариатором!
Ответил ранее, разговор шел о тапка в пол он же кик даун или я ошибаюсь!
Да что ты чепуху то говоришь. Обороты максимальной мощности на той Хонде это примерно : 6500 об/мин. Ты одуреешь постоянно ездить на таких оборотах и расход бенза будет просто огромный.
В обычном режиме на Хонде вариатор пытается держать обороты около 2500, а в экономном 1500. По прямой без ускорения. При ускорении обороты конечно увеличиваются. А максимальные обороты достигаются только при нажатой педали газа в пол.
Опять-таки согласен...
Но всё равно слишком уж много (тормозные барабаны повело, цилиндры потекли,) Вроде не убивали её, стойки родные до сих пор живые, а в передней подвеске почти всё поменял, в т.ч. 1 шрус. Т.е. в принципе ничего криминального особо крупного не было, но по чуть-чуть набежало прилично... ну и запчасти стараюсь брать не самы дешёвые. Тем более и брали её не задорого (в апреле 2004 за 4000$) понимая что придётся чинить... но чинить её постоянно задолбало.
[ты забыл назвать его ориентировочную себестоимость - по данным зарублем - 84тыр а теперь представь это чудо на бюджетной машинке...
Внешне Калина сильно проигрывает 10!
Есть современные тенденции развития авто прома в мире а наши пародию постоянно делают передирают неудачно! С 92 года про Калина известно и что? До ума не могут довести ее! Дизаин слабоват тех. хар-ки я даже не трогаю! Они б еще на Оку гидроусилитель поставили!
http://www.overview.ru/?id=3
в отличии от тебя, для меня форум эдакая интеллектуальная жевачка... конкретно в Калино-ветке я задаю вопросы чтобы понять мнение других людей и составить свое о предмете обсуждения... помимо общедоступных заявленных ТТХ есть еще ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО что лично для меня гораздо интереснее
в отличии от тебя, для меня форум эдакая интеллектуальная жевачка... конкретно в Калино-ветке я задаю вопросы чтобы понять мнение других людей и составить свое о предмете обсуждения... помимо общедоступных заявленных ТТХ есть еще ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ КАЖДОГО что лично для меня гораздо интереснее
ЗЗЫ. Не для 603. ?А если дуб как дерево, родился баобабом, то будет баобабом тыщу лет, пока помрет?
2 All:
Подскажите, пожалуйста про ГРМ у Калины.
А пока я нигде не нашёл.
Если ГРМ рвётся - клапана будут погнуты или нет ?
Потому как если гнутся, то мне она не подойдёт
и я буду присматривать что-нибудь ещё.
Для 603.
Ну вот и дожили до того светлого дня, когда Калина появилась и в нашем регионе.
Я был прав, Калина внешне больше десятки, видно сразу. Гони должок 603-й, кажется мы с тобой на ящик коньяка спорили.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы