Страница 23 из 43
zsergey
партегеноссе

заскочите ради разнообразия на форум своих авто,где ремонт и прочие прелести)))
или там машину пинают не по детски? Smile

самое главное машина должна заводиться и ездить в Любую погоду.
или вы считаете что качество сделанного салона греет прыгающих вокруг замороженных машин? просто есть категория что в -30 просто не берут авто-мучить жалко такие деньги))
да и количество рено ,к примеру и тазиков разнится в разы.поэтому ты их реже и видишь задравших капот Smile

это вообще нормальное явление что кулик хвалит свое болото Smile
на любом !!профильном автофоруме машина-хозяйка самая крутая)))
тут хоть признают что нет Drinks or Beer
я не Тазопоклонник-найдите мне машину просто новую по цене тазика))
KoTTT-твоя машина хороша без всякого спора,но ты тут разве похвастаешься что сдох тот же ГУР или кондей или стойка-граната на худой конец?или ты влетел в аварию или тебя зацепили,тьфу ,тьфу 100 раз)))за ее деньги ломаться ничего ж не может в принципе))

я могу купить б/у свежую в принципе,но мне нужна ее история.
на работе обгорел опель 5 года прошлой зимой . хозяин продал ее за 35 труб-страховки нет. И эту машину через пару месяцев уже увидел на рынке. Красить умеют уже. Как не нарваться на такое?шеф тойоту взял филдера.про эксплуатацию не буду-железо оно и есть железо,это другая тема.машина с японии и битая в заднюю дверь оказалась-но отметки в аукционном листе нет..ржа полезла через краску сейчас..неприятно ж
Вот не хочу что то подобное получить. А на 500 не потяну да и как туда всякие вещи пихать-домострой во всю-жалко ж будет. Smile
готов на б/у же ,но зная историю. а котов в мешке полрынка разных.
бюджет - 360 на данное время. кредит не предлогать. есть на кого эти деньги потратить Wink а качеставо Тагаза этого же уже видел supercool
вывод-что найду то и куплю Smile
ездить можно на всем-все ремонтируется. надо только или деньги или время-деньги
yurec
zsergey писал(а):

готов на б/у же ,но зная историю. а котов в мешке полрынка разных.


+1
Отдавать не знакомому человеку далеко не малые деньги, не зная как ездили на этой машине. И потом ему уже ничего не предъявишь.
zsergey писал(а):

бюджет - 360 на данное время.


Из ино за эти деньги практически пустые Логан/сандеро, Нексия полный фарш, всякие Шансы, вроде немного не хватает до Альбеи и пустого Акцента. Так же можно попасть на акции типа пустой Фабии, Авео или Гетц. Ну и китайцы конечно, хотя последнее время даже они не дешевы. Чето больше ничего на ум не приходит.
Из ВАЗа все модели и комплектации, кроме люксовой Приоры и Калины Спорт 1,6.
KoTTT
zsergey
да не смотри на мою машину, не уподобляйся "этим", у которых комплексы какие-то.
заметь, я ее нигде не хвалил или типа того ,у нее свои косяки, свои проблемы и недочеты - это обтирается на другом форуме.

Говоря про новую приору и ощущения от езды в ней - я опираюсь на свой опыт, в 2007 году я забрал из салона новую 21124, она чесно откатала меня ровно 3 года
и того что я ощутил в приоре, точно не было!
и плюс к тому цена, она ровно на 100 штук стала больше! а что изменилось в лучшую сторону???
Повторюсь , лучше не стало, хуже - да! имхо.

12-ка жила на улице и трогался по утрам в -30, -40 я только благодаря сиге с а/з и дорогим маслам, сама она не заведется после ночи при -28 ,проверено.
Mihalych78
Цитата:

12-ка жила на улице и трогался по утрам в -30, -40 я только благодаря сиге с а/з и дорогим маслам, сама она не заведется после ночи при -28 ,проверено.



почему? в прошивке предел -28 прошит?
El Dron
zsergey писал(а):

я не Тазопоклонник-найдите мне машину просто новую по цене тазика


"по цене тазика" легко находится кетайское корыто джили мк, причем более нафаршированное и дешевое (да и они еще платят за растоможку).
zsergey писал(а):

И эту машину через пару месяцев уже увидел на рынке.


хм, а как ты думаешь, куда деваютя корыта упавшие с автовоза, помятые парковщиками салона и завода?
zsergey писал(а):

готов на б/у же ,но зная историю


ты, надысь, у конвейера со свечкой стоял, чтоб знать "истроию"? можно новое корыто купить, и из сервиса не вылезать, а можно ловко купить бэу, поменять что надо дело-поделу, и полкать без проблем. ну аленям, канеш, проще всего раскручивать тему "йа купил новое преоро, т.к. оно..."
KoTTT
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

12-ка жила на улице и трогался по утрам в -30, -40 я только благодаря сиге с а/з и дорогим маслам, сама она не заведется после ночи при -28 ,проверено.



почему? в прошивке предел -28 прошит?



Машина постоявшая всю ночь на морозе за -30, пусть утром и -28 заводилась с огромным трудом, раза с 5го-6го, если не заводилась (акк стоял хороший, крутил весело) то только замена свечей. Если при морозе еще и ветерок, пробовать лучше не стоит.
Но у меня такое было честно только 1 раз что не завелась, спасибо сиге. Но знал машину хорошо и не доводил до ситуации завода в минус на холодную даже учитывая что температура не поднималась выше -30 в течении 2х месяцев и ежедневного старта.
SergU
беспокойный писал(а):

-JZ- писал(а):

Mihalych78 писал(а):

KoTTT
а ты думаеш у тя одного ино? hehe
у меня друзей-приятелей много
не жлобятся - разрешают в сидушку попукать 63


Приезжай тоже дам пукнуть,но в дорогую-http://s49.radikal.ru/i123/1010/c9/3c59229327a3.jpg


Это вот этот некропруль - дорогая машина? pst



+10000000 pst pst pst
yurec
KoTTT писал(а):

и плюс к тому цена, она ровно на 100 штук стала больше! а что изменилось в лучшую сторону???


Приора стартует от 295-300 за стандартную комплектацию. Норма стоит 319 рублей. Что десятка стоила 200 и 219 рублей по твоему? В каком году такая цена была. Нахрен писать если цену не знаешь.
KoTTT
yurec писал(а):

KoTTT писал(а):

и плюс к тому цена, она ровно на 100 штук стала больше! а что изменилось в лучшую сторону???


Приора стартует от 295-300 за стандартную комплектацию. Норма стоит 319 рублей. Что десятка стоила 200 и 219 рублей по твоему? В каком году такая цена была. Нахрен писать если цену не знаешь.


ты про эту цену маме своей расскажи и в автосалон к нам приедь чтоб над тобой поржали, цена нормы в 2007 была 263.500, сейчас приору в той же норме взяли за 350 ровно.
Для тебя напишу - 86,500
El Dron
yurec писал(а):


Приора стартует от 295-300 за стандартную комплектацию.


8-клапанная, без усилителя руля.
ипать достижение. пустое 8кл десятко с новыми фарами.
за фактически туже цену, можно купить более технологичное, современное, и просторное калино с 16кл мотором, климатом и эур'ом.
KoTTT
El Dron писал(а):


8-клапанная, без усилителя руля.


ни в одном салоне такую не видел, видать выхлоп с них никакой. В основном везут люксы за под 400 и нормы немного.
yurec
KoTTT писал(а):

ты про эту цену маме своей расскажи и в автосалон к нам приедь чтоб над тобой поржали, цена нормы в 2007 была 263.500, сейчас приору в той же норме взяли за 350 ровно.
Для тебя напишу - 86,500


El Dron писал(а):

8-клапанная, без усилителя руля.
ипать достижение. пустое 8кл десятко с новыми фарами.



Комплектация той десятки и комплектация даже Приоры нормы отличается. Нужно сравнивать десятку с комплектацией стандарт за 295, потому что там нет подушки и ЭУРа. Прибавь стоимость подушки+инфлюцию к 263 и получишь цену еще ближе 295, только уже не Приору(которая лучше) а 2110.

Последний раз редактировалось: yurec (13 Октября 2010 22:40), всего редактировалось 1 раз
yurec
KoTTT писал(а):

В основном везут люксы за под 400 и нормы немного.


Не знаю как там у вас. Но на дорогах у нас редко встретишь приору люксовую, в основном ездят нормы.
El Dron
yurec писал(а):

Нужно сравнивать десятку с комплектацией стандарт за 295, потому что там нет подушки и ЭУРа.


это с какляцкими богданами чтоль сранение, которые свои корыта еще и растомаживать вынуждены?
чесногря глубуоко пох и на преоро и на богдано, счас можно на полтос более дешевое и качественное корыто прикупить в сопоставимой комплектухе, и имя ему -калино.
cheetah80
KoTTT писал(а):

yurec писал(а):

KoTTT писал(а):

и плюс к тому цена, она ровно на 100 штук стала больше! а что изменилось в лучшую сторону???


Приора стартует от 295-300 за стандартную комплектацию. Норма стоит 319 рублей. Что десятка стоила 200 и 219 рублей по твоему? В каком году такая цена была. Нахрен писать если цену не знаешь.


ты про эту цену маме своей расскажи и в автосалон к нам приедь чтоб над тобой поржали, цена нормы в 2007 была 263.500, сейчас приору в той же норме взяли за 350 ровно.
Для тебя напишу - 86,500



эта норма с климатом была? или там допов навешал дилер?

пару месяцев назад смотрел, у одного дилера стояли нормы с климатом за 350 без допов - это было весьма неплохо, учитывая наличие климата, отсутствие допов и минимальную дилерскую наценку. сейчас у другого стоят люксовые с напиханными допами на 20 штук общей ценой под 400 штук - вот это уж точно перебор! с такими ценами, если бы брал новую нашу сейчас, то или приору-норму с кондеем, или калину универсал-люкс с приоровским пихлом. причем скорее калину, ибо приора наскучила уже. хотя и калина не фонтан

а ломить за них цены под 400 рэ с неснимаемыми допами - это борщ, при текущем качестве изготовления. навели бы чтоли раз и навсегда порядок с качеством поставщиков, из всего, что было заменено на моей машине, автовазовского производства вроде ничего и не было. кроме разве что прошивки Very Happy
zsergey
yurec писал(а):


Из ино за эти деньги практически пустые Логан/сандеро, Нексия полный фарш, всякие Шансы, вроде немного не хватает до Альбеи и пустого Акцента. Так же можно попасть на акции типа пустой Фабии, Авео или Гетц. Ну и китайцы конечно, хотя последнее время даже они не дешевы. Чето больше ничего на ум не приходит.
Из ВАЗа все модели и комплектации, кроме люксовой Приоры и Калины Спорт 1,6
.[/quote]

какие ино на эти деньги новые я посмотрел.албеа не смотрел правда. там 1,4 моторчик и один-маловато мне.остальные та же песня-или голехонький или дохленький или оба вместе. нексия да-вписывается в мои требования но мне в ней неудобно.
я про ино б\у говорил. их полно но знакомые не продаются. а кот в мешке как бы не желателен. я когда 10ку продавал то сам колеса переобул шишками внутрь)))это мелочь конечно,но умников и покруче полно))
моя подошла к ста тыкам уже. все нормально но есть возможность освежить. я и китайца купил бы нового типа солано за 300..что бы на ремонт хоть осталось))

Последний раз редактировалось: zsergey (14 Октября 2010 17:24), всего редактировалось 1 раз
zsergey
KoTTT писал(а):

zsergey

Повторюсь , лучше не стало, хуже - да! имхо.

12-ка жила на улице и трогался по утрам в -30, -40 я только благодаря сиге с а/з и дорогим маслам, сама она не заведется после ночи при -28 ,проверено.



не уподобляюсь. смысла не вижу.просто кота в мешке не хочу,извини за каламбурSmile
а 12 твоя видимо 1.5 была.
проблем в мороз нет с запуском.у меня машина первый год живет во дворе и той осенью автозапуск только воткнул.масло замерзало в -28 уже машина с авто не заводилась потом. но с ключа всегда.и до этого так же,в семь вечера бросал на работе на ветрах и в обед заводил в любую погоду.у меня нет проводов высоковольтных.поэтому наверное потерь меньше при запуске.
и чем хуже стала? шумнее..тупее..холоднее 12 ки? конкретику давай тогда ,что бы было о чем думать
я бы 10 новую готов бы взять,но Тазавскую. Боган не манит,хоть и сало люблюPardon

El Dron видимо самый умный и ездит на тазовозе выбрасывая корыта rlzz
но вероятвость на такое попасть в тысячи раз меньше рынка Goodили ты только на тазовозы поселился? hehe , а то может и ино не стоит тоже смотреть? cry
Pardon
KoTTT
zsergey
в подписи видно какая 12-ка.

Заводилась плохо, впрочем и у корешей 124-ые 2006 и 2007 заводились так же после -30, так что это не проблема конкретной машины
(У меня была DO54 доработанная (шился), у пацанов DM53, так и ездили с зависающими оборотами).

Впечатление от новой приоры - не ожидал такого подвоха ес чесно, но перемещаться можно, было бы впритык 350 взял бы ее полюбому (китай, логаны, дэу и прочая лабуда - не мое)
Mihalych78
KoTTT писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

12-ка жила на улице и трогался по утрам в -30, -40 я только благодаря сиге с а/з и дорогим маслам, сама она не заведется после ночи при -28 ,проверено.



почему? в прошивке предел -28 прошит?



Машина постоявшая всю ночь на морозе за -30, пусть утром и -28 заводилась с огромным трудом, раза с 5го-6го, если не заводилась (акк стоял хороший, крутил весело) то только замена свечей. Если при морозе еще и ветерок, пробовать лучше не стоит.
Но у меня такое было честно только 1 раз что не завелась, спасибо сиге. Но знал машину хорошо и не доводил до ситуации завода в минус на холодную даже учитывая что температура не поднималась выше -30 в течении 2х месяцев и ежедневного старта.



у нас до -36 зимой были
стоит на стоянке
заводил свою без всяких сиг
KoTTT
да заводите на здоровье хоть в -50, а я машинку гробить цели не имел, так что t двигателя ниже -15 старался не опускать.
К тому же, не сравнивай двиги 8 и 16 клоп.
9 ка с двигом 2111 у меня и в -47 со второго раза заводилась без проблем.

Последний раз редактировалось: KoTTT (14 Октября 2010 20:59), всего редактировалось 2 раз(а)
El Dron
zsergey писал(а):

но вероятвость на такое попасть в тысячи раз меньше рынка


если покупать афто, ткнув пальцем, типа: "ах небит не крашен? тогда заверните мне вон ту, синенькую", то да. для остального существует диагностика, проверить можно все, от %износа подвески до толщины лкп.
zsergey писал(а):

а то может и ино не стоит тоже смотреть?


датычо, в природе не существует мятых, пропукных в салоне манагерами и посетителями, или не вылезающих из сервиса после покупки новых ино.
Mihalych78
Цитата:

датычо, в природе не существует мятых, пропукных в салоне манагерами и посетителями, или не вылезающих из сервиса после покупки новых ино.

pst

для манагеров целофан одевают
контрацептив такой hehe
zsergey
El Dron"]
датычо, в природе не существует мятых, пропукных в салоне манагерами и посетителями, или не вылезающих из сервиса после покупки новых ино


я ж не спорю..но ..чем дороже машина тем меньше их продается..и пропердеть салон у нее гораздо проще -времени от поступления до продажи гоораздо большеWink ,что манагеры красиво сидят,что покупатели не покупающие ,а погреться зашедшие..и пердануть красиво в клевой тачке hehe
получишь ответ-не новая же..железо же..идеал в салоне..ну четвертая машина просто уже мною только продана.
а что до сервиса-то там бывают все,ТО1 то хоть пройти надо wwow
в природе есть- автовозы тоже летают,или есть разница-Иновозы или Тазовозы?. но разница тут с рынком не в одну сотню раз по попаданию на битье просто.
Хотел бы посмотреть на того кто перед продажей вкладываться как для себя будет, зная что месяц два и продает..самое необходимое да-50/50 сделает и не более того.

Mihalych78Mihalych78 для манагеров целофан одевают
контрацептив такой hehe

ROFL молодец!
El Dron
zsergey писал(а):

Хотел бы посмотреть на того кто перед продажей вкладываться как для себя будет, зная что месяц два и продает..самое необходимое да-50/50 сделает и не более того.


не, канешно перед продажей все стараются засрать салон, покоцать кузов, ушатать ходовку- такой ловкий маркетинговый ход, от покупанов тогда отбоя небуде.
zsergey
El Dron, ну чего в крайности бросаться?)))
просто перед продажей шланг тормозной заменят скорее всего,масло улетающее дольют ,..а тот же тосол или капремонт двигла,к примеру-никогда. если конечно не вытекла и пришлось.
я просто не знаю как продавать машину-я ж на ней езжу. Поставить и вылизывать не вариант. Ползать и каждой кочки шарахаться тоже. Вот и приходится продавать как есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы