Страница 25 из 66
Hyster9
как то я не понимаю. пусть в пустынях граниты и даже базальты. для каждых условий свои, не постесняюсь этого слова, технологии.
Mihalych78
Цитата:

Дождей нет..морозов нет..снега нет... Как построили так и стоит...А у нас грунты тяжелые..каждую весну по несколько десятков переходов через точку замерзания...Вот и ямы постоянно.



прикинь, у нас летом еще и фурам днем ездить запрещают
температура меньше чем в пустыне, но асфальт почему-та плавится pst
STAS152005
Оренбург место проклятое..Асфальт не держится... 63
Mihalych78
вся область такая
и соседние впрочем тоже
воруют-с Pardon
AND517
почему то дороги, построенные в 80 годах прошлого века требуют минимум ремонта, чаще верхнего слоя асфальта толщиной несколько сантиметров. на более новых ямы по колено. наверное все таки не в климате дело.
у меня до дома 12 км дороги, построенной в конце 50 годов, и рассчитанной скорей всего ещё на полуторки. когда я ещё маленький был, там асфальт поменяли. сейчас не скажу, что идеальная, но 90 на ней еду. при этом через неё и фуры ездят, и несколько поселков с тех пор построили. миксеры с бетоном колоннами ездят.
Mihalych78
ан нет
по стране хотели hehe

Цитата:

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) обещает с 2011 года ввести ограничения на проезд большегрузных автомобилей в дневное время, если температура воздуха дольше трех дней сохранится на отметке плюс 25 градусов и выше.

Такие меры планируется принять в целях сохранения дорожного покрытия, т.к. при высоких температурах воздуха под тяжестью большегрузных машин асфальт подвергается сильной деформации.

Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин объявил новые правила эксплуатации автомобильных трасс, в соответствии с которыми изменится регламент проезда большегрузных автомобилей по российским дорогам.

По словам чиновника, аномальная жара минувшего лета привела к образованию на дорогах «небывалой колейности» из-за того, что дорожники «не смогли ограничить движение грузовых автомобилей в дневной период».

С лета 2011 года движение грузовых фур при температуре воздуха свыше 25 градусов по Цельсию возможно будет разрешено только в ночное время, чтобы обеспечить сохранность дорожного полотна. Анатолий Чабунин напомнил, что ограничительная мера действовала и ранее, однако, запрет на движение грузовиков по мягкому от жары асфальту вступал в силу при жаре в 32 градуса. Кроме того процедура введения этого ограничения была затруднительна. Бюрократические проволочки требовали, чтобы синоптики предугадали температуру за месяц до введения запрета.



Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

AND517
bboyan

zett
ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО!
За прошедшую неделю, на Нижнесакмарском направлении, в ходе ожесточенных боев, нашим грейдером выровнено 1,5 км автодороги, на которой уничтожено и взято в плен более тысячи ям, около сотни выбоин противника. Однако, изменившиеся погодные условия дожди размыли эту грунтовку, тем самым отбросив наши автодорожные войска на два километра назад. В ходе кровопролитных боев противнику удалось снова окружить и захватить поселок Нижнесакмарский вместе с жителями. На это направление неприятель бросил отборные части до тысячи выбоин, до трехсот колдобин. Жители поселка организуют партизанские сопротивление с лопатами и камнями.
http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/news220416104720

Мысленно - вместе! gpn Drinks or Beer
STAS152005
zett
Drinks or BeerМысленно с ними...
tvist
STAS152005 писал(а):

zett
Drinks or BeerМысленно с ними...


В том, что дороги не приподняты над уровнем земли и нет кюветов?
STAS152005
tvist писал(а):


В том, что дороги не приподняты над уровнем земли и нет кюветов?


Проблема весеннего половодья..у нас каждый год.
Хотя тут целый комплекс проблем...
У нас при СССР не особо развивали дорожную сеть. Считалось что основные перевозки грузов и пассажиров будут обеспечивать ж/д транспорт и авиация...Личные авто так...Автотранспорт это точечная доставка по месту от ж/д узла до базы и конечного потребителя.
Сейчас структура перевозок сильно изменилась. Автопарк резко вырос. соответственно возросли и нагрузки на дороги. На которые они не рассчитаны.
Надо модернизировать дорожную сеть. Это стоит денег. Деньги стали брать с пользователей дорог. Но взяв бабки нельзя сразу все сделать...На исправление ситуации необходимо куча времени.
Но народ естественно возмущается...
Mihalych78
Цитата:

Автопарк резко вырос. соответственно возросли и нагрузки на дороги. На которые они не рассчитаны.
Надо модернизировать дорожную сеть. Это стоит денег.



дееньги выделяются, сеть модернизируется, только разрушается почему то еще быстрее чем СССРовская
почему?

Цитата:

Деньги стали брать с пользователей дорог. Но взяв бабки нельзя сразу все сделать...На исправление ситуации необходимо куча времени.



гммм. сколько из денег взятых с автовладельцев региона (в том числе и акцызы) уходит из региона? Smile

Цитата:

Но народ естественно возмущается...
_________________



конечно возмущается. народу поцреоты серят в уши как все заипись, народ радостно покупает кредитопомойку и мчит на ней по дорогам думая, что они как в телефизоре сказали ROFL
SDRIVER
Асфальт совсем разучились делать. Вчера в одном месте дорожники карту вырезали на дроге положили сверху асфльт он какой то как из песка и битума там похоже минимум. Но самое интересно, что его наверное ногами притаптывали 63
А на границе Оренбургской и Самарской области дорожники просто колею в асфальте закрыли свежим асфальтом две полоски шириной по 50 см. Сантиметра на 4 возвышаются над асфальтом facepalm
STAS152005
Mihalych78 писал(а):



конечно возмущается. народу поцреоты серят в уши как все заипись, народ радостно покупает кредитопомойку и мчит на ней по дорогам думая, что они как в телефизоре сказали


Ща кризис..Фольц продал 13 машин за месяц... facepalm салон. Это для Москвы НОЛЬ считай....
В салонах начали дарить допы бесплатно в качестве подарков лишь бы машина ушла...

Ну и естественно кривые руки тоже играют свою роль...
Mihalych78
мне покуй скока там чего фольц продал
ща кризис и все вокруг должно дешеветь и быть дешевым
в том числе и строительство дорог
где оно?
zett
В этой стране можно до усеру вваливать бабло в дороги - лучше они не станут.
Мне это напоминает бред Чубайса про Сколково, мол, ща мы предложим оххулиард бабок ведущим ученым Мира, они переедут к нам все работать, у нас будет своя Силиконовая долина!
Угу, щазз, прям так все и ломанулись! ROFL
Россияния - это одна большая Кущевка, это коррупция и бандитизм на всех уровнях, какие дороги, я вас умоляю facepalm
СпиZдить побольше и вывести подальше - единственное что имеет смысл в этой стране.
Больше денег - лучше дороги? Наивные. Дороги скорее всего останутся прежними, а вот на счетах кое у кого прибавится ощутимо.
Ямочный ремонт - это вообще Клондайк, с него столько всякого народа кормится, думаете, они так просто с темы слезут? Куйнаны, так все и останется, будут копать ямы заливать кизяком и осваивать бабло, причем эти ямы те-же самые появляются снова на тех-же самых местах через месяц, у меня возле дома за поворотом ямы зимой заливали ТРИЖДЫ, и теперь будут заливать ЧЕТВЕРТЫЙ раз, и это может быть где-то можно считать национальным позором, что заплатки больше месяца не держатся, для этой страны это ОТЛИЧНО, т.к. появляется повод освоить бабло еще и еще, и конца и края этому не видно.
Так что бесполезно это все. При нынешней системе все останется как оно и есть, СТАБИЛЬНО! gpn

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

SDRIVER писал(а):

Асфальт совсем разучились делать. Вчера в одном месте дорожники карту вырезали на дроге положили сверху асфльт он какой то как из песка и битума там похоже минимум.


Это любимая тема местного жулья.
Срезка по бумагам идет на отсыпку частного сектора, где вообще грунтовка (21 век, млять facepalm ).
Только жители частного сектора эту срезку в глаза не видели, а идет она на полуподпольные асфальтовые заводики, обычно строят их недалеко от ТЭЦ, где дешевый газ и технологический пар. У нас возле Сакмарской ТЭЦ таких заводов - три, под хачиками все.
Вуаля, следите за руками, немножечко газа, немножечко битума - и весь тот шмурудяк который срезали и который по идее положено выкинуть - плавно превращается в НОВЫЙ, абсолютно свежий асфальт, сделанный по всем технологиям из свежего промытого ПГС и битума со всеми сертификатами. Потом это гОвно идет на ямочный ремонт, ясен пень понятно сколько эта заплатка продержится. Этим шмурудюком латать ямы можно бесконечно, толку не будет никакого, но главное же не результат, но ПРОЦЕСС supercool
tvist
Mihalych78 писал(а):

ща кризис и все вокруг должно дешеветь и быть дешевым


Должен в первую очередь быть дешевым труд безработных, главное их собрать, мобилизовать и отправить на работу и строго спрашивать и наказывать за результаты труда, принуждая к работам.
Нормальных работников кроме кормления поощрять выплатами, тем самым принуждая их устраиваться на работу!
STAS152005
zett писал(а):

Ямочный ремонт - это вообще Клондайк,


Цитата:

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял обеспечительные меры по четырем искам Дирекции транспортного строительства (ДТС) к Управлению ФАС по Петербургу, которые приостанавливают действие решений и предписаний УФАС до вступления в законную силу решения суда по этим делам, говорится на сайте суда. Действие предписаний УФАС приостановлено по конкурсам на ремонт дорог в Калининском и Красногвардейском (440,2 млн руб.), Колпинском и Пушкинском (267,5 млн руб.), Адмиралтейском, Васильевском и Кировском (277,4 млн руб.) районах, в Московском районе (506,4 млн руб.).
Всего ДТС, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), и Комитет по госзаказу 17 февраля подали в суд 15 исков. Три из них приняты, но информации о принятии обеспечительных мер на сайте суда нет. Пять оставлены без движения. Еще три, по данным сайта, пока не рассмотрены судом.
Несмотря на запрет УФАС, Дирекция транспортного строительства подвела итоги шести конкурсов на ремонт дорог в 15 районах города на 1,8 млрд руб.
Дирекция транспортного строительства подвела итоги конкурсов на ремонт дорог на 1,8 млрд рублей За день до этого управление ФАС потребовало изменить их условия и продлить срок подачи заявок
Шесть конкурсов на ремонт дорог общей стоимостью 1,8 млрд руб. ДТС объявила в конце декабря 2015 г. На каждый конкурс было подано от двух до восьми заявок. С жалобами на ограничение конкуренции в УФАС по Петербургу обратились ООО «Эфектплюс», ООО «Спецстрой» и ООО «Даф». Жалобы «Эфектплюса» и «Спецстроя» были признаны обоснованными, но предписание выдано только по жалобам «Спецстроя».
Итоги конкурсов были подведены 11 февраля. В пяти из них победителем стало ООО «Строительная компания «Орион плюс», в одном конкурсе – на ремонт в Адмиралтейском, Василеостровском и Кировском районах – с предложением в 271,6 млн руб. победило ООО «А-проект».
Итоги были подведены уже тогда, когда согласно предписаниям УФАС от 10 февраля все протоколы должны быть отменены, а закупки объявлены заново.
В своем ходатайстве ДТС утверждает, что исполнение предписаний УФАС затянет процедуру закупки, а это приведет к нарушению сроков исполнения контракта и к неисполнению бюджета на 2016 г. Также расчет начальной максимальной цены контракта производится с учетом индексов-дефляторов, из-за чего стоимость материалов и товаров, применяемых при выполнении работ, возрастает в среднем на 0,1–0,2% в месяц по сравнению с нынешней ценой контракта, говорится в материалах дела.

Представитель УФАС сообщила, что введение обеспечительных мер позволяет заказчику заключить контракты, оспорить которые УФАС сможет только через суд, так как полномочиями на расторжение контрактов не обладает. Представитель КРТИ в субботу сообщила, что решение о заключении контрактов с победителями конкурсов пока не принято.
ДТС уже не первый раз добивается введения таких обеспечительных мер, чтобы заключить контракт с подрядчиком в обход УФАС. В 2013 г. дирекция, несмотря на предписание, заключила контракт на ремонт ул. Савушкина на 1,3 млрд руб. с ЗАО «Синтез». После примерно года разбирательств суд встал на сторону УФАС и отменил контракт.
На рынке очень мало крупных заказов, поэтому компании готовы идти на риск возможной потери контракта, тем более к моменту окончания спора он может быть уже исполнен, говорит сотрудник одной из дорожно-строительных компаний.


Суть написанного...Контракты на ремонт дорог под висли...Кто их будет исполнять ХЗ. Суммы и объемы крупные...Влететь на бабки не кто не хочет и не будет шевелить пальцами...А потому все ждут пока суды пройдут. А потом по быстрому залатают...Ибо срок контракта истечет быстро...
Нужны долгосрочные контракты на 15-20 лет с гарантией выплат....Чтоб подрядчик был заинтересован в качестве ремонта дороги. А до тех пор будет вот такой ямочный и быстрый ремонт дорог...
Turner
Когда поллитра начинает вещать из методички под названием "в росии сложные климатические условия", мне всегда эта фотка вспоминается hehe








STAS152005 писал(а):

Суть написанного...Контракты на ремонт дорог под висли...Кто их будет исполнять ХЗ. Суммы и объемы крупные...Влететь на бабки не кто не хочет и не будет шевелить пальцами...А потому все ждут пока суды пройдут. А потом по быстрому залатают...Ибо срок контракта истечет быстро...
Нужны долгосрочные контракты на 15-20 лет с гарантией выплат....Чтоб подрядчик был заинтересован в качестве ремонта дороги. А до тех пор будет вот такой ямочный и быстрый ремонт дорог...



Ерунда это все. Прсто дороги в рашке царю не нужны. Труба идет, на месторождениях вездеходы ползают, какие в попу дороги, какой бизнес, нaх все пройдите, не мешайте пилить нефть.
STAS152005
Turner писал(а):

мне всегда эта фотка вспоминается


facepalm
Вообще-то он давно такой:


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Turner
STAS152005 писал(а):

Вообще-то он давно такой



Кто он?
Mihalych78
zett
Цитата:

Это любимая тема местного жулья.
Срезка по бумагам идет на отсыпку частного сектора, где вообще грунтовка (21 век, млять facepalm ).



не писти раз не знаешь
Рита как ее там которая за дороги у нас отвечает на днях сказала что это слой у них на вес золота. они его под рубашку верхнюю укладывают ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

STAS152005
Цитата:

Нужны долгосрочные контракты на 15-20 лет с гарантией выплат....



ты нам то не гони
этим гарант заниматься должен hehe
zett
Mihalych78 писал(а):

Рита как ее там которая за дороги у нас отвечает на днях сказала что это слой у них на вес золота. они его под рубашку верхнюю укладывают ROFL

Даже так? wwow
ПрЭлЭстно... supercool facepalm
STAS152005
Turner писал(а):


Кто он?


погранпереход на Минке между Россией и Белоруссией...Я там кстати был 5-ть лет назад...Бригаду бульбашей отвозил кои мне баню строили...Он уже тогда таким был...Я тама в кустах границу орошал еще... 63

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Mihalych78 писал(а):


этим гарант заниматься должен


Вот тут вообще-то не Гарант рулит...
Цитата:

1. Собственность на автомобильные дороги.

1.1. К федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (закон о дорогах…).

1.2. Перечень федеральных автомобильных дорог утвержден Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. № 928.

1.3.Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, включенные в перечень, закрепляются на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального дорожного агентства, за исключением автомобильных дорог, переданных в установленном порядке в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги». 1.4. К собственности субъекта Российской Федерации (области, края, республики, округа) относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (постановлением правительства области, края, республики или округа).

1.5. К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается постановлением Главы муниципального образования (поселения).


1.6. К собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждаются постановлением администрации городского округа.

1.7. К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень дорог утверждаются постановлением главы администрации муниципального района.

1.8. К собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения, муниципального района и городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, муниципального района и городского округа.

Mihalych78
zett
Цитата:

Рита Гончарова: — Дороги частного сектора, особенно те, на которых никогда не было асфальта, это очень большая проблема, которая требует вложения огромных средств. Вряд ли в этом году мы сможем исправить хоть частично эту проблему. Срез старого асфальта мы перерабатываем и используем при укладке нижнего слоя асфальта, поэтому он для нас сейчас на вес золота, и мы не можем использовать его в частном секторе. Мы постараемся грейдером исправить ямочность, это максимум, что мы можем сделать в этом году, потому что разбиты магистральные улицы, которые нужно чинить в первую очередь.


http://ural56.ru/chestnaya-kommunalka/detail/522054/
zett
Цитата:

Срез старого асфальта мы перерабатываем и используем при укладке нижнего слоя асфальта


Ну, я же говорю что они его у армяшек плавят, а ты - "не песди"...
В итоге имеем то что имеем: вместо асфальта - кизяк. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 66
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы