Страница 26 из 82
aedesign
Цитата:

Озон. Химическая формула - О3, сильнейший окислитель. 1-й класс опасности. Озоновая среда - агрессивная среда, коррозирующая железо, разъедающая органические соединения, сильнейший дезинфицирующий раствор (в жидкости). Озонаторы с предельно-допустимыми концентрациями категорически запрещено использовать в помещении, где находится человек. Они быстро вызывают головную боль, утомляемость, подавление нервной системы, ожег легких.


Это так для размышления...
И еще, постораюсь ответить на свой вопрос
Цитата:

К стати, можно ли как по схеме Классика "заземлить" второй вывод умножителя на кузов авто.


Думаю что можно, т.к. в системе зажигания второй вывод катушки соед. с массой автомобиля и все нормально :-D
В общем жду мнения...
Добрый ЭЭх
Lawn-mower, скинь пожалуйста схемку генератора сюда:
privratnik@list.ru

Премного благодарен!
Giza
Lawn-mower писал(а):

для тех кто хочет собрать надежную схему ( раз и навсегда, чтоб не жарились транзисторы и устойчиво работал генератор обращайтесь.. вышлю на мыло..а так же и описание конструкции)..


Оченно прошу вот на энтот адрес: giza13@yandex.ru
Добрый ЭЭх
Lawn-mower, оччччень прошу не забыть про схемку по адресу:
privratnik@list.ru

C уважением, Добрый ЭЭх.
Pavluxa
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей внутреннего сгорания, но не знал как на деле осуществить эту идею.
Можно попросить автора данного проекта поделиться уже разработанной схемой озонатора...уж больно хотелось бы его испробовать.А пробовать я собирался на своём снегоходе(уже давненько занимають усовершенствованием своего снежка)-думою идея неплохая.Вот только возникают сложности с установкой(у вас то автомобили).
Если можно, то намыльте мне схемку или фотку (а можно и то и другое), не больно замудрёную-мне важен сам озон и как его добыть.А уж над установкой я кумекать сам буду.(kurpaforever@mail.ru)


Заранее благодарен от лица многих любителей тюнинга мототехники.

P.S.Я обоими руками за этот проект.
aedesign
Pavluxa писал(а):

Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей внутреннего сгорания, но не знал как на деле осуществить эту идею.
Можно попросить автора данного проекта поделиться уже разработанной схемой озонатора...уж больно хотелось бы его испробовать.А пробовать я собирался на своём снегоходе(уже давненько занимають усовершенствованием своего снежка)-думою идея неплохая.Вот только возникают сложности с установкой(у вас то автомобили).
Если можно, то намыльте мне схемку или фотку (а можно и то и другое), не больно замудрёную-мне важен сам озон и как его добыть.А уж над установкой я кумекать сам буду.(kurpaforever@mail.ru)


Заранее благодарен от лица многих любителей тюнинга мототехники.

P.S.Я обоими руками за этот проект.


У меня вся электроника есть, на выходных постораюсь запихнуть в машину... тогда отпишусь про изменения, и фотки сделаю.
father_serafim
Pavluxa писал(а):

Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей


Дык не озонаторы мы строим, а ионизаторы.Чтоб воздух обогатить отрицательными ионами. Confused
Чтоб озонатор -так надо пару "типа открытых разрядников" просто в трубу поставить с офигенной искрой (см2-4, 30-50 Кв) как маленькие молнии чтоб колбасили постоянно.Вот тебе и озонатор. Смердит озоном- офигенно. Тока будет ли польза для мотора....
Хотя некоторые рэйсеры говорят, что как-бы сразу резвее мотор становится Confused
Терзают меня смутные сомнения, что такие озоновые разрядники-фигня 8-)
aedesign
father_serafim писал(а):

Pavluxa писал(а):

Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей


Дык не озонаторы мы строим, а ионизаторы.Чтоб воздух обогатить отрицательными ионами. Confused
Чтоб озонатор -так надо пару "типа открытых разрядников" просто в трубу поставить с офигенной искрой (см2-4, 30-50 Кв) как маленькие молнии чтоб колбасили постоянно.Вот тебе и озонатор. Смердит озоном- офигенно. Тока будет ли польза для мотора....
Хотя некоторые рэйсеры говорят, что как-бы сразу резвее мотор становится Confused
Терзают меня смутные сомнения, что такие озоновые разрядники-фигня 8-)


А я вот уже склоняюсь к тому, что как раз в озоне весь смысл, т.к. он очень хороший окислитель, топливо горит быстрее, и сгорает лучше. А отрицательные ионы... не знаю, как объяснить побный процесс...
И для озона нужнен как раз коронный разряд, который идет в трубе по схеме КЛАССИКА, а не искра... ИМХО при искре озона меньше.
il2140
Pavluxa писал(а):

Здравствуйте, уважаемые посетители форума.Меня очень заинтересовала ваша идея с озонаторами.Признаться я и сам подумывал о пользе озона для двигателей внутреннего сгорания, но не знал как на деле осуществить эту идею.
Можно попросить автора данного проекта поделиться уже разработанной схемой озонатора...уж больно хотелось бы его испробовать.А пробовать я собирался на своём снегоходе(уже давненько занимають усовершенствованием своего снежка)-думою идея неплохая.Вот только возникают сложности с установкой(у вас то автомобили).
Если можно, то намыльте мне схемку или фотку (а можно и то и другое), не больно замудрёную-мне важен сам озон и как его добыть.А уж над установкой я кумекать сам буду.(kurpaforever@mail.ru)


Заранее благодарен от лица многих любителей тюнинга мототехники.

P.S.Я обоими руками за этот проект.



Попробуй для начала "сетки" Это самый простой и довольно эффективный способ что-то изменить... да и дешёвый.
Да ещё и ломаться нечему...

А потом с ионизатором...
Хотя тебе решать...
BorisKE
Здравствуйте, мужчины.

Позвольте подключиться к разговору.

Заинтересовался я тут автотермией, и начал собирать информацию. Пообщался с Андреевым Е.И. книги его почитал, но начать решил с ионизатора. (Я по детству радиолюбитель, да и с запчастями проще. Схема ?Классика? имеет ошибку. Зачем-то питание на микросхему подано наоборот. Это было первое, что сгорело. Потом отказался работать умножитель. Сильно грелся транзистор. Это меня окончательно смутило, и я полез далее в инет. Попал к вам.

Прочитал всю тему. Обнаружил автора схемы. Классик, привет. Мы живём в одном городе, приятно было бы пообщаться вживую. Мой ящик (расходный) b_krasnoselskiy@pochta.ru . il 2140 ты молодец тему сечёшь хорошо. Только высокооктановый бензин не прожигает клапана и поршни. Их прожигает детонация, которая возникает от низкооктановых бензинов Smile . Можешь проверить Smile . Серьёзно, спроси у мастеров.

По ощущениям. Когда не было в Питере 92-го под Новый Год (начало 90-х) залил 95-й. Эффект ?как от ионизатора? - движок (на копейке) работал мягко, приятно послушать. Динамика чуть заметно улучшилась.

Детонация ? что? ? взрыв. Вот он поршни и клапана и разрушает. А какой бензин детонирует раньше?

Дальше: если совместить с рассказом Андреева, получается, что загорание пластиковой трубки ионизатора ? следствие автотермии (горения воздуха в ней).

Почему я в этом уверен? Когда-то в детстве, в журнале Юный Техник читал статью статью про модельку катера с ионным двигателем. Там рассказывалось, что ионы охотнее всего слетают с как можно более острой иглы.
То что кто-то цитировал на форуме, об ?оптимальном? закруглении, вызвано быть может ?техникой безопасности? нашей науки. Когда широким массам никогда в открытую ни о чём не говорят. (Сами знаете, или пример привести?) Где торсионные поля? Где физика элементарных частиц Базиева? Где хрональное поле Вейника? Если их признать, то нужно революцию в науке устраивать, а кому из учёных это нужно? Признавать свои ошибки?. Ведь тогда наука развиваться будет, а кому она развивающаяся нужна? Confused . Куда тогда научные степени и звания девать? Они и так из пальца часто высосаны, ?

О личном восприятии: Когда не было ещё вольтметров, Алессандро Вольта (это который Вольтов столб придумал) для измерения напряжения использовал собственные пальцы, на кончиках которых срезал кожу для чувствительности. И что? Это тоже было его субьективное как сейчас говорят, восприятие. Которое сослужило ему хорошую службу.

Так вот в той статье предлагалось изготовить самим две (всего) таких иглы. (из нихрома). Процесс простой . В ванночку с соляным раствором, к которой подведён ?-? опускалась нихромовая проволочка на длину на миллиметр больше, чем нужна игла. К проволочке подводился ?+?. Через некоторое время проволочка растворялась. У поверхности процесс шёл быстрее, за счёт внутреннего сопротивления проволочки. И когда толшина её чуть ниже поверхности становилась порядка неск. десятков атомов, проволочка обрывалась и падала в пластилин. Им для чего-то предлагалось устилать дно ванночки. Всего две таких иглы устанавливались на пенопластовом катере, соединялись с водой, а над катером, или возле, не помню, закреплялась мет. пластина. При напряжении вроде бы 400 в ( точно не помню) катер двигался по воде, за счёт ?ионного ветра?.

В связи с чем, предложение: Внутри кастрюли на классике есть штифты, которые крепят крышку. На них можно расположить горизонтально пластину напр из стеклотекстолита, в которой напротив входных отверстий карб сделать отверстие, в котором сплести сеточку: три нитки тросика вдоль, и по три поперёк над каждой камерой. В узелках припаять (с кислотой) по 9 иголочек. Как лучше подать высокое, пока не знаю. Посмотрю вживую, где свободного места больше. Думаю 10 кв должно хватить. За вспышку бензина не бойтесь: обратные хлопки в карб все видели? Что это ? Правильно, бензин горит (пары). И что? Пожара ? то нет!!

В качестве второго электрода ? сама кастрюля. Ну если совсем страшно, поставить на входе в карб латунную сеточку, какие в трубах котельных раньше ставили, чтобы дым в трубе не загорался. Типа она теплоту у фронта пламени отнимает, гасит его. (только у фронта..) на постоянном огне она нагревается, и ведет себя иначе. Но смириться придётся, что часть ионов она заберёт.

Да, так вот. Пыль оседающая в пластиковой трубке ? те же иголочки. И с нарастанием слоя пыли эффект ионизации усиливается. В какой-то момент глобулы азота-кислорода в воздухе начинают разрушаться (см Андреева Е.И.) и начинается горение воздуха. (У него кстати такое наблюдалось дважды с магнитным порошком. (Ферритовый порошок, из которого магниты делают. Вещество в принципе не горючее.)

Уйдя в кастрюлю, уходим от пыли, пластмассы, понижаем напряжение, а с иголочками сохраняем ионизацию. ?Классик? Черкни два слова в ящик, рад был бы при случае встретиться и поговорить.

простейшая схема с АЗ-1 заработала. Со старой катушкой от Вектры А даёт порядка 60 кв. Многовато. С ТВС-ом от Классика - нормальный скрипящий коронный разряд. Но его ставить под капот неудобно. Нежная панимашь весчь Confused . Наверно возьму с разборки 8-ю кат и ограничу ток.

Как соберу сам конструкцию, сообщу. Если кто соберёт раньше, кричите.

Желаю всем удачи, и лёгкой мысли.
Ded Mustdie?
BorisKE писал(а):


То что кто-то цитировал на форуме, об ?оптимальном? закруглении, вызвано быть может ?техникой безопасности? нашей науки. Когда широким массам никогда в открытую ни о чём не говорят. (Сами знаете, или пример привести?) Где торсионные поля? Где физика элементарных частиц Базиева? Где хрональное поле Вейника? Если их признать, то нужно революцию в науке устраивать, а кому из учёных это нужно? Признавать свои ошибки?. Ведь тогда наука развиваться будет, а кому она развивающаяся нужна? Confused . Куда тогда научные степени и звания девать? Они и так из пальца часто высосаны, ?


Полагаю всё гораздо проще: ДЕНЬГИ!
Без энергетики - никуда, и стоит она немалые бабульки, а тут бац, и всё халявное почти :)

После прочтения http://macmep.h12.ru/fire.htm я меня прям внутри всё перевернулось...
во всяком случае язык теперь не поворачивается сказать фразу: "я сегодня сжёг 10 литров бензина". если учесть, что горит на самом деле кислород, соответственно термин "топливо" должен применятся именно к кислороду, воздух - это источник топлива, а бензин всего лишь запал и огнетушитель в одном лице...........
и ещё: не поверю, что учёные этого не знают... знают прекрасно, ибо в той же формуле-1 всё, что касается поступления в цилиндры ксилородносодержащих продуктов предельно ограничено ОЧЕНЬ узкими рамками... знают, чего запрещать...
Shish
BorisKE писал(а):


Желаю всем удачи, и лёгкой мысли.



Никто кстати не мешает в качестве второго электрода использовать сам карбюратор (+), а над ним нить (-). Тогда типа и наддув будет сразу в смесительные камеры Shocked Или я лажу написал?
Shish
2 Il2140.

Вчера запускал подогрев карба по стационарной схеме. Суть R=1,25 ома последовательно с нагревательной проволкой. обеспечивает ток 6,1 А, напряжение на нагревателе 4 В. Итого 25 Вт на подогрев карба. Баластные 1,25 ома при таком токе сеят около 50 Вт Shocked :-(
Конструктивно взял 3 керамических резистора сопротивлением 0,39 , 0,39 и 0,47 ома и соединил последовательно, залив их старым добрым клеем для плитки. Получилась бетонная плюха с двумя выводами и решил я ее закрепить в пространстве где механизм стеклоочестителей стоит, рядом с выбитым на кузове тазика номере. Но случился шит, бетон сильно перегрелся и потекла заводская мастика, которой подкапотное пространство уделано. Но было найдено решение в виде силиконового герметика, паранитовой прокладки от карба и теплоизолируещей прокладки от карба, последняя к кузову присопливлена двусторонним скотчем.

Продолжение идеи фикс. засунуть в кастрюлю в параллель 2 галогенки по 100 Вт. Галогенки взять от современных ламп, ну типа которые в квартирах стоят. Брать не лампу с отражателем, а саму лампочку масенькую. Т.о. буду иметь такое же баластное сопротивление , а 50 Вт полезной энергии будут направлены на прогрев верхней части карба. Во как!

Дистнционный запуск подогрева из окна не реализовал, заказал в инете реле ( http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=73&start_no=20&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0 ), но пока тишина. придется ехать за триггерами да поять самому Sad
BorisKE
Так вот и я об этом же. Только одной нити маловато.
Pavluxa
Здравствуйте ещё раз!
У меня возникло несколько вопросов.
Несомненно все представленные проекты меня восхитили .
НО:
-В первом случае с пластиковой трубой- будет ли происходить пробой воздуха, или это ни к чему?И какое расстояние должно быть от струны до трубы?
(в одном случае ион, в другом-озон)
-то есть нужно ли искрообразование вообще?
Второй проект меня поразил своей находчивостью.
Но опять же - должен ли происходить разряд между иголочками и электродом(кастрюлей)?

-Можно ли использовать в качестве генератора высокого напряжения обычный коммутатор?А не мудрить со схемами?
И пришлите пожалуйста кто-нибудь Схему!!! ( kurpaforever@mail.ru )
И можно ли её запитать от генератора?

Извините за назолйливость...Но ужасно хотел бы принять участие в разработке проекта.

Заранее благодарен!!!
father_serafim
Shish писал(а):



Продолжение идеи фикс. засунуть в кастрюлю в параллель 2 галогенки по 100 Вт. Галогенки взять от современных ламп, ну типа которые в квартирах стоят. Брать не лампу с отражателем, а саму лампочку масенькую. Т.о. буду иметь такое же баластное сопротивление , а 50 Вт полезной энергии будут направлены на прогрев верхней части карба. Во как!

Дистнционный запуск подогрева из окна не реализовал, заказал в инете реле ( http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=73&start_no=20&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0 ), но пока тишина. придется ехать за триггерами да поять самому Sad


Гут! 8-)
Пара ламп должна иметь спектр излучения смещенный в ультрафиолетовую область- ведь есть такие, от которых пластик -не плавится, а просто рассыпается Confused
И будет одновременно ионизация воздуха ультрафиолетом Shocked
Shish
Фрэнды,

кто что думает? Фигня такая на холодную расход на холостых в нормальный 0,6 л/ч, а как прогреется и 40 минут проедешь как срывается сначала расход 1,3 л/ч потом 2-3 литра. датчик компа еле теплый, на улице 0 градусов, перегрева нет. Так вот не понятно с чего начинается бешенное жорево. Карб новый, перебран и настроен, ни откуда ничего не течет, запаха бензина нет
Shish
совсем забыл. Солекс
ТТолян
Для экономия топлива можно установить УПГС. Бензин распыляется как газ, после установки у меня меньше жрет на процентов 10. Вот ссылочка: www.avtonovinki.narod.ru.
il2140
BorisKE писал(а):

Здравствуйте, мужчины.

1) il 2140 ты молодец тему сечёшь хорошо.


2) Дальше: если совместить с рассказом Андреева, получается, что загорание пластиковой трубки ионизатора ? следствие автотермии (горения воздуха в ней).

3) То что кто-то цитировал на форуме, об ?оптимальном? закруглении, вызвано быть может ?техникой безопасности? нашей науки.

Желаю всем удачи, и лёгкой мысли.



1) спасиб, пытаюсь стараюсь...

2) В принципе ОЧЕНЬ похоже на правду! Раньше как то об этом не задумывался... мысль была тока одна - банальный пробой!

3) Про "закругления" это я говорил... Смысл только в том (читал где-то), что ЕСЛИ Заострение слишком ОСТОРОЕ, а напряжение/мощность устройства БОЛЬШИЕ, то КОНЧИК иголки просто ОБГОРАЕТ до ТОГО самого ОПТИМАЛЬНОГО закругления!
Там же АКТИВНЫЙ КИСЛОРОД (из рекламы)! Что-то близкое к плазме... маленький шарик...
Если мощность/напряжение устройства небольшие, то Полностью согласен! Чем тоньше, тем лучше!

А так - Вэлкам!
:)
il2140
Shish писал(а):

2 Il2140.

Вчера запускал подогрев карба по стационарной схеме. Суть R=1,25 ома последовательно с нагревательной проволкой. обеспечивает ток 6,1 А, напряжение на нагревателе 4 В. Итого 25 Вт на подогрев карба. Баластные 1,25 ома при таком токе сеят около 50 Вт :shock: :-(
Конструктивно взял 3 керамических резистора сопротивлением 0,39 , 0,39 и 0,47 ома и соединил последовательно, залив их старым добрым клеем для плитки. Получилась бетонная плюха с двумя выводами и решил я ее закрепить в пространстве где механизм стеклоочестителей стоит, рядом с выбитым на кузове тазика номере. Но случился шит, бетон сильно перегрелся и потекла заводская мастика, которой подкапотное пространство уделано. Но было найдено решение в виде силиконового герметика, паранитовой прокладки от карба и теплоизолируещей прокладки от карба, последняя к кузову присопливлена двусторонним скотчем.

Продолжение идеи фикс. засунуть в кастрюлю в параллель 2 галогенки по 100 Вт. Галогенки взять от современных ламп, ну типа которые в квартирах стоят. Брать не лампу с отражателем, а саму лампочку масенькую. Т.о. буду иметь такое же баластное сопротивление , а 50 Вт полезной энергии будут направлены на прогрев верхней части карба. Во как!

Дистнционный запуск подогрева из окна не реализовал, заказал в инете реле ( http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=73&start_no=20&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0 ), но пока тишина. придется ехать за триггерами да поять самому :(



РЕ: Спасиб! По реализации отвечу ниже, а сейчас самое главное? Прогреваться то быстрее стал???
Как на прогреве/провалах сказывается???

Теперь про схематику:
Про балласт я тоже думал, что неплохо бы его на ПОЛЕЗНЫЕ вещи поставить... Ну там на нагрев воздуха, печку салона и так далее...

Про Лампочки Это ОЧЕНЬ хорошая идея...
Первое, потребляет энергию - Балласт, второе Греет поступающий воздух, что тоже хорошо...
И есть ещё один плюс:
Кто-то когда то описывал пто то что УЛЬТРАФИОЛЕТ разлагает не воздух (фиг с ним) а бензин! Типа была схема даже где-то типа шланг сделать кусочек стеклянным, а снаружи стояла бы УФ лампа которая светит на бенз и разлагает его на более мелкие частицы...
Дак если как раз лампу поставить с достаточно большой отдачей по УФ спектру (кто-то ужо писал) то будет дополнительно ещё и бенз подразлагаться...
Что тоже хорошо...
Если лампу разместить ровно над впускным отверстием воздуха в карб, то светить будет как раз вниз, и "возможно" воздействовать на бензин...

Вообщем пробовать надо!
А так идея мне нравится!
Только отпишись, как машина то после сей доработки работает...
:)
il2140
ТТолян писал(а):

Для экономия топлива можно установить УПГС. Бензин распыляется как газ, после установки у меня меньше жрет на процентов 10. Вот ссылочка: www.avtonovinki.narod.ru.



Штука хорошая, тока жаль что на ХХ не работает...
В этом плане сетки рулят...
Но это на любителя...
il2140
Pavluxa писал(а):

Здравствуйте ещё раз!

1) -В первом случае с пластиковой трубой- будет ли происходить пробой воздуха, или это ни к чему?И какое расстояние должно быть от струны до трубы?
(в одном случае ион, в другом-озон)

2) -то есть нужно ли искрообразование вообще?

3) Второй проект меня поразил своей находчивостью.
Но опять же - должен ли происходить разряд между иголочками и электродом(кастрюлей)?

4) -Можно ли использовать в качестве генератора высокого напряжения обычный коммутатор?А не мудрить со схемами?
И пришлите пожалуйста кто-нибудь Схему!!! ( kurpaforever@mail.ru )
И можно ли её запитать от генератора?

5) Но ужасно хотел бы принять участие в разработке проекта.

Заранее благодарен!!!



1) Насколько знаю ПЛАСТИКОВАЯ труба тока у меня, значит вопрос ко мне...
Ответ: Труба пластиковая тока как оболочка! А внутри всё тот же ионизатор, с нитью и жёлобом (он же а ля металлическая труба) Просто у меня ионизируется не ВЕСЬ поток, а его ЧАСТЬ, которая пролетает мимо коротрона, тока и всего...
Коротрон расположени под небольшим углом, так что воздух частично пролетает ЧЕРЕЗ него!
Пробой воздуха не происходит, ибо рассчитано оно не мной.. А какой то тайваньской фирмой!
Уже много раз наблюдал, нить светиться но не пробивается...
Я даже пробовал внутрь что нибудь засовывать чтобы вызвать пробой, возникает только если ЧТО_ТО поставить почти впритык между стенкой и нитью!

Нужны ИОНЫ. но у меня ОЗОН! Пока полёт номаный...
Тьфу, тфу, тьфу...

2) Смотря ЧТО хочешь получить!
Для ОЗОНА/Ионов не надо, а если хочешь получить много Закиси озота, то Нужно!
Проверял полосками Тестами для хим исследований...
При искрении ТУТ же реагирует (малиновеет)

3) Разряд тоже не должен быть, хотя лучше тебе ответит АВТОР этого второго проекта... Может у него есть СВОИ идеи на этот счёт???
Просто я уже немного поразился над счёт мысли о ГОРЕНИИ ИОНИЗАТОРА из-за автотермии, поэтому уже не удивлюсь если ПОЯВИТЬСЯ более интереснаяч МЫСЛЬ, которая будет такой же простой! Люблю ПРОСТЫЕ вещи... Всё гениальное - ПРОСТО!

4) Можно: АЗ-1 + Коммутатор + катушка! Вот и весь комплект...
Читай, уже эту тему мусолили...

5) Принимай! Главное есть Желание!
Желание - основа вселенной! (восточное изречение)

Успехов всем!
Shish
Увы я пока сам не разобрался в ощутимой пользе подогрева. Точнее польза однозначно есть, но вот засечь ее смогу лишь на морозе и дистанционном запуске, когда за 10 минут буду включать из окна. А в Петербурге дожди и drizzle как в буржуйском прогнозе написанго, срань то есть. Температура около 0, морозов нету.
Утром пришел, зажигание включил, карб греется. стекла протер - итого 3 минуты прогрева. А дальше ехать надо на работу, а не опыты ставить! Если опоздаешь до начала пробок, то стояние в пробке увеличивается в геометрической прогрессии с каждой минутой простоя на прогреве.
Сел в машину, подсос на себя, завожу. Обороты 2500. жду секунд 7 пока генератор отдает максимальный ток на аккумулятор, а бензонасос наполняет бензином карб (перед датчиком расхода два фильтра стоит тонкой очистки), снижаю обороты до 1500, на октане ставлю УОЗ в 15 градусов + его собственная коррекция около 5 итого 20, слышу как двигатель веселее работает. ИМХО октан очень много дает из-за увеличения УОЗ, двигателю работать легче. И всё, уже поехал!
В двигателе синтетика мобил1, в коробке синтетика Shell (кстати большой толк от нее! позволяет прогреваться при меньших оборотах), так что легкие заморозки нам не почем Wink
Отъезжаю от окон и встаю в конце дома на прогрев на оборотах около 1000 минуты на две. Стрелка температуры шевелиться не хочет. Одновременно греется заднее стекло, печка холодом дует на стекло сгоняя запотевания и в случае необходимости согреваются зеркала и пардон попа от накидки с подогревом. Как раз докуриваю сигарету, которую зажег перед стартом и в путь! Потихоньку едет, и разогревается. Соответственно снижаю УОЗ и полностью убираю подсос. А с лампами должно супер получиться. только где бы ультрафиолетовые надыбать?
Галогенки бытовые продаются и без отражателя, они маленькие, прямо в патрончик воткнули порядок. А УФ такого же формфактора где взять?
Мне батя тут на эту тему вообще сказал " а ты поставь лампу от фотовспышки в прерывистый режим работы, н-р ИФК 120 (120 Дж)", у меня аж челюсть отвисла.. У нее то спектр ого-го какой!

К насущным бедам
пришлось в карбе менять иглу. Шит, отрегулировал при сборке поплавки как полагается, а переливает из плохого игольчатого клапана, а я никак понять не мог с чего комп шизует, то нормально всё, а то как начнет считать. разобрал и опасения подтвердились, четверть прокладки мокрая, а из пускового устройства бенз вытек. по каналу подвода разряжения он и стекал прямо в коллектор.
BorisKE
Добрый вечер, мужчины.

il 2140 (охотнее бы по имени) Мысль основа Вселенной (от слова вселять кстати) Восточные они часто тоже перемудривали. Из мысли растёт желание, и далее по плану.

Вы совершенно правы, искра не нужна. Она даёт озон, ионы металла летят в воздух, (Ил, это к слову о закруглениях, искра плавит иголку сразу. Прстой коронный разряд медленнее. Насколько - опыта нет. По идее не должен совсем, но предполагаю, какое-то испарение должно быть. Стареют же ВВ провода.) как добавка, кроме того из-за искры образуется закись азота. Кажется её производные с водой (парАми) становятся кислотами? А кислот нам не надо. Природу и так загадили кислотами, скоро жить негде будет. Для поправки этого мне и нужна автотермия.

Озон по-моему тоже должен отличаться. При искровом разряде ультрафиолетовое излучение, разбивающее молекулу кислорода и структуры воздуха, жёсткое. (энергичное). И озон должен отличаться от того, который образовывается при коронном разряде. Второй более мягкий и ... (поэтому не такой вредный?) -Лирика- Confused

Короче его вполне достаточно.

Ил, у тебя как раз мягкий озон, и просто ионы. То, что и нужно.

Вчера поставил на свой старый шестёрик фановую трубу (пластиковую). Она как раз оделась раструбом на железяку.(1990 г.в.)

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ РАННИЕ ПОСТЫ:

Покупаете косу зажигания от зубила. Коммутатор.(Сейчас Российские тоже неплохие). И такой приборчик АЗ-1. Аварийное зажигание, которое подключается к коммутатору вместо датчика Холла, при выходе его из строя. Подключаете разьёмы косы к приборам, остаётся три конца свободных. Короткий - к корпусу. Это "-". Два длинных - к катушке зажигания. Один из них идёт с первого контакта разьёма коммутатора, второй с четвёртого. К тому, который с четвёртого, кроме катушки подключите "+". Катушка - на вкус. Я поставил классическую. Вот только не в курсе, подскажите, на классике бывает БСЗ? А то у меня с этой катушкой искра ~3 см. (~60кВ ?). Сегодня какая-то часть закапризничала. Искра сначала нестабильная была, потом пропала совсем. Обнаружил в АЗ холодную пайку, пропаял, искры нет. Сейчас собираю второй экземпляр, для удобства поиска неисправностей. В первичную цепь катушки собираюсь вставить ограничительное сопротивление. Куда девать тепло - подумаю.

Галогенки хорошая вещь, но: 1. Сильно греется.
2. Не переносит брызг и грязи. Баллон от этого нагревается так, что плавится стекло. Или лопается сразу, и все летит... угадайте, куда? А у нас в кастрюле выход вентилляции картера.
Все его видели изнутри кастрюли? А Зимой?..
Так что лампы я бы не советовал. Во всяком случае галогены. А вот может кто помнит, в уличных ДРЛах стоит кварцевая лампа накачки. Она кстати, даёт жёсткий ультрафиолет, но без озона, надо посмотреть будет ли греться, если высокое прямо на неё подать.
Она рассчитана на мощность 300 - 500 Вт (разные).

Кстати ультрафиолет прекрасно разрушает пластик (даже полиэтилен), резину, и т.д. учитывайте и это.

Про карб и плавание расхода не знаю, извините. А на самом деле, расход растёт, или только комп кажет? Что по километражу и бензобаку? Поставь мерный стакан на капот, или крышу, и трубку к карбу - вот и померишь. Де факто так сказать.

У меня с шестёрой история была: когда купил, ела ~7 л. по городу. Но винт количества зарастал смолой периоически, обороты хх падали, приходилось открывать немного. Через неделю (~600 км) зазор промывался, обороты поднимались до 1200. приходилось закрывать. Так и ездил с отвёрткой около3-х лет. Потом надоело, разобрал (только жиклёры) промыл какой-то эфирной промывкой, продул каналы, собрал (правильно), и получил свои законные 9-10 л/100.
Что я вымыл, где - не знаю. Как строить карб - научили по стеклянной свече. СО - хороший получается, люди ТО проходили. Было на горячей машине заслонка вторичной камеры застревала в приоткрытом положении. Но там мотор ревёт, обороты. (это ещё на копейке) там мех привод.

По идее, если обороты те же, а расход возрос, значит жутко (С твоими цифрами) переобогащённая смесь. Двигатель должен очень плохо работать, свечи в копоти, искра может в графит уходить. Думай, оценивай. движок, или комп.

Всё на сегодня. Всего доброго всем.
Борис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы