Страница 29 из 93
Darkon
Griffin писал(а):

+1. У шурина Калина 1.4 с кондеем. На ХХ ничего не трясется.


у меня тоже вибрирует на ХХ с кондеем, это фича второй серийной прошивки. На третей на хх с кондеем 1000об потому и не трясется.
При повышении на своей оборотов до 1000об педалькой тоже вибра пропадает.
Darkon
Serge! писал(а):

Это не "невнушаемость", а тупое упрямство. Мол чего вы мне говорите, не поверю никогда, иначе столько людей не ездило бы на вазе.


Если бы дошерак был не вкусный его бы столько людей не ело Smile)) По аналогии.
Griffin
Darkon писал(а):

Если бы дошерак был не вкусный его бы столько людей не ело Smile)) По аналогии.


"А мне иногда с похмелья прям хочется какую-нибудь, знаешь, гадость съесть. Вот этот, чебурек, или эту, сосиску в тесте. А еще вот этот, беляш!" (c) О чем говорят мужчины
Smile
Darkon
Alexey-Rus. писал(а):

Если не ошибаюсь, с 10-го года идет другая прошивка, ХХ с кондеем 1040 об/мин. На таких оборотах действительно трясется меньше. Но вот в Сандере или Рио и вибрация практически отсутствует и звука движка не слышно практически. Можно спокойно на стоянке включить Кондиционер и спать, ничего не мешает.


вот тут есть видео ДВС Ларгуса с кондеем,
http://www.youtube.com/embed/YOfI5lpO1lw
а тут мой с кондеем, почувствуйте разницу:
http://www.youtube.com/embed/VKfJVDLNjU8
Griffin
Darkon писал(а):

у меня тоже вибрирует на ХХ с кондеем, это фича второй серийной прошивки. На третей на хх с кондеем 1000об потому и не трясется.


Там машинка 2009 года, не знаю какая прошивка. На днях он прошился, так что теперь и не узнать.
А холостые не плавают?
Darkon
Griffin писал(а):

А холостые не плавают?


нет, у меня бошь 797+ со второй прошивкой.
Griffin
Darkon
Блин. Я тогда не понимаю физику процесса расколбаса двигателя на стоящих холостых. Sad
Darkon
Griffin
просто у 1,4 мощи мало чтобы тянуть компрессор на 840об, вот его и трясет. Еще возможно мощи стало меньше, т.к. раньше такого не было, а стало меньше из-за стука поршневой (зазоры большие).

Ну и еще вариант, компрессор износился и больше напрягает мотор.
Andreiko
Интересно, а как у матизовского мотора объемом 800 куб сантиметров хватает мощи тянуть компрессор на ХХ?
Serge!
Zingelshuher писал(а):

Панель передняя в Калине на мой взгляд-просто тихий ужас, может конечно это с непривычки после Самары, хотя там то же далеко не идиал. А вот на Гранте салон и панели понравились, хоть какой-то шаг вперед.


хз, по мне наоборот - торпеда гранты ужас. Исключительно из-за галимого пластика. Да и по салону плюсов не вижу, кроме новой панели (без температуры, ага) и симпотной кулисы.

ЗЫ. Фак. Дыра в месте соединения основного глушака с трубой. Где обычно собсно. Вот блин, на третьем тазу в одном и том же месте летит глушак при смешном пробеге в 30 +/- лапать км. А еще Jackal тут со мной спорил, что я гоню, когда написал, что глушаки у тазов рано гниют. Мол доказательста, бла-бла-бла. Вот оно. Третье авто фактически на одном и том же пробеге! А ведь с виду никакого намека на ржу. Как так, не понимаю. И еще трешку за это бубнилово просят. Блин, рейка рулевая 3700 стоит для сравнения или эта хрень без подвижных частей...
Как всегда примострячу бандаж, покатаюсь с ним недельку- другую и куплю дешевый неоригинал.
Griffin
Darkon писал(а):

просто у 1,4 мощи мало чтобы тянуть компрессор на 840об,


А разве обороты ХХ не должны повышаться с включением кондея?
gin88888
Griffin
Darkon
надо чтобы 960, тогда гут.
Но тряска дикая Darkon...
Serge!
зачем мне интернет, я вышел и померил клиренс логана, у меня тут их штук 10стоит.
Склероза у меня нет, по цене и фаршу - разница с ино порядка 100-150тыс. зависит от модели.

По ушам нне никто не ходил, музыкальная школа знаете ли... Так что шумы я все слышу.
И спать в калине вполне можно.
Serge!
gin88888 писал(а):


Serge!
зачем мне интернет, я вышел и померил клиренс логана, у меня тут их штук 10стоит.


и действительно зачем...вышел, посмотрел, не увидел у одного защиты и решил что:
gin88888 писал(а):


клиренс и логана 155мм, а защита у него не в базе а в отдельных комплектациях.


facepalm
Остальное видимо определяется по тому же принципу - за окном едет калина, пердежа не слышно. Значит гонят на нее supercool
ЗЫ Глядя на тебя пытался седня записать "шумовой фон" в салоне своей калины. Видимо оператор из меня не айс, или шумодав в филипсе хорош, но получилось не очень. А послушать было что. Вечерком еще попробую.

Последний раз редактировалось: Serge! (29 Августа 2012 10:42), всего редактировалось 1 раз
Alexey-Rus.
Darkon писал(а):

При повышении на своей оборотов до 1000об педалькой тоже вибра пропадает.


На моей пропадает только на 1200. На 1000 тоже более-менее, но в салоне стоит такое р-р-р-р-р-р-р-р-р, как будто под капотом у меня заряженый движок с прямотоком.
Darkon писал(а):

а тут мой с кондеем, почувствуйте разницу:


Движок у меня так не трусится, но в салоне вибраций хватает.
Darkon писал(а):

просто у 1,4 мощи мало чтобы тянуть компрессор на 840об, вот его и трясет


Всё дело в подвеске двигателя. Движок 1,4 3-й Рио, который на низах ещё дохлее чем наш, спокойно крутит компрессор на 800 об/мин. Вибрации немного добавляется, но она заметно меньше нашей, а без кондея его вообще не слышно.
gin88888
Serge!
слушай, ты достал уже: я тебе про клиренс писал, а зашита - это как раз из инета и салона инфа.
Serge! писал(а):

Остальное видимо определяется по тому же принципу - за окном едет калина, пердежа не слышно


это скорее про тебя можно сказать.
Alexey-Rus.
подушки пробовал затягивать?
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
слушай, ты достал уже: я тебе про клиренс писал, а зашита - это как раз из инета и салона инфа.


Покажешь? supercool
беспокойный
Darkon писал(а):

Alexey-Rus. писал(а):

Если не ошибаюсь, с 10-го года идет другая прошивка, ХХ с кондеем 1040 об/мин. На таких оборотах действительно трясется меньше. Но вот в Сандере или Рио и вибрация практически отсутствует и звука движка не слышно практически. Можно спокойно на стоянке включить Кондиционер и спать, ничего не мешает.


вот тут есть видео ДВС Ларгуса с кондеем,
http://www.youtube.com/embed/YOfI5lpO1lw
а тут мой с кондеем, почувствуйте разницу:
http://www.youtube.com/embed/VKfJVDLNjU8

Я бы проверил состояние опор ДВС и натяжение ремня генератора/кондея.
Alexey-Rus.
gin88888 писал(а):

подушки пробовал затягивать?


Повышенная вибронагруженность это фишка Калины, без доработки подвески силового агрегата ничего с этим поделать нельзя . Тот же 8-ми клапанник 1,6 в 10-ке работает заметно приятнее.
gin88888
Alexey-Rus.
давай без теории, у половины народа не трясётся - у тебя и даркона трясётся, глядиди подушки. беспокойный - дело пишет.
Serge!
завтра, главное рулетку взять с фотиком.
Darkon
Griffin писал(а):

А разве обороты ХХ не должны повышаться с включением кондея?


на этой прошивке они подымаются но до тех же 840.
Serge! писал(а):

ЗЫ Глядя на тебя пытался седня записать "шумовой фон" в салоне своей калины. Видимо оператор из меня не айс, или шумодав в филипсе хорош, но получилось не очень. А послушать было что. Вечерком еще попробую.


бесполезно, я тут пытался записать вой коробки при торможении ДВС, получается не то что в реале.

Alexey-Rus. писал(а):

Движок у меня так не трусится, но в салоне вибраций хватает.


мож щас поменьше, т.к. тогда фреона было мало. Видео еще до заправки кондея на ПССС когда было 80гр фреона, но радик тогда не тек. После замены радиатора еще не успел проверить, но вибра в салоне с кондеем ощущается.

беспокойный писал(а):

Я бы проверил состояние опор ДВС и натяжение ремня генератора/кондея.


наверно опоры давали бы знать и без кондея? Ведь стоит его выключить сразу вибра уходит, странным не кажется думать на опоры?
А ремень кондея ставили новый 7,5тык назад.
Yoga
Опоры движка у калины действительно дубовые, у меня на девятине опоры были поменяны, но там движок всё-таки можно было руками пошевелить на пару см, а на калине я его пытаюсь пошатать - фигушки, стоит мёртво. Походу очень жёсткие опоры, отсюда и все вибрации передаются на кузов. На девятке можно было глазом заметить, как двиг шевелится (10 лет всё-таки, в одном из цилиндров компрессия была на 0,6 очка меньше), на калине болтанки движка не заметно, но на кузов вибрация передаётся сильнее, чем в девятке. Не знаю, может раньше не замечал, но сейчас вибрацию чую хорошо, особенно когда включены кондей, фары, обогрев стекла, на ХХ трясёт заметно, но по тахометру обороты меньше 1000, реально х.з.

Посмотрел ролики, АРУЗ на камере не даёт понять, насколько изменяется шум в разных режимах, всё-таки эти вещи надо снимать с ручной регулировкой уровня. Но двиг на втором видео что-то трясётся как-то слишком сильно, никогда не думал что 16-кл так может, причём и без кондея трясётся заметно. У меня видимой болтанки нет, но вибрация в салоне при этом ощущается.
Serge!
А я не вижу разницы по вибрациям между 1.6в8 и своей прошлой пятнахой 1.5. Перед покупкой начитался про них, проехал на нулевой тринашке 1.6. Увеличения вибраций не заметил. А вот что он так шумит сцука под нагрузкой тогда никто не писал. Или я не попадал на это.
Darkon
Yoga писал(а):

Но двиг на втором видео что-то трясётся как-то слишком сильно, никогда не думал что 16-кл так может, причём и без кондея трясётся заметно. У меня видимой болтанки нет, но вибрация в салоне при этом ощущается.


на втором видео двс мой, там кондей вкл. все время. Так, что без него нет момента в видео. Без кондея он стоит как влитой.
Yoga
Опять дожди, опять левый дворник лупит по уплотнителю, попытался переставить на шлицах - поймать нужное положение не получается, дворник до левого края стекла далеко не доходит, очень большой шаг шлицев. А как бы поймать среднюю точку? Мне представляется только один вариант, намазать шлицы каким-нибудь хорошим клеем, выставить нужное положение дворника, и дождаться пока клей высохнет. Только насколько этого варианта хватит? Посмотрел, в прошлый раз, когда была ослаблена гайка, шлицы подмялись в нескольких местах, походу один ещё раз, и шлицов вообще не будет.

Ездил в дождь, специально не включал кондей, проверял как машина спасается от запотевания печкой. Да вроде нормально, когда я ехал один, хватало 1-й скорости, когда сели ещё три человека (горячих), то стало потеть, включил вторую, но всё до конца не распотело, вот когда включил третью, то уже продуло более-менее, туман остался немного на задних стёклах. Вроде так оно и должно быть? Кондей не включал, так как если его разок врубить, то потом запотеет так, что всю дорогу ехать с включенным кондеем, больше никак, да и не жарко совсем сейчас.

Ещё проехался по трассе, щас у меня пробег 3400, и несколько удивился, если раньше чтобы поддерживать стабильно 80-90км/ч, требовался мгновенный расход около 6л, то вчера мне комп всё время показывал 4,6...5 л/100. Неужели машина немного прикаталась и расход снизился?
Yoga
Darkon писал(а):

на втором видео двс мой, там кондей вкл. все время. Так, что без него нет момента в видео


Просто по звуку я решил, что вентиль выключился в конце ролика, поэтому заключил, что кондей выключился. Инет хреновый, перекачивать не буду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы