Страница 4 из 5
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Турбо? Сколько лошадей?


Там не лошади, там кони...



SMF писал(а):

Нормальный мотор, с моментом на низах не глохнет, тебе этого не понять... supercool



Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.


Корявые понты у тебя, я делюсь опытом с тобой...
Al_Dimich
SMF писал(а):

я делюсь опытом с тобой...

Я это маппет-шоу не заказывал.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Я это маппет-шоу не заказывал.


Поэтому и не увидишь. Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник. Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.


Какой например, потрудись поискать.
Al_Dimich писал(а):

Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.


Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.

Какой например, потрудись поискать.

Например, Фокусовский 2.0 слабее.
Цитата:

Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?

Зачем?
rekoba
SMF писал(а):

120 Нм при 1100 об.



Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически



дальше понятно проигрывает турбодвижку Smile.
Роман-НН
SMF писал(а):

На второй трогаюсь, сорок уже четвертая, можно пятую... разгон равномерный


далее - шестая и взлет! hehe
Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.


Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

далее - шестая и взлет!


Ну какой там взлет 5-ая пердача и 60 км/ч? Едешь себе попукивая... 63 Расход 6,5 в таком режиме, я семьей на борту так и езжу...
rekoba писал(а):

Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически


По картинке вроде такая же, а на практике тяги на низах реально не хватает.
не Шумахер
У Фиатов очень короткие передачи.С одной стороны,это даёт ощущение бодрости в городских режимах и удобство езды-даже с пердячим моторчиком у ГП на 60-ти км, на пятой он нормально едет и даже без проблем разгоняется, но, с другой стороны я маюсь без 6-й передачи, на трассе, когда при скорости 130 на тахометре 4500 об.-(((
ЗЫ Думаю, это следствие итальянских условий-в основном города, а за городом- горки (в лучшем случае, а то и ГОРЫ-Альпы)-тяга важнее. У тех же немцев при отсутствии горок и длинных автобанов передаточные числа у одноклассников ГП другие.
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0


Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?
rekoba
не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.
Shtorm
rekoba
Согласен, 6-я бы не помешала
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.


Я думаю, что есть ещё одна причина-передаточные числа заточены под дизеля.У того же ГП дизельные версии (а это, около 70% объёмов продаж), в основаном идут с 6-ти ступками.У европейских Тойот, думаю, примерно тоже самое.ну а к нам, ясен пень, гонят "специальные комплектации", экономя, в частности на коробках.
rekoba
не Шумахер в Европе да, на Аурисах дизели 2.2 литра, с бешенным крутящим моментом в 400 Нм и 170 лошадей если память не изменяет - в них и стоит 6-ти ступка Smile. В Штатах Короллы с 6-ти ступкой с движком бензовым, но 2.4 л объемом, тоже бешенный аппарат выходит, как я понимаю.
dimm_82
Ёхан Палыч писал(а):

Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?


максимальный момент 185, но это и не на 2000 об/мин

а в другом месте написано что Крутящий момент 190н*м на 4500 об
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?


Что-то типа 190, но ведь у Бравы (150 л.с.) вроде за 200. Вот я и говорю, что момент у Бравки больше.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

То есть, заглохнуть при троганье на Фокусе 2.0 нельзя впринципе?

уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...
AlexYur555 писал(а):

Прямо как на автомате. Чушь не говори, на третьей не глохнет

"Ты суслика видишь...?" (с)
Роман-НН
Shimano писал(а):

уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...


Интересно, а как заглохнуть на АКПП? Wink
И вообще, что еще за Shimano такой? А как же знаменитый Аэртон? Smile
Sipe
Роман-НН
Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...
Andre2115
Shimano писал(а):

унификация


с чем? или с кем? Smile
Sipe
с профильным форумом
Роман-НН
Shimano писал(а):

Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...


Понятно. Надеюсь горный велосипед и соответствующая катушка к спинингу имеются? Smile
alcher
флудню развели, давайте про короллу gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы