8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru
8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru
8) Нормально, принимается, проехали.
Собственно мы здесь все чтоб помогать друг другу.
Я стараюсь давать только те советы, в которых копенгаген.
А страховщики помоему наживаются над всеми автовладельцами.
Собственно не думаю, что там есть спецы-практики. Вот когда в автоинститутах появятся специальности по страховкам, а не наоброт в гуманитариях автоспециальности, может тогда и страховщики будут грамотнее. А то выходит верим кому ни попадя.
С Уважением, Владимир, Экспертавто. www.expertauto.ru
Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))
Любоеколичество электрических блокировок в проводке - максимум 3-5минут. Лучшая механика 5-10 минут. Больше 10 минут с машиной никто не работает никогда.
Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))
Так вот - любая электрическая блокировка дает порядка 5-10 минут устойчивости , несколько электрических блокировок - до 20-30 минут устойчивости (например обрыв цепи бензанасоса на инжекторе после разьем, а не до с фиксацией разьема - помучит угонщика минут 5 точно, также реле в модуле зажигания инжектора - можно имитировать неисправность двигателя)..
Механика самая лучшая тоже дает минут 20.
Но все равно это время будет ограничено .. Ну 1 час.. максимально. Минимально 30 мин (нужно такого рез-та добиться при установке сигналки. ИЗ рассчета 1 блокировка =5 мин 1 механика=7 минут (в среднем конечно))
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы...
это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы...
это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
В принципе испортит жизнь им конечно блокировка втягивающего реле стартера (внутри самого стартера).. Придется с толкача заводить..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
вот и пришли к тому что ЖСМ хорошо в качестве радиозакладки которая обездвижет машину при НАЛИЧИИ доступа штатного оборудования к электрике.. против нормального паука и эвакуатора никакая сигналка что с жсм что с выбитыми зубами не поможет
Я могу поспорить, что если кому нибудь Ваша кореянка понадобится (что вряд ли - это г.. вообще не угоняют), то угонят ее без каких либо проблем.
ЖСМ уже предтовратил несколько угонов с вскрытием по keeloq ( брелочком пользуетесь - ну ждите.. может кореянка и не нужна, но для прикола кто нибудь угонит)..
И лучше этого способа GSM в городе нет других..
Если человеку машина его нужна .. он оборудует. не таких больших денег это теперь стоит
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
В общем подготовленный угон - 15-20 минут.. Хотя может быть и меньше, если там 4 руки "работают". Это по электрике.
Ежели стоит Карман, то еще один датчик в свечной канал вместо свечи - пару раз покрутить стартером и контроллер уже знает где находятся вырезанные зубья караман относительно ВМТ.. Далее не вопрос - свеча на место и заводим..
Ну и уже теперь вскроют и начнут "работать". А если на машине система оповещния дублирующая сигналку? Хозяин может быть уверен, что машина точно была кем-то вскрыта. Система ему отзвонилась и сообщила что вскрывали. И далее может просто сидеть и ждать - что делать будут. Незачем бегать к машине (смотреть только).. Далее по обстоятельствам..
".
Alexander_SH
Маленький офтоп У тебя какой пейджер и трудно ли его к сигналке подключить например к Manguse Base 50?
из главных недостаков штатного иммо ВАЗа - широкомасштабность и открытость документации как это сделано
еще мне не нравится наличие диода в иммо кот грит о текущем режиме и который оч хорошо видно с улицы... это не говорит о том что он бесполезен, это грит о его недостатках как противоугонки
Ни одна уважающая себя организация (желающая иметь надежную связь, а охрана - это верх требовательности к надежности) - не использует бытовую общественную сеть GSM. Вспомните Новый Год - пару часов сеть была занята - перегружена. Воруй - не хочу! Представляю охранника, дозванивающегося до коллег по мобильнику в случае опасности! Ничего БОЛЕЕ ТУПОГО и придумать нельзя! У них, ув.6600, РАЦИИ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы