Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Товарищ приобрел дизельный б/у Сорренто. С нетерпением ждем морозов. Мы постоянно меряемся пиписьками, ой нет - сравниваем 2 жипа.
Вот и посмотрим.
Гомер Симпсон
А я не по твоему архиву живу -я проснулся утром - глянул на градусник -32, вышел на улицу и почувствовал -что дубак!
Кто Питерский -думаю подтвердят -что и ниже -32 было
да и пох -не о том речь-то! -27 или -32 -окуенно принципиально по другому будет себя машина вести?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Дизельные в большинстве своём очень плохо прогреваются и рабочая температура у них ниже
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Вадя™
не вкурил, о чем ты?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Гомер Симпсон писал(а):не вкурил
низ второй страницы)
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
neclassik писал(а):Дизельные в большинстве своём очень плохо прогреваются и рабочая температура у них ниже
Мне, что то кажется, что это страшилки для машин 8-10 ти летней давности. У современных авто эта техническая особенность как то побеждена. Не?
Какие то электрические подогреватели салона, двигателя есть, и все такое.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Cray писал(а):Какие то электрические подогреватели салона, двигателя есть, и все такое.
Вебасто рулит.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Витюшка писал(а):Гомер Симпсон
А я не по твоему архиву живу -я проснулся утром - глянул на градусник -32, вышел на улицу и почувствовал -что дубак!
Кто Питерский -думаю подтвердят -что и ниже -32 было
да и пох -не о том речь-то! -27 или -32 -окуенно принципиально по другому будет себя машина вести?
на ТЛК Прадо градусник ниже -30 не показывает
При минус 35 и сутке простоя тоже без вебасто заводится тяжко, учитывая, что там АКПП. Но через 3-5 км при скорости 30-40 км/час начинает разогреваться. Езжу на второй передаче, чтобы обороты двигателя были более высокими, иначе на хх и небыстрой езде по городу (650-900 об/мин) гена нифига не успевает заряжать аккум. Много забирает печка, попогрейка и прочие радости жизни
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Cray писал(а):Какие то электрические подогреватели салона
Я про температуру двигателя,тот же дизельный Санта Фе может 30минут работать на ХХ,а температура выше 60 С не поднимается,соответственно печка еле греет,спасают подогрев сидений.
+100
какоето плаванье брасом в унитазе
ваз на самом деле долго греется, а ино с нормальной системой охлаждения в любой мороз через 2 минуты движения дает теплый воздух, какие там картонки с ватными одеялами?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
если ниже -25,то вешаю кусок баннера перед радиатором
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
кеды глухаря
А чем нормальная система охлаждения выгодно отличается от ненормальной?
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
а кто нибудь цепляет на решетку радиатора такие накидки из дермантина с красной звездой?)
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
5Zigen писал(а):а кто нибудь цепляет на решетку радиатора такие накидки из дермантина с красной звездой?)
Это не форум водителей грузовиков
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Proteus писал(а):5Zigen писал(а):
а кто нибудь цепляет на решетку радиатора такие накидки из дермантина с красной звездой?)
Это не форум водителей грузовиков hehe
это вот сюда
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103902
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
wega писал(а):Lednik писал(а):wega писал(а):а что на рыно законы физики не влияют?
я и жигу в -30 не утеплял
наверное ты один умный, а все дураки...
Не, нас двое умных.
Cray писал(а):кеды глухаря
А чем нормальная система охлаждения выгодно отличается от ненормальной?
а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
кеды глухаря
Ну ХЗ. Спорить не готов. На ТАЗе все было ровно так, как ты отписываешь в позитивном варианте... Может потому, что МСК и не так холодно. Быстро машина грелась... Хотя, все условно.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Cray писал(а):На ТАЗе все было ровно так, как ты отписываешь в позитивном варианте...
Даже на тазе, в случае исправности системы охлаждения, не было надобности колхозить фанерки в моторный отсек.
а утепляться-то накуя, если типа быстро прогревается?
кеды глухаря писал(а):а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники
Во
Плять как вспомню в десятке -едешь летом -куй знает всегда на стреме -заработает вентиль или нет, почти до красной доходит -потом куякс -вибрация пошла гул раздался -вентиль куячить начал-заипок! -ниже 90 остудит -потом опять пошел прогрев
"Это лохи ничего не боятся -нормальные чуваки всегда на стреме!"
Гомер Симпсон писал(а):на ТЛК Прадо градусник ниже -30 не показывает При минус 35 и сутке простоя тоже без вебасто заводится тяжко, учитывая, что там АКПП. Но через 3-5 км при скорости 30-40 км/час начинает разогреваться. Езжу на второй передаче, чтобы обороты двигателя были более высокими, иначе на хх и небыстрой езде по городу (650-900 об/мин) гена нифига не успевает заряжать аккум. Много забирает печка, попогрейка и прочие радости жизни
Ни накуя ты сюда мою цитату прилепил?
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
кеды глухаря писал(а):а утепляться-то накуя, если типа быстро прогревается?
Это мне вопрос? Так я и не утепляюсь.
Я людей слушаю.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Cray писал(а):Я людей слушаю.
Слушать можно, прислушиваться вредно.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
кеды глухаря писал(а):а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники
так это техническая особенность таза. Там датчик показывает температуру так сказать он-лайн, какая есть - такую и показывает. А на ино, насколько я знаю, стрелка температуры уползает вверх когда уже перегрев, там вроде как просто положения нормально/ не нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы