kolhoznik писал(а):
мля, х.з. сколько страниц назад он сам трындел, что ЗР пистополы и прочее, теперь говорит обратное.
КИА, в которую на заводе не поставили маслосьёмные кольца - это враньё или нет?
Не увиливай. Ответь на конкретный вопрос: тест Ахцента в ЗР - это враньё или нет?
Не пояснишь, почему 4-х дверный Сивик, собираемый в Турции, стоит на сотку тысяч дешевле, чем хетч, собираемый в Японии?
йа вздрючу все ваши ведра
йа вздрючу все ваши ведра
йа вздрючу все ваши ведра
Это машина твоя не позволяет, а не дороги, об этом и речь была.
кому че, я и против бочек ничего не скажу, ездят себе и в .. не дуют.
В вот с теми кто пишет ченить типа "лохан гавно", готов поспорить.
Красиво излагаешь. Но по факту разница больше. С чего бы вазу благотворительностью заниматься? Паша, ей, ты сам в эти цены веришь?
что ты и делаешь покупкой ВАЗа.
SLAVA 932 писал(а):
Вот когда будут поставлять, тогда это и будут 2 примера.
Это всё что ты можешь сказать? Суть вопроса в чём? Я так понял в сомнениях даже не наличия, а в возможности производства на территории России качественных комплектующих, а не просто их поставка из-за рубежа. Ты будешь продолжать упираться, что эти примеры не показательны? Ну так Гугл тебе в руки ещё найдёшь, если это тебя конечно правда интересует, а не просто готов усираться лишь бы не признать неправоту.
Сам признал. ВАЗ - ведро, Акцент - мощнейший седан.
ВАЗ - ведро
Ну моя за 180 реальных бегает. Акцент тоже за 180 ходит. Еще мнго что можно под 200 разогнать. Толку?
А теперь представь насколько у тебя ближний светит
А теперь мозг включи и пойми что дроги не позволяют
То что я езжу 130 в среднем, это не потому что машина больше не ходит, а потому что больше реально опасно.
Приору можно. Там колдун есть
Куда подевалсо наш герой?
На вопрос отвечай, ннна
каке силы помогут тебе надрать
1.6 АКПП 122л.с. 154н м, 1300кг?
или
1.4 МКПП 109л.с. 137н м, 1300кг?
йа вздрючу все ваши ведра
l_Dimich
http://www.vkrylatskom-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1542&mode29=1
ты про эту комплектацию?
Ну цены отвалились в связи с тем, что эти вёдра никому не нужны в условиях кризиса. Кстати, скидки эти действовали до ноября. Если приехать в салон, там будет ждать облом. Ну лан, хрен с ним.
Там две подушки (у меня 6)
Магнитоллы нет (у меня есть суправлением на руле)
Штамповка (у меня R16 литьё)
ПТФ передних нет (у меня есть)
ещё у меня есть обогрев лобовухи в зоне дворников, активные подголовники. Мож и ещё чего не хватает, не вспомню сразу.
Это только про комплектухи разговор. Мой друг ща тачку выбиратет. Был на тестдрайве Сида 1.6 Акпп и Лансер с вариатором. Он сказал, что в Лансере шумки нет, двиг ороёт и не разгоняется. Вобщем Сид ему больше понравился.
Суть моих постов-что на территории России НЕВОЗМОЖНО произвести товар, конкурентноспособный на мировом рынке, а не только на территории России, т.к. любое производство в России дороже из-за повышенных издержек, которые я приводил выше. Можно произвести товар, который при одинаковом с тайландским качеством будет по-любому ДОРОЖЕ, а , значит, на свободном рынке покупатель купит тайландский товар (зачем платить больше)
1.4 МКПП 109л.с. 137н м ,1300кг,
йа вздрючу все ваши ведра
SLAVA 932 писал(а):
Суть моих постов-что на территории России НЕВОЗМОЖНО произвести товар, конкурентноспособный на мировом рынке, а не только на территории России, т.к. любое производство в России дороже из-за повышенных издержек, которые я приводил выше. Можно произвести товар, который при одинаковом с тайландским качеством будет по-любому ДОРОЖЕ, а , значит, на свободном рынке покупатель купит тайландский товар (зачем платить больше)
Ладно, хрен с ними с автозаводами, с оружием как быть? Почему та же СУшка превосходит большинство зарубежных аналогов да ещё и дешевле
Ты читал вообще, что я писал или нет? Речь не о максималке, а об устойчивости. И скорость всего лишь пример возможностей тележки.
и ТТ гораздо дешевле наших.
Цитата:
и ТТ гораздо дешевле наших.
полное гавно, клинит ствол... износ моментальный. кал в общем... а давайте обсудим кетайские авто? мне сложно представить вменемого чела отдающего свои бабки за кетайское авто...
Чем мерил скорость и на какой резине была машина?
По сравнению с каким именно стоком: 3,7 или 3,9?
ну ты сравнил. Ты сравни расход с автомобилями с двигом 1.6 и чтобы лошадей было приблизительно 122.
Согласен вопрс спорный, многое зависит от прокладки. Но давай по говрим о твоём авто. Что там мегакрутого, что ты рвёшь 1.6 122л.с. АКПП? Ведь с АКПП прокладка не важна, педаль в пол и вот они паспортные 11.6.
ну и каке же силы помогут тебе надрать 1.6 АКПП 122л.с. 154н м ,1300кг?
Пиши свою формулу...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы