Сначала проверь ЭМК и его жиклер.Не лишне туда дунуть
нет ли разрежения в трубке на вакуум трамблера,а главное - КАК ДВИЖОК на ХХ работает ПРИ СНЯТОЙ ТРУБКЕ!!!.
КАК ДВИЖОК на ХХ работает ПРИ СНЯТОЙ ТРУБКЕ!!!.
Но когда прогревался на подсосе, то при снятой трубке легкое падение оборотов было заметно..
Замерил напряжение АКБ на заведенной и прогретой машине при 1000 об. , за бортом +10, показало 15-15,5 V...
На холодной при 1500 об., было 16,2 V
Не много ли?
Качнул из трубки ртом, реакции двигателя не было никакой...
Снял другой конец с карба, попробовал языком..., подсоса с вакуумника НЕТ...
Качнул из трубки ртом, реакции двигателя не было никакой...
, подсоса с вакуумника НЕТ
Обороты так же плавают
Не много ли?
при 1000 об. , за бортом +10, показало 15-15,5 V...
Разряжение ртом создавать, когда трубка одета на вакуум корректор, угол растет, обороты должны подняться.
Трубку на язык клеить, когда трубка на карб одета.
В какой конец качал-то?
В мультиметре уверен?Не врет ли он вольта на полтора?
Может все наоборот, не перепутал?
На винт качества какая реакция?
На сколько оборотов он выкручен?
При каком его положении "горка"?
А если дать 2500-3000 оборотов и подождать секунд 20-30,напряжение к 16-ти и выше вольтам не поползет?
по очкреди по закрывай ладонью 1-ю и 2-ю камеры, одновременно с прогазовкой движка.
Сейчас попробую поставить старый РН, рабочий...
Может трамблер капризничает...?
Если тянешь воздух с вакуумника, обороты растут
Выкручен на 2 об. с четвертью
Максимально вырастают обороты, если выкрутить еще на 3 об.
Значит "горка" 5 с четвертью, если я правильно тебя понял
Не мешало бы еще и УОЗ по страбу глянуть.
Вот на этих 5-ти (четверть пусть в запасе останется) и выстави качество.
На старом РН напряжение на ХХ 14,1 - 14,2
При прогазовке поднимается до 15,1 -15,2
Оставить его?
На старом РН напряжение на ХХ 14,1 - 14,2
При прогазовке поднимается до 15,1 -15,2
По этому вопросу: оставить?
4 гр, но прыгает до 3-ёх
потом количеством выставить нужные обороты ХХ.., ТАК?
Возможно кольца ротора сильно изношены,потому напряжение так значительно повышается.
похоже что жиклер в ЭМК у тебя маловат.
похоже что жиклер в ЭМК у тебя маловат.
здесь зимой сказали, что 2 об , это нормально
Возможно кольца ротора сильно изношены,потому напряжение так значительно повышается.
И что делать на данный момент?
Кто такое сказать мог?
Если будет выше 14,5 на горячем гене при ЛЮБЫХ оборотах,то генератор ремонтировать придется.
Кто такое сказать мог?
Да не помню уже..., искать надо
сейчас со старым РН при об до 3000 , на горячем движке 15,1 - 15,2
гену в ремонт или
лучше новый?
годится лишь зимой и исключительно для коротких поездок по городу.
Если убедишься,что именно кольца сильно изношены (сними РН,посвети в дырку и покрути гену за шкив - увидишь через зеркальце)
Если бы еще знать, как они должны выглядеть нормальными
давно я ничего не менял серьезного...
Ну если гена пробежал более 100-150 тыс.км,
Такой
Это фото уже плохого?
А какова нынче цена вопроса?
Предельно изношенного
вовремя я замерил напругу
От региона зависит.
У тебя ВП?
Советую прилепить простенький так называемый БК,т.е. вольтметр/часы и прочее.
чаще интернет-цены не совпадают значительно с магазинными..
Вот Питерский ОРИОНчик один из неплохих:
http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-06/
вот реальная у нас в КЭМПе
Но колхозить ведь надо? Шкив, крепление...
дал тебе ссылку на 73-х Амперный генератор от классики,который ставится на Самару без переделок.
Может взять родной "девяточный" карбовый
Какой нахрен шкив?Какое крепление?
еще лучше 94-й с инжекторной,но там дополнительно нужны шкив,ремень и оба кронштейна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы