Товарищи,
в Питере пригрело солнышко, отогрело немного мозги и они зашевелились.
Есть желание устроить спор/услышать мнение по поводу вечной битвы.
Изначально был ТАЗ тертого года с некоторым количеством ржавчины. Под него покупались всякие ништяки, что-то даже было установлено, а что-то продолжает пылиться в гараже. Но самая главная беда была в кузове. Был найден кузовщик/маляр, который устраивал качеством работ и ценником. В итоге было куплена куча железа для восстановления данного ТАЗа (крылья, капот, двери). Параллельно покупались ништяки, но не ставились по причине того, что все равно скоро снимать все перед кузовней. Договор был заехать в течение 3-4 месяцев. Но прямо передо мной данный товарищ взял на ремонт гольфа. В итоге данный гольф ремонтируется 2 года, по качеству работ претензий нет, наоборот я убедился в правильности выбора. В принципе под мои желания к машине все уже в наличие (Абс, кондей, эур, подрамник, комплект правильных колес и тд и тп). Так же был взят еще один ТАЗ, как поджопнег, на время ремонта и сборки первого ТАЗа. В состояние лучшем, чем таз №1.
Собственно вчера ковыряясь в гараже пришел к мнению, что 2 года уже подзапарило ждать. Других кузовщиков на примете нет.
Появилась шальная идея продать ТАЗ №2. Продать железо от ТАЗа№1. Собрать из него залипуху (вместо коробки корпус, разобрать его в сток) и сдать по утилизации, тем самым получить 50 рублей скидки на новый таз. Оставить только универсальные ништяки и взять калину 2 или весту. Соответственно, туда воткнуть дрочеля, блоку из ТАЗ№1, ковка уже в наличие и тп. В ней уже будет кондей, абс и тп.
Почему не продать и ТАЗ№1 и не взять какую-нибудь иномарку?
Причина №1:
1) Новый ТАЗ более предсказуем, чем иномарка в плане затрат. Не стоит забывать, что в наличие еще ипотека.
2) Появилась ржавчина на букве X в VIN номере. Дарить подарки продавцам палочек смысла не вижу, из-за этой машины. Продавать без переоформления тоже оставить.
Собственно, все это навело меня на 2 варианта:
1) Делать ТАЗ№1. Собирать его как планировалось изначально и тем самым довести начатое до конца. В принципе отремонтированный ТАЗ№1 меня будет устраивать по всем параметрам.
2) Все распродать и взять новый ТАЗ.
Второй вариант более выгоден в финансовом плане, но при этом новый ТАЗ будет браться в кредит и придется сильно ужаться в плане текущий расходов. + очень хочется увидеть конченый результат.
Но после восстановления ТАЗа№1 его будет так же не продать из-за ржавчины на VIN номере.
В общем нужен холивар.