Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Экскаватарщик конечно может поучить кандидита технических наук и инженера расчетам и инженерии
На,чем у меня во многом и основан бизнес. Каждая кухарка может управлять страной
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Olegan-TLT писал(а):Экскаватарщик
Нет, ты ошибся , не экскаваторщик .
Olegan-TLT писал(а):Экскаватарщик конечно может поучить кандидита технических наук и инженера расчетам и инженерии На,чем у меня во многом и основан бизнес. Каждая кухарка может управлять страной
Ну ты же типа инженер , мог и похвалится , принесли тебе заказ на рес допустим спортсмены а ты им : вот тут фаску сгладить , там чуть на конус и наполнение лучше и поедет везде лучше . Или резьбу только можешь перерезать?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
wirtgen писал(а):Ну ты же типа инженер , мог и похвалится , принесли тебе заказ на рес допустим спортсмены а ты им : вот тут фаску сгладить , там чуть на конус и наполнение лучше и поедет везде лучше . Или резьбу только можешь перерезать?
начну хвалиться- меня какашками закидают за хвастовство. А так в двух словах. Инженерия- многокритериальна и многовариантна. Не только фасками и резьбами ограничивается (хотя и с ними бывает засада). Бывает же сечение изменяешь какое, концентратор уводишь - и все, поменяться может вся технология. Как базироваться? От чего нулимся? А тут фреза не подойдет если по чертежу. А фрезу меняем - конструктив уходит сечение меняется. А тут вообще не фрезернуть, а сваривать нужно. А сварка разойдется. А тут усилить а там облегчить. А тут не прольется. А здесь не проштампуется. А тут сломается.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Ну хоть болты ты выточить получается ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну прям уж только болты
) Обижаешь
) Ресиверы цельнофрезерованные делали (нержа выпуск люминь впуск). Под турбо автомобили
) Это вам не паука сварить.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Флюгерович системс?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Art_16R писал(а):Флюгерович системс?
за ваши деньги - и такой лейбл отгравируем-выфрезеруем
) Любой каприз в пределах наших технических возможностей. Хозяин - барин. Плати - сделаем
)
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Тема автоспорта и тюнинга глубокого - тут не все выжили, увы...
Есть ряд причин. Многое делали в ОПП на вазе. С приходом французов тему схлопнули. Ребята кто делал бегали по городу. Кто самые ушлые, станки то вывезти-выкупить смогли. Чего то и сейчас делают. Многие деятельность в этом направлении прекратили (изготавливая вне завода, в рынок не попадают, к примеру там делали какой шатун по 400 рублей механическая обработка одного шатуна, а в фирмехах типа как в моей механичка тыщи 4, ну то есть деталь они не продадут).
Некоторые и физически увы умерли. Вот Брагин был, распредвалы делал, известные. Приятель мой хотел с ним совместно делать моторые с повышенной мощностью для джием-автоваза на шниву, даже мы чего то там считали, но не запустили они проект. В начале года не стало Брагина-старшего. Не все просто что после него с активами осталось. Сын (многократный чемпион-гонщик) вроде эту тему не развивает.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Olegan-TLT
Закиев и Егоров на своих мощностях работают по поршням , не в курсе ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
В курсе, еще от Жмиевского чего то там осталось по станкам (старший помер лет пять как, сына давно не видел). К Закиеву все никак не доеду, собираюсь. Но у нас несколько разные направления. Эти конторы делают серийны типовой продукт (те же поршни). А я если на эту тему тружусь - то как правило какую хитрую вундервафлю (типа цельного фрезерованно-сварного коллектора), рычаг, кулак, кронштейн какой хитрый. В остальном эта тема не моя.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
завтра жопу нивы сфотаю, если найду
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Olegan-TLT писал(а):начну хвалиться- меня какашками закидают за хвастовство. А так в двух словах. Инженерия- многокритериальна и многовариантна. Не только фасками и резьбами ограничивается (хотя и с ними бывает засада). Бывает же сечение изменяешь какое, концентратор уводишь - и все, поменяться может вся технология. Как базироваться? От чего нулимся? А тут фреза не подойдет если по чертежу. А фрезу меняем - конструктив уходит сечение меняется. А тут вообще не фрезернуть, а сваривать нужно. А сварка разойдется. А тут усилить а там облегчить. А тут не прольется. А здесь не проштампуется. А тут сломается.
Все умные, а вазокпп как шумела, так и шумит
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
я фольц разбирал 1998гв и Ниву 1999 гв.
ну что сказать? у фольца на болтах оцинковка и клей, затяжка первые два оборота срываешь а дальше легко, на Ниве с мясом оторвал шпильки стабилизатора, ежжу без него как заправский джиппер.
от Нивы ощущение что ее собирали на конвейере мечом и оралом
FHR писал(а):от Нивы ощущение что ее собирали на конвейере мечом и оралом
От слова "орал"?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Около работы пыркался в нечищенном сугробе, проверял, когда сядет на узких колесах (напомню, у меня 175/80/16 липучки). Короче никакой разницы я с нивой на колеса 205 не почувствовал. Если бы больше диаметр колеса был - поехала бы дальше. А так- ну пока под пузом сильно не нагребла, едет. А как нагребла- не едет. Блокировку включил, назад тоже не поехала (по диагонали колеса крутились, отшлифовали). Уазик бы конечно это все прошел махом. Но с другой стороны- пацан мимо проходил, толкнул назад в несколько раскачек- ну я и сдал назад, а потом сходу вперед. Патрик же если сел, так сел. Урбановскому бамперу от снега мягкого нифига нет.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):Блокировку включил, назад тоже не поехала (по диагонали колеса крутились, отшлифовали).
Привет липучке . На шипах бы задом выехал без проблем
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Опять посадил на ровном месте
Сажать надо так что потом дверь не можешь от снега открыть
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
wirtgen писал(а):Сажать надо так что потом дверь не можешь от снега открыть
секёшь
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
wirtgen писал(а):Опять посадил на ровном месте Сажать надо так что потом дверь не можешь от снега открыть
плюс
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
wirtgen писал(а):Опять посадил на ровном месте Сажать надо так что потом дверь не можешь от снега открыть
+7
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
я узкую на широкую сменил резину на ниве, в случае тс быстро закопался именно за счет узкой
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
бедный олеган
никак не могёт научиться ездить на 4х4
опять посадил на ровном месте
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Шипы я больше ни на какую машину не возьму. Даже на легкую типа нивы. Есть конечно очень иногда условия, где шипы насколько то лучше. А так в среднем - нафиг не надо. Все эти снега снежные накаты - так без разницы. Нива легкая, абс моментально срабатывает если что, шипы не шипы. Не важно. Мазда сх5 достаточно тяжеленькая - так уже лучше на этой каше (лучше продавливает, хоть и колеса 225, тоже липучка). Патрик на 245 ширыны липучках был по льдам вообще куда лучше, чем любая легкая на самых крутых шиповках.
И широкие колеса на ниву зимой -не. Сравнил то и то. Лучше узкие. А чтобы дальше в сугроб заехать, это лифтовать нужно и колеса физически большего размера ставить. Тогда да, будет толк. Но только при таких заездах. При простой езде будет куча минусов.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Olegan-TLT
иди ниву откапывай...гонщик
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы