Остался вот вопросик: почему в этом случае БК ошибку не писал?
Доброго времени суток, спасибо за предыдущие посты. Далее еще раз обращаюсь с вопросом :
- в один из разов, столкнувшись с проблемой запуска четко обратил внимание, что двигатель сразу запустился после опускания ручника, до этого были три попытки с ключа зажигания и без результата, так вот что (какие цепи)
в авто ваз 21124 блокируются посредством сигналки А91 через концевик ручника и как это дело связано с питанием ЭБУ/бенсонасоса?
STARIC
Доброго дня!!!
такой вопрос , летом ставил сигу А91 на 2115 я у тебя тут всё интересовался
всё норм и по сей день,
только не могу понять толи датчик удара глючит толи его надо крутить тобишь настраивать , так то покрутил его летом,
а теперь суть, с самого начала ещё летом, ставлю авто на охрану и буквально хватало только отойти от машины как срабатывал датчик удара предупредительная зона и на брелке SH-1 появляется, так было замечено два раза за всё лето и оба эти раза авто стояли возле дороги.
более не замечано было такого.
тут зима , два выходных подряд подъехал к дому поставил на охрану, через примерно полчаса сработала пред зона SH-1, через минут 20 опять сработала, всё более не было срабатываний.
второй день так же приехал , поставил к дому и поставил на охрану, после тех же полчаса сработал пред зона SH-1 и после опять через минут 20 сработала ещё раз, более не замечено было.
на улице в эти два дня было около 15гр, единственное что думаю что остывает салон и от треска пластика срабатывает датчик, хотя опять же датчик стоит как положено на металическом кронштейне ЭБУ .
может ещё чуть загрубить пред зону?
Есть идеи?
И ещё, тут прочитал посты предыдущие и немогу понять почему сиге становится плохо вплоть до смерти её от того что сел АКБ? ну сел да сел, он же не коротил чтоб чот спалить в блоке?
А если к примеру, зиму катаю очень мало и редко, приходится после каждой поездки скидывать клемму чтоб АКБ за долгие стояния не садился, от это нет ничего страшного для сиги?
деи простые:
1. Загрубление датчика.
2. Перенос в другое место или ориентация в пространстве по другому и НАСТРОЙКА ЗАНОВО. Замечено, что наиболее адекватно датчик работает, будучи размещенным под углом 30-60 градусов к горизонту.
Это не страшно. Главное ПОЛЯРНОСТЬ клемм не перепутать, если аккумулятор заменяется другим или этот уносится в тепло на зарядку или хранение.
Более того - если сигнализация установлена правильно и на борту нет ВАМПИРОВ, то стояние с неснятой клеммой НЕДЕЛЮ зимой и ПАРУ недель летом не приведет к ТАКОЙ засаде аккумулятора, что это чем-то грозит сигнализации. Машина даже заведется при этом. При идеальном аккумуляторе и прекрасном состоянии электрооборудования эти сроки соответственно две и четыре недели. А иногда и дольше.
_________________
бывает зимой и больше месяца стоит поэтому как то перестраховываюсь и снимаю клемму, да и АКБ новый и дорогой поэтому садить его как то не хочется.
Да, это ПРАВИЛЬНЫЙ ход - снятие клеммы аккумулятора при простоях автомобиля более 1 месяца. На это время он останется без охраны, поэтому или гараж или охраняемая стоянка
Доброго времени суток, спасибо за предыдущие посты. Далее еще раз обращаюсь с вопросом :
- в один из разов, столкнувшись с проблемой запуска четко обратил внимание, что двигатель сразу запустился после опускания ручника, до этого были три попытки с ключа зажигания и без результата, так вот что (какие цепи)
в авто ваз 21124 блокируются посредством сигналки А91 через концевик ручника и как это дело связано с питанием ЭБУ/бенсонасоса?
Сигнализация А61, ВАЗ2114. 2011 года
Не получается отключить автоматическую постановку на охрану. По инструкции добираюсь до моргающего значка авто, выключаю режим.
(или включаю). Брелок пикает. А сигнализация независимо от индикации значка через некоторое время (порядка 10-20 сек) после выключения зажигания закрывает замки дверей и включает охрану.
От предыдущего хозяина достался брелок с разбитым дисплеем.Работала ли эта функция раньше неизвестно.
Купил в сервисе новый брелок, Прописал его по инструкции.
Включает/выключает нормально, срабатывание датчика удара показывает, температуру индицирует.
PS Из инструкции неясно программировать этот режим надо при включенном или выключенном зажигании, или еще что-то надо(открытые двери...??)
anddax, здравствуйте!
Сигнализация А61, ВАЗ2114. 2011 года
Не получается отключить автоматическую постановку на охрану. По инструкции добираюсь до моргающего значка авто, выключаю режим.
(или включаю). Брелок пикает. А сигнализация независимо от индикации значка через некоторое время (порядка 10-20 сек) после выключения зажигания закрывает замки дверей и включает охрану.
Не понимаю каким образом, но ситуация изменилась на противоположную.
Иконка АВТО включается и выключается, при переключении брелок пиликает, габариты моргают один раз.
Но независимо от состояния иконки, автоматического включения охраны не происходит.
Произошло то чего я добивался, но не знаю радоваться ли. Как то уж очень своей жизнью сигнализация живет.
В ПРОГРАММИРОВАНИЕ системы пока не лазил.
Хочу разобраться с оперативным отключением. Вечером попробую еще раз по Вашим рекомендациям (с включением/выключением зажигания после выключения иконки, хотя, скорее всего, это тоже уже пробовал).
Еще вопросик для понимания работы. Если я скину клемму аккума в гараже при долгой не эксплуатации (1 мес) при последующем включении состояние иконки АВТО должно восстанавливатся или нужно будет снова отключать?
P.S. Еще раз вдумчиво перечитал начало Вашего ответа и обратил внимание на то, что отключать АВТО с брелка надо при СНЯТОЙ охране,
которая автоматически ВКЛЮЧАЕТСЯ через 10 сек. Но за 10сек можно не успеть проделать все манипуляции с брелком??
У Вас подхват зажигания по ручнику реализован?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы