Страница 38 из 200
Моаи
торантино писал(а):

Мусор в эти дырки может попасть только с трубки отсоса картерных газов или неплотноприлегающий,порванный фильтр.


Дык! О чем и речь. Именно о тех ништяках, которые каким то образом за фильтр прошли. Причем вроде не должны. Ан нет. Далеко не каждый раз, но время от времени, какие-то катышки в кастрюле образуются. То что в диффузоры улетает, наплевать, проскочит. Остается то что в поплавковые попадает, и из них уже в жики, где и застревает. И сомнения у меня, что мусор способный забить ТЖ, проходит через фильтр тонкой очистки. Остается, либо в поплавковых под действием каких-то химических-термических процессов из бензы чего-то кристаллизуется, либо окислы того сплава из которого карб сделан отваливаются, либо сверху то что каким-то образом прошло через фильтр кастрюли. ХЗ, других путей попадания мусора, чет не могу придумать. Pardon Ну и выводы. Все руки не доходят поставить колпачок от высоковольтных проводов от трубки картерных в первую камеру. Надо! Время от времени вытряхивать из кастрюли то что в обход фильтра прошло. (Откуда берется непонятно) Резинку надеть на верхнюю шпильку кастрюли. При случае шприцем выуживать песок из поплавковых.
Ладно пошел я курить
т808 писал(а):

Читай "СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА"

Smile
Моаи
торантино писал(а):

При большом открытии дроссельных заслонок расход топлива большой и уровень падает в поплавковой камере не успевая пополняться. Это разряжение как бы увеличивает давление насоса относительно этого разряжения и бензин пополняеться быстрее. Своего рода автоматическое регулирование производительности насоса на нужном режиме.



Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

торантино писал(а):

При большом открытии дроссельных заслонок расход топлива большой и уровень падает в поплавковой камере не успевая пополняться. Это разряжение как бы увеличивает давление насоса относительно этого разряжения и бензин пополняеться быстрее. Своего рода автоматическое регулирование производительности насоса на нужном режиме.


Ну болемене mail1 Единственно что. Получается что ничего хорошего в такой схеме нет и дырки эти как бы чуть смягчают эффект переобогащения и видимо именно в плане воздействия на связку канал-запорная игла. Без них вообще бы ручьем лило. И да. В этот момент из кастрюли дует в ПК. Помоему так.

qq.jpg
Описание:
Размер файла: 320.04 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

qq.jpg
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

....Эксцентрик не взводит пружину,а через рычаг насоса тянет шток диафрагмы вниз,тем самым сжимая пружину диафрагмы..В это время пространство над диафрагмой за счет разрежения заполняется бензином.Больше ,чем надо,кулачок эксцентрика пружину не сожмет... дальше рычаг бензонасоса просто свободно болтается без соприкосновения с эксцентриком покуда в поплавковой камере не упадет уровень...Тогда эксцентрик начинает потихоньку опять доставать до приблизившегося к нему рычага бензонасоса...


Верно Тимофеевич. Просто подумал что Garik36 всё это давно знает,поэтому не стал расжевывать в деталях.
Тимофеевич161 писал(а):

При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача).


Возможно ещё поэтому сделали обратку на Самарах, а не только от образования паровых пробок. На нулевой подаче такое давление может привести к подтеканию иглы что приведёт к нестабильному х.х. Жиклёр в обратке на 0.7 и обратный клапан с небольшим барьером по давлению в сторону бака образуют своего рода примитивный регулятор давления. То есть при нулевой подаче давление перед иглой будет меньше чем на самом деле развивает насос. Drinks or Beer
Моаи писал(а):

Дык! О чем и речь. Именно о тех ништяках, которые каким то образом за фильтр прошли. Причем вроде не должны. Ан нет. Далеко не каждый раз, но время от времени, какие-то катышки в кастрюле образуются.


У себя когда фильтр снимал то по его окружности под резинкой или вокруг неё ,слой пыли из мелкого песка. Возможно он осыпаеться с бумаги в момент заводки или от пульсаций . За фильтром всё чисто. Лахмотья гари могут вылететь из трубки отсоса картерных газов. А так больше неоткуда.
Моаи писал(а):

Время от времени вытряхивать из кастрюли то что в обход фильтра прошло.


Пробуй крышку кастрюли поплотнее подтягивать.
Моаи
торантино писал(а):

Пробуй крышку кастрюли поплотнее подтягивать.


Drinks or Beer Дык, в том и дело. Фильтр хороший Мановский, когда крышку снимаешь, еще и отдирать приходиться, приклеивается. Кастрюля пескоструена, крашена, тож вроде отваливаться не должно ни чего. Остается то, что сыпется во время ремонтов бесконечных, и то что с картера. Видимо это и скатывается. Хотя фигня, редко это и мало. Засорять жики, вроде и не было такого. Появляется песочек в поплавковых, но немножко. Smile
торантино
Моаи писал(а):

Появляется песочек в поплавковых, но немножко.


Это может осадок от бензина. Я раньше без особого разбора заправлялся где придёться. И какой то красный осадок был,типа марганца и вода . Сейчас только на Газпроме. И никаких проблем не было. Good Если честно то уже и забыл когда вскрывал карбюратор. Drinks or Beer
Тимофеевич161
торантино писал(а):

То есть при нулевой подаче давление перед иглой будет меньше чем на самом деле развивает насос. Drinks or Beer



nea Ни в коем разе! При работе насоса что с обраткой ,что без обратки перед карбюратором бывает одинаковое давление....если этому уделено правильное внимание....Суть обратки заключается не в сбрасывании И РЕГУЛИРОВКЕ давления во время работы,а в том,чтобы его сбросить сразу же после остановки двигателя...а во время работы через обратку циркулирует лишнее топливо,которое не идет в карбюратор (бензонасос строится по давлению с учетом сброса ,расхода в обратку)... И охлаждает прохладным топливом из бака топливопроводы,детали бензонасоса,тем самым предотвращая скапливание паровых пробок в бензонасосе ,трубках перед карбюратором....А при остановке двигателя снимается нагрузка с иглы и диафрагмы бензонасоса ,тем самым увеличивая их срок службы...Вот ЭТО прямое назначение обратки Pardon

НУЛЕВАЯ ПОДАЧА это ситуация когда топливу некуда идти(на пробку,на МАНОМЕТР)..а если топливо при этом идет в обратку при наполненной камере карбюратора....это просто рабочий момент работы бензонасоса с обраткой.... Drinks or Beer

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Моаи писал(а):

торантино писал(а):
При большом открытии дроссельных заслонок расход топлива большой и уровень падает в поплавковой камере не успевая пополняться. Это разряжение как бы увеличивает давление насоса относительно этого разряжения и бензин пополняеться быстрее. Своего рода автоматическое регулирование производительности насоса на нужном режиме.

Ну болемене mail1 Единственно что. Получается что ничего хорошего в такой схеме нет и дырки эти как бы чуть смягчают эффект переобогащения и видимо именно в плане воздействия на связку канал-запорная игла. Без них вообще бы ручьем лило. И да. В этот момент из кастрюли дует в ПК. Помоему так.



facepalm ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Уровень топлива там НЕ ПАДАЕТ....Если и падает,то на ничтожную величину ,порядка 1,5-2 мм...на очень короткое время,что не играет никакой роли...УРОВЕНЬ топлива делается с определенным запасом на кратковременное падение ...Если это наблюдать при снятом воздушном фильтре,то это обманчивое явление,потому что с фильтром в поплавковой камере присутствует разрежение,которое как раз наоборот не дает уровню падать ...Без воздушного же фильтра в поплавковой камере присутствует атмосферное давление,которое сверху давит на топливо и способствует продавливанию его через жиклеры....
НИКАКИЕ ДЫРКИ в топливоподаче не смягчают переобогащения....ЗАПОРНАЯ ИГЛА В СОСТОЯНИИ ВЫДЕРЖАТЬ И НЕ ПУСТИТЬ ТОПЛИВО в поплавковую камеру при давлении 0,5-0,7 атм..Рабочее же давление насоса 0,20-0,30.....
При большом расходе топлива бензонасос ВПОЛНЕ способен держать уровень топлива..для этого он сконструирован..Пропускное отверстие запорной иглы это тоже обеспечивает...

Работа бензонасоса характеризуется большим диапазоном изменения подачи топлива:от нулевого(принудительный ХХ)до максимального при полной нагрузке и во время заполнения поплавковой камеры после долгой стоянки.

Максимальная производительность зависит от технического состояния бензонасоса,отсутствий условий противодавления,оптимальной частоты воздействия приводного эксцентрика,а также высоты засасывания топлива.

Давление подачи зависит от исправности механизма привода,его правильной регулировки и от работоспособности пружины(оптимальной упругости) т.е. от характеристики её Величества пружины.
Garik36
Моаи писал(а):

ХЗ, других путей попадания мусора, чет не могу придумать


А ты не думал о том, что от топливных шлангов могут отваливаться частички? У меня так было - от хранового шланга отлетали кусочки, и попадали в карб.

Сегодня мой мощщный карб выручил другого карба Smile У друга на девятке умер стартер, пришлось его заводить с буксира. Со второго раза удалось только... В воскресенье будем чинить.
При запуске и прогреве троит мой мотор, как и раньше было сразу после ремонта. Звук такой "дырр-дыр-дыр" и вибрация. И стрелка тахометра ведет себя отдельно от двигателя. Затем прогрел, поездил, мотор стал работать ровно (ну почти - ХХ чуть-чуть плавает), и стрелка тахометра успокоилась. Может на нее прогрев влияет? ХЗ... Думаю проверить соединения коммутатора, бегунок, и свечи сменить на запасной комплект...
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

и свечи сменить на запасной комплект...
_________________


nea facepalm

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (12 Декабря 2012 23:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Купи ,друг,пистолет для проверки свечей


А зачем мне проверять свечи, если я беру свечи в проверенном магазине, и проверяю их на отсутствие подделки?
Моаи
Тимофеевич161 писал(а):

не смягчают переобогащения....З


Я не спорю Smile просто любопытно, раз уж встал вопрос.
"СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА
В простейшем карбюраторе поплавковая камера связана с атмосферой через отверстие в крышке. В процессе эксплуатации по мере загрязнения воздушного фильтра в диффузоре такого карбюратора будет возрастать разрежение и, следовательно, смесь начнет обогащаться. Чтобы исключить влияние загрязнения воздушного фильтра на состав горючей смеси, внутренняя полость поплавковой камеры соединена каналом с горловиной карбюратора". А.С. Тюфяков
1)В какую сторону воздух идет через балансировочные отверстия ПК? 2)Заодно зачем они, ну и принцип работы.
Garik36 писал(а):

А зачем мне проверять свечи,


Ну так то интересно. Уже несколько комплектов накопилось. Проверить бы. Но это надо чтоб в одном месте оказались свечи, пьезозажигалка и 220. Чет пока не совмещается. ROFL
Ночью было -25. Омывайка замерзла. Хоть как-бы до -30 facepalm Вытряс из бочка кисель, залил другую -30. Посмотрим что к вечеру будет.
т808
Моаи писал(а):

1)В какую сторону воздух идет через балансировочные отверстия ПК?


Ни в какую не идет.
Моаи писал(а):

зачем они, ну и принцип работы.


В цитате Тюфякова все сказано.

Моаи писал(а):

Проверить бы. Но это надо чтоб в одном месте оказались свечи, пьезозажигалка и 220.


Этими игрушками не проверишь.
Прибор нужен например Э 203
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

В какую сторону воздух идет через балансировочные отверстия ПК? 2)Заодно зачем они, ну и принцип работы.
Garik36 писал(а):


Поплавковая камера через балансировочное отверстие или канал связана с полостью воздушного фильтра,а не с атмосферой..В поплавковой камере одинаковое разрежение ...такое же как и после воздушного фильтра...т.е оно не атмосферное,а с легким разрежением,что способствует ПРИТОРМАЖИВАНИЮ прохождения топлива через топливные жиклеры....
Воздух там никуда не идет...Если в поплавковой камере не будет легкого разрежения,то атмосферный воздух будет давить на бензин в поплавковой камере,обогащая смесь...А если без балансировочного отверстия сделать карбюратор,то в поплавковой камере образуется вакуум...топливо перестанет поступать в жиклеры... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (13 Декабря 2012 18:22), всего редактировалось 1 раз
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

При работе насоса что с обраткой ,что без обратки перед карбюратором бывает одинаковое давление....если этому уделено правильное внимание


Вынужден оспорить. Обратку можно рассматривать как байпасную линию. То есть шунт. Любой насос выдаёт макс.давление при 0 подаче. И выдаёт макс.производительность в литрах при минимальном давлении на выходе.
В игольчатом клапане жик 1.8мм. В обратке 0.7мм. Не так уж и мало от 1.8мм. Тоже самое что качать дырявую камеру. Поэтому давление на входе никогда не будет таким какое может развить насос.
Тимофеевич161 писал(а):

ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Уровень топлива там НЕ ПАДАЕТ....Если и падает,то на ничтожную величину ,порядка 1,5-2 мм...на очень короткое время,что не играет никакой роли


Если учесть что у Самары расход топлива при полной мощности около 250-300 см.куб. мин. То проходное сечение 1.8мм вполне может вызвать значительное падение уровня в поплавковой камере. Точно так же как в смывном бачке унитаза. Вакуум подводимый через балансировочные отверстия в попл.кам. скомпенсирует падение уровня при макс.нагрузке.
Тимофеевич161 писал(а):

НИКАКИЕ ДЫРКИ в топливоподаче не смягчают переобогащения....ЗАПОРНАЯ ИГЛА В СОСТОЯНИИ ВЫДЕРЖАТЬ И НЕ ПУСТИТЬ ТОПЛИВО в поплавковую камеру при давлении 0,5-0,7 атм..Рабочее же давление насоса 0,20-0,30...


Давление выдержит безусловно. Речь про точную дозировку при нулевой подаче,если не брать во внимание расход на х.х. Представим ситуацию-подошли мы к крану помыть руки. А в нём давление вместо обычных 2кг.см2. например 6 или 8кг. При каком давлении нам проще будет отрегулировать краном нужный нам расход воды? При давлении 8кг.см2 мы получим кран с острой регулировкой,откроем чуть лишнего и брызги полетят в разные стороны . Обратка работает как стабилизатор тока. При малом расходе топлива она стравливает лишнее давление на входе,при большом расходе давление на входе в карбюратор снизиться за счёт полностью открытого иголь.клапана и бензин преимущественно будет проходить через него ,потому что обратный клапан в обратке по своей конструкции создаёт небольшое противодавление . Drinks or Beer
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Вынужден оспорить. Обратку можно рассматривать как байпасную линию.


Вынужден оспорить...Сюда это определение не полдходит..
Надо понимать ,во-первых,что такое байпасный канал....
Байпасный канал всегда служит для плавной регулировки смеси или регулировки давления жидкости ПРИ ЭНЕРГИЧНОМ ИЗМЕНЕНИИ СЕЧЕНИЯ ОСНОВНОГО КАНАЛА... ПРИ ЭТОМ ОСНОВНОЙ КАНАЛ И БАЙПАСНЫЙ ПОТОМ СХОДЯТСЯ В ОДНО ЦЕЛОЕ!!!Здесь потоки разделены..один идет в карбюратор ПОСТОЯННО при ПОСТОЯННОМ давлении,второй поток бензина уходит в обратку,ВЫНУЖДЕННО преодолевая пружинку антидренажного клапана,потому что так выполнен сам клапан....Туда дуй,а оттуда....

Что касаемо ...что обратка играет роль стабилизатора,не согласен.потому что знаю этот вопрос как в теории,так и на практике...Для доказательства приведу свои многолетний опыт в работе с проверкой на машине бензонасосов.....Если насос выдает давление в норме,то ЕГО ДАВЛЕНИЕ НЕ ПАДАЕТ НИ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ,НИ ПРИ ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ НАГРУЗКАХ И ИЗМЕНЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ПОТРЕБЛЯЕМОГО ТОПЛИВА.
Оно стоит в одной поре,потому что насос качает с избытком и рассчитан на резкое изменение потребления топлива карбюратором... Pardon

Добавлю из литературы..

Избыточное топливо на переднеприводных моделях ВАЗ и на «Ниве», через топливовозвратный штуцер отводятся по сливному топливопроводу обратно в топливный бак. Постоянно циркулирующее топливо охлаждает насос, препятствуя образованию в нем паровых пробок. На сливном топливопроводе установлен обратный клапан, препятствующий
вытеканию топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля. В топливовозвратном штуцере выполнен жиклер, который обеспечивает поддержание необходимого давления в топливопроводе между насосом и карбюратором. Поступление топлива в поплавковую камеру ограничивается игольчатым клапаном. Возрастающее давление топлива может отжимать топливный клапан от седла, и бензин переполнит карбюратор. Чтобы этого не происходило, насос прекращает подачу топлива при определенном давлении (около 0,3 кгс/см2). Это достигается тем, что рабочий ход диафрагмы насоса происходит под действием пружины, размещенной под диафрагмой.

Continue Read

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (13 Декабря 2012 19:13), всего редактировалось 1 раз
Моаи
т808 писал(а):

Ни в какую не идет.


Нее.. Smile smk что-то же они балансируют, иначе не стоило и огород городить. А раз балансируют, то и движуха должна быть, пусть минимальная, пусть на уровне перепада давления.
т808 писал(а):

В цитате Тюфякова все сказано.

Ну попробую, в меру сил cnk , на русский с карбюраторного перевести. Smile При затрудненной подаче воздуха, нарушается оптимальное соотношение смеси. Дальше мысли. Восстановить пропорции можно двумя способами. 1) добавить воздуха в диффузоры. Поскольку, один хрен это из фильтра-кастрюли берется и пропускная способность фильтра та же, вроде балансировочные отверстия тут не помогут. Или помогут? msh 2) Для достижения пропорции уменьшить подачу луца из поплавковой. Чтоб на практике осуществить, это должна быть замкнутая система, и воздушное разряжение, ну очень серьезное. Блин, кручу в башке и так и эдак, ну не доходит, что Тюфяковым сказано. Pardon
Или забить? Smile ПЫСЫ Фига вы тут написали wwow за ужин мой. Не все понятно, но блин интересно. Good ПЫПЫСЫ Э-203 16,470 руб. wwow Тут похоже я с Гариком согласен. Этож сколько комплектов свечей по 250 руб можно купить. facepalm

Последний раз редактировалось: Моаи (13 Декабря 2012 19:17), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

А раз балансируют, то и движуха должна быть, пусть минимальная, пусть на уровне перепада давления.


Балансирует и циркач на канате...но это не значит,что это ДВИЖУХА...Движуха будет когда он полетит вниз..
Баланс это когда одинаковое разрежение ..что в поплавковой камере,что вверху перед карбюратором после воздушного фильтра,что перед диффузорами карбюратора...
Моаи
Тимофеевич161 писал(а):

Балансирует и циркач на канате...но это не значит,что это ДВИЖУХА...Движуха будет когда он полетит вниз..
Баланс это когда одинаковое разрежение ..что в поплавковой камере,что вверху перед карбюратором после воздушного фильтра...


Блин, вернусь к тому с чего начался разбор полетов, к практике. Через балансировочные отверстия, может мусор сыпаться в ПК, или нет?
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

...Сюда это определение не полдходит..
Надо понимать ,во-первых,что такое байпасный канал....


Я с ними каждый день работаю,только с газовыми и водяными.
Тимофеевич161 писал(а):

ПРИ ЭТОМ ОСНОВНОЙ КАНАЛ И БАЙПАСНЫЙ ПОТОМ СХОДЯТСЯ В ОДНО ЦЕЛОЕ!!!


Они и сходяться. Обратка и питательная магистраль имеют общий исток,то есть бак. Речь идёт про шунтирующий байпас. Обратный клапан на практике часто устанавливаеться на шунтирующих байпасах.
Тимофеевич161 писал(а):

Байпасный канал всегда служит для плавной регулировки смеси или регулировки давления жидкости ПРИ ЭНЕРГИЧНОМ ИЗМЕНЕНИИ СЕЧЕНИЯ ОСНОВНОГО КАНАЛА


Ещё он служит для параллельного включения к основной магистрали или её полного обвода . В центробежных и других насосах, байпас служит для плавной регулировки давления на выходе насоса.
Моаи писал(а):

Блин, кручу в башке и так и эдак, ну не доходит, что Тюфяковым сказано.

Им сказано правильно ,но на автолюбительском уровне. На Солекс первое время скрывали всю документацию инженерного уровня,и даже после продажи нам лицензии не все тонкости производства и формулы расчётов до конца были открыты.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Они и сходяться. Обратка и питательная магистраль имеют общий исток,то есть бак. Речь идёт про шунтирующий байпас. Обратный клапан на практике часто устанавливаеться на шунтирующих байпасах.


Они должны сходиться в карбюраторе,а не в баке,так как бензонасос качает топливо всё же в КАРБЮРАТОР...

Насколько я разбираюсь в электронике,то всегда представлял себе ШУНТ как ответвляющий проводник,через который проходит ОСНОВНОЙ ТОК,а через прибор слабый ток... Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 54 секунды:

Моаи писал(а):

Через балансировочные отверстия, может мусор сыпаться в ПК, или нет?


Запросто...

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

торантино писал(а):

Ещё он служит для параллельного включения к основной магистрали или её полного обвода


Только шунт может сделать ПОЛНЫЙ обвод магистрали но не байпас...

Кстати....При заворачивании на карбюраторе винта качества до упора, топливо поступает через байпасный канал с жиклером имеющим отверстие 1, 2 мм, поэтому двигатель может не глохнуть, но состав смеси будет переобедненным.
торантино
Тимофеевич161
http://do.gendocs.ru/docs/index-198465.html?page=5
Читай в самом низу. Drinks or Beer
Тимофеевич161
торантино писал(а):


Тимофеевич161
http://do.gendocs.ru/docs/index-198465.html?page=5
Читай в самом низу. Drinks or Beer


Варианты байпасирования различны,а про шунт не согласен.По шунту,наоборот, проходит полный ток в отличие от байпасного канала,который служит в карбюрации именно для плавной регулировки смеси в системе ХХ....А вот байпас всегда меньше по диаметру,чем основной канал в карбюрации и автомобильных делах..Взять тот же РХХ в инжекторах..там обводной канал ХХ по диаметру очень мал,но без него нельзя перейти от режима ХХ на повышенные обороты .... Drinks or Beer
Garik36
Я победил карбюратор! Ну наверное Smile
Сегодня погонял по городу, потом поехал к другу в гараж, меняли ему стартер. Затем стал ковырять карб. Сначала проверил систему зажигания. Ничего подозрительного, кроме того, что окислен наконечник ВВ провода 1 цилиндра, и слегка подгорел бегунок. Поменял бегунок, завел. Пытаюсь прикрыть ДЗ до отсутствия влияния на вакуум-корректор - мотор глохнет. Стал колдовать с ЭМК и жиком ХХ. Поставил 44ый - глохнет. Поставил 41ый - глохнет. Ладно, побрызгал карбклинером в гнездо ЭМК и заткнул его пальцем на работающем моторе. Вроде обороты ХХ стали устойчивей. Но все равно стремится заглохнуть. И тут догадался махнуть один ЭМК на другой, с 42ым жиклером. Мотор преобразился! Максимально прикрыл ДЗ, чуть открыл ДЗ 2, отстроил по ФАКу. настроил 900 об/мин: обороты при подсоединении шланга к трамблеру не меняются, метка в лючке не уходит gpn Но напрягает то, что устойчивые оборты ХХ добился только при почти закрученном винте качества. Странно, хотя и раньше отстраивалось подобным образом.
Итак, на ХХ 900 +-20 об/мин (плавают чуток, цуко), с фарами 800 об/мин, фары и печка - 720-740...
Еще поставил УОЗ +4 градуса. Ходовые испытания - завтра...
Товарищ shalfey подогнал мне "правильный" ВТНовский РН. Поставил. На ХХ теперь 14,45 В без потребителей, 14,35-14,4 с фарами, 13,9 с фарами и печкой gpn На 1500 об/мин 14,42 Вольт Good
Плохая новость - у меня опять течет радиатор cry Из-под пробки сливной. Сажал ее на герметик, но не помогло... facepalm

А другу меняли белорусский стартер на новый редукторный КЗАТЭ. Решили старый не ремонтировать...
Как же все таки удобно менять стартер, когда на машине нет ни защиты, ни брызговика двигателя Smile

Еще наблюдения: сегодня после двух дней простоя при -10 -14 завелся с третьего оборота supercool И троить стала меньше...
Еще сегодня зажглась лампочка на приборке, мол перегорела лампа в одном из световых приборов. Вышел, смотрю - не горит габарит в заднем правом фонаре. Собрался менять, но плюнул - треснул кулаком по фонарю - габаритка загорелась ROFL

Подгоревший бегунок:

shalfey
Garik36 писал(а):

14,35-14,4 с фарами, 13,9 с фарами и печкой gpn На 1500 об/мин 14,42 Вольт Good


Я на своём тазу отстроил "зимний ХХ" 850 об/мин при вкл. печке и ближнем свете, что б напруга не проседала))

Последний раз редактировалось: shalfey (15 Декабря 2012 23:37), всего редактировалось 1 раз
Garik36
shalfey писал(а):

Я на своём тазу отстроил "зимний ХХ" 850 об/мин при вкл. печке и ближнем свете.


Ну у меня ведь не сток Pardon
shalfey
Я пилил один карб на 23/23, так вот на нём ХХ нормально работал только с жиком 35 Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы