Галаев (10:27:21 31/07/2006)
ПРЕВЕД
(''')i___i(''')
- '( i_i )' /
-- \_O_/ /
---l . . . . l
--/ ./ Y .
-(???)__(???)
Crash (10:28:55 31/07/2006)
слушай, ты можешь набросать принципиальную схемку переделки ups в инвертор 12в-220?
для народа на
http://www.autolada.ru
или просто описать более или менее словами
я бы попробовал сам, но мой ups ник забрали, переделали и никак не отдают , так что не могу
Галаев (10:30:21 31/07/2006)
Могу описать словами. Это не сложно. Значит так: принципиальное
устройство УПСа - это трансформатор, плата и аккумулятор
Аккумулятор в нем стоИт свинцовый, на 12 вольт
Это модели примерно да 500Ватт мощностью, мощнее могут быть с двумя АКБ и работать от 24вольт, такие нам не пойдут
Когда УПС работает от сети он заряжает АКБ, когда электричество выключается он переходит в режим работы от аккумулятора, т.е. во внешней сети тока нет, а в комп (ведь он для компа вообще сделан) он выдает питание в 220В
Ну вот этот режим нам и нужен, только вместо его аккумулятора на 12 вольт подсовываем ему нашу бортовую сеть - вот и все
Crash (10:37:09 31/07/2006)
а штатный аккум нах?
его же можно через диод мощный оставить, чтоб когда просадка идет, например при пуске, он не вырубался
Галаев (10:37:31 31/07/2006)
Ну можно оставить чтобы при заводке авто он не выключался
Crash (10:37:45 31/07/2006)
ясн, спасиб
Галаев (10:37:48 31/07/2006)
В таком случае даже нужно
Crash (10:38:04 31/07/2006)
я так понимаю из него еще пишалку вырвать, чтоб не орал, что напруги нет в сети?
Галаев (10:38:22 31/07/2006)
Ну естественно
Кстати, чем древнее УПС-ник - тем лучше, он тогда будет просто включаться клавишей, а не кнопкой. Это лучше
Crash (10:38:37 31/07/2006)
спасиб, форумяне автолады тебя не забудут
Галаев (10:38:44 31/07/2006)
Да незашт