Страница 1 из 2
Ажур
Собираюсь приобрести инвертор, преобразующий 12В от прикуривателя автомобиля в 220В для зарядки бытовых устройств(видеокамеры, фонаря, аккумулятора для эхолота) при выезде на природу. В продаже есть две модели : одна на 200W фирмы NEODRIVE , вторая на 150 W фирмы PORTO. И тот и другой китайского производства, цена примерно одинакова - 900руб. Посоветуйте , что брать по личному опыту, если у кого таковой имеется.
Krasniy
есть вариант переделки старого UPSника в сабж... не могу рассказать как - не владею предметом =)

но знаю, что довольно просто + получается некая система защиты от провалов питания, например, когда стартер работает - в работу через диод включается аккумулятор бесперебойника

з.ы. скоро стану владельцем оного переделанного бесперебойника
Lizar
Krasniy писал(а):

есть вариант переделки старого UPSника в сабж... не могу рассказать как - не владею предметом =)

но знаю, что довольно просто + получается некая система защиты от провалов питания, например, когда стартер работает - в работу через диод включается аккумулятор бесперебойника

з.ы. скоро стану владельцем оного переделанного бесперебойника



пришлите плиз схему
Vlad B
У меня у папаши на даче есть сварочный аппарат "Инверторного типа", весит 3.5кг варит электродами сталь до 4мм. Купи лучше его. А эти балалайки китайские не бери, коротнёт что нибудь и приехал, без ЭБУ и прочих магнитол.
Форумян
Krasniy, что у нас с бесперебойником? Аналогичная задача встала - надо чем-то питать ноутбук в машине
Boriskin
Хм, хачу схему с переделкой УПСа
как раз есть старенький, с убитой батареей...
Батарею же выкидыват нах?
afreet
Форумян писал(а):

Krasniy, что у нас с бесперебойником? Аналогичная задача встала - надо чем-то питать ноутбук в машине


А у ноута напряжение, которое выдает БП разве не 12В?
vingod
afreet писал(а):

Форумян писал(а):

Krasniy, что у нас с бесперебойником? Аналогичная задача встала - надо чем-то питать ноутбук в машине


А у ноута напряжение, которое выдает БП разве не 12В?


Проще кинуть напрямую
Тимыч
vingod писал(а):

Проще кинуть напрямую


К центральному ВВ проводу Smile
Форумян
afreet писал(а):

А у ноута напряжение, которое выдает БП разве не 12В?


19В
Boriskin
afreet писал(а):

Форумян писал(а):

Krasniy, что у нас с бесперебойником? Аналогичная задача встала - надо чем-то питать ноутбук в машине


А у ноута напряжение, которое выдает БП разве не 12В?


У всех по разному....
Boriskin
vingod писал(а):

afreet писал(а):

Форумян писал(а):

Krasniy, что у нас с бесперебойником? Аналогичная задача встала - надо чем-то питать ноутбук в машине


А у ноута напряжение, которое выдает БП разве не 12В?


Проще кинуть напрямую


И погарит при первом же скачке.......
dmitriy_840
не погорит не разу,
Форумян может и заратотать и от 12В.
Форумян
У меня на столе стоит UPS, который я собираюсь превратить в инвертор, так что схеме переделки я был бы рад гораздо больше, чем предложению воткнуть ноут в бортовую сеть...
Krasniy
Галаев (10:27:21 31/07/2006)
ПРЕВЕД
(''')i___i(''')
- '( i_i )' /
-- \_O_/ /
---l . . . . l
--/ ./ Y .
-(???)__(???)

Crash (10:28:55 31/07/2006)
слушай, ты можешь набросать принципиальную схемку переделки ups в инвертор 12в-220?
для народа на http://www.autolada.ru
или просто описать более или менее словами
я бы попробовал сам, но мой ups ник забрали, переделали и никак не отдают , так что не могу

Галаев (10:30:21 31/07/2006)
Могу описать словами. Это не сложно. Значит так: принципиальное
устройство УПСа - это трансформатор, плата и аккумулятор
Аккумулятор в нем стоИт свинцовый, на 12 вольт

Это модели примерно да 500Ватт мощностью, мощнее могут быть с двумя АКБ и работать от 24вольт, такие нам не пойдут

Когда УПС работает от сети он заряжает АКБ, когда электричество выключается он переходит в режим работы от аккумулятора, т.е. во внешней сети тока нет, а в комп (ведь он для компа вообще сделан) он выдает питание в 220В

Ну вот этот режим нам и нужен, только вместо его аккумулятора на 12 вольт подсовываем ему нашу бортовую сеть - вот и все

Crash (10:37:09 31/07/2006)
а штатный аккум нах?
его же можно через диод мощный оставить, чтоб когда просадка идет, например при пуске, он не вырубался

Галаев (10:37:31 31/07/2006)
Ну можно оставить чтобы при заводке авто он не выключался

Crash (10:37:45 31/07/2006)
ясн, спасиб

Галаев (10:37:48 31/07/2006)
В таком случае даже нужно

Crash (10:38:04 31/07/2006)
я так понимаю из него еще пишалку вырвать, чтоб не орал, что напруги нет в сети?

Галаев (10:38:22 31/07/2006)
Ну естественно
Кстати, чем древнее УПС-ник - тем лучше, он тогда будет просто включаться клавишей, а не кнопкой. Это лучше

Crash (10:38:37 31/07/2006)
спасиб, форумяне автолады тебя не забудут

Галаев (10:38:44 31/07/2006)
Да незашт
Krasniy
з.ы аккумы для моделей 400-600 вт. стоят рублей 250-300, можно заюзать мотоциклетный =)
Форумян
Krasniy
Спасибо!))
andrew0310
Обычно бесперебойники слабых моделей (как было написано, до 500Вт) не рассчитаны на длительную работу от батарей. 5-10 минут, максимум 20. В случае работы от аккума машины предполагается, что инвертор ИБП будет работать постоянно, соответственно, будет греться. Необходимо устанавливать вентиллятор охлаждения, иначе источник погорит.
Идея подключения дополнительного аккума (для работы при запуске двигателя) несостоятельна. Ставить тупо параллельно автомобильному аккуму бессмысленно, диодная развязка Shocked - этот маленький аккум не будет заряжаться, а диоды по габаритам должны быть с кулак :-D
По мне - купить готовое изделие за 900-1000 ры значительно лучше. Плюс оно будет работать без приколов и при запуске машины (обычно вилка входного напряжения - 8-24 В).
8-)
Krasniy
поспорю

есть 2 таких девайса - нихрена не греется
диод размером с ноготь 30А, больше не надо никак - 25р.

подзарядить маленький акк можно раз в месяц-три. Ему же лучше. Хотя еще не один не заряжался

далее, многие готовые изделия имеют неприятный глюк - при просадке в бортсети они вырубаются нахрен. И не включаются сами, приходиться опять включать. Многие вешают через диод же второй аккум рядом с ними, чтоб не гемороится включением
andrew0310
Krasniy
Какие источники? Марка-модель?
Возможно там большие радиаторы или они большой мощности (больше 600 Вт).
с диодом я утрировал, но заряжать доп. аккум - лишняя забота (помнить про него Smile ), хотя у меня все не проходит желание поставить такой на сигналку + актюаторы (т.к. тяги сняты)...

Цитата:

далее, многие готовые изделия имеют неприятный глюк - при просадке в бортсети они вырубаются нахрен. И не включаются сами, приходиться опять включать.


изделия - имеется ввиду ИБП? тогда ничего странного, выключается при малом напряжении на аккуме и включаться не будет стопроцентно. Включится только если подашь стандартно на вход ~220В Very Happy
если изделия - автомобильные инверторы, то видимо, они с маленькой "вилкой" входного напряжения
Krasniy
марку модель щас не скажу, но оба маломощные и не дорогие

изделия - имеется ввиду готовые автомобильные инверторы

короче думаю плюсы-минусы девайсов рассмотренны, теперь каждый в состоянии решить, что ему проще и нужнее =)
mixacb
а вот я буду переделывать! мне жаба задушила покупать 300 ват за 1000р.
OlegSH
Когда то в приступе радиолюбительства таковой девайс сделал сам, по деньгам затрат почти ноль, т.к. детали брал просто на работе. Схем в инете немерено. Получилось неплохо, но потребители (по 220в) в моем варианте не очень мощные ватт до 200. (Лампы, бритвы, и т.д.)
Slavny
Krasniy писал(а):

Crash (10:37:09 31/07/2006)
а штатный аккум нах?
его же можно через диод мощный оставить, чтоб когда просадка идет, например при пуске, он не вырубался

Товарищи, я понимаю что всё так просто в контактах и цепях автомобиля..... кинули диодик там, сям и получили эффект нужный... В данном случае нельзя подключать аккумулятор UPSa через диод, обязательно кроме диода надо включать в цепь ограничительный резистор, для того чтобы зарядный ток не получился слишком большим.
Krasniy
кто-то из нас немного не вник в текст. Ставить ограничительный резистор нужно, если планируется подзарядка аккума от генератора, а если нет достаточно одного диода. Даже 2х, один еще от бортсети автомобиля, чтобы туда не шел ток ов время просадки с маленького аккума

хотя пожалуй поставлю резистор, только как его приблизительно посчитать? ткните в какую-нить формулу, если не сложно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы