Привет всем!
Прошу Вашего совета по дальнейшей доработке двигателя. Для начала опишу имеющиеся доработки (двигатель 2112):
- Ресивер SVR.
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе D=51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Коробка получила 102 ряд + ГП 4,1.
В целом полученная мощность меня устраивает, ресурс движка при таких доработках - не хуже стокового, расход топлива тоже вполне разумный, но? в некоторых ситуациях хочется добавить ?мощи?. Ситуации достаточно типичны:
- Обгон ?упирающегося? придурка.
- Обгон ?впритирку?.
- Светофорная ?гонка? (иной раз сложно удержаться от ?греха?).
Замечу, что бОльшая мощность, чем имеется, ПОСТОЯННО мне НЕ НУЖНА. Поэтому, типовое решение продолжить тюнинг с наращиванием рабочего объема, доработкой ГБЦ, установкой ?острых? РВ не для меня. К тому же после таких доработок ресурс существенно уменьшается, а расход топлива, наоборот, растет.
Теперь собственно мысль о дальнейшей доработке мотора: установить систему впрыска закиси азота с ?приходом? в 20-30 л. с. Включение, как думается, должно быть реализовано примерно так: тумблер-?предохранитель? на панели, активизирующий систему и ?концевик? под педалью газа, включающий подачу закиси после определенного процента открытия дроссельной заслонки. Теперь собственно вопросы:
1. Возможна ли установка такой системы на полностью стоковый по механике движок (КВ, РВ и ГБЦ - стоковые)?
2. Какая система лучше: ?сухая? или ?мокрая? и в чем их отличие?
3. Возможна и удобна ли реализация включения системы по описанной мной схеме?
4. Какова стоимость установки системы?
5. Какова стоимость заправки баллона?
6. Каков оптимальный объем баллона и время его работы при указанном выше ?приходе? в 20-30 л. с.
7. Возможен ли монтаж баллона таким образом, чтобы он, скажем так, на бросался в глаза?
8. Как закись повлияет на ресурс (ведь, как я понимаю, пользоваться ей будешь лишь когда ОЧЕНЬ НАДО, то есть довольно редко)?
Заранее благодарю за ответы и предложения?
9тонн
Закись зло, это для ленивых.
А в описанных тобой ситуациях нужно просто быстренько подтыкать пониженную, твоей мощи с избытком хватит для уверенных обгонов.
Кратковременное увеличение мощности, не пройдёт незамеченным на стандартной поршневой.
Надеюсь оттормозиться после закиси ты сможешь
Надеюсь оттормозиться после закиси ты сможешь
На вопрос об этом он ответил, что поездив с ним -отказался в пользу турбо. Дорого конечно, но шансов убить мотор гораздо меньше. У чела был 8V 1500, горбатые валы , ресивер, турбина,интеркулер. Жаль у меня с собой тогда не было фотика, обязательно б заснял.
после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30
Nikola924
Сходи на "Дистиллятор истины на Allent.ru", там целая ветка по этому вопросу, страниц на 40. Достаточно толково, с рекомендациями и пр...
Я не наезжаю, просто дураков хватает.
РасточутЬ, а оттормозиться не могу и либо дюралевые барабаны рвут и улетают, либо просто улетают...
О тебе же забочусь
Вообще то закись очень сильно распространена среди тюнингеров в Америке. Это довольно простой и относительно не дорогой споб повысить мощность мотора, правда кратковременный. Не удивительно, что он сильно там распространен, ведь Америка вообще родина многих эрзац-продуктов: пресованный хрусталь, жвачка , гамбургер и т.д. На дня присутствовал на импровезированном брифинге в Южном порту. Стоял чел с довольно навороченной 99, как внешне так и в нутри, вокруг него толпа страждущих задавала вопросы, а он спокойно на них отвечал. На его машине были типичные наклейки говорящие , что в машине стоит нитрос, но под капотом этого не было, только оставшиеся от него шланги. На вопрос об этом он ответил, что поездив с ним -отказался в пользу турбо. Дорого конечно, но шансов убить мотор гораздо меньше. У чела был 8V 1500, горбатые валы , ресивер, турбина,интеркулер. Жаль у меня с собой тогда не было фотика, обязательно б заснял.
после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30
горбатые валы и турбина нонсенс
Нет, ну по идее закись уменьшает ресурс (почему, думаю объяснять не надо), но на ней же не постоянно ездишь, так? Несколько минут в месяц не намного раньше убьют машину.
после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30
Nikola924
Сходи на "Дистиллятор истины на Allent.ru", там целая ветка по этому вопросу, страниц на 40. Достаточно толково, с рекомендациями и пр...
Я не наезжаю, просто дураков хватает.
РасточутЬ, а оттормозиться не могу и либо дюралевые барабаны рвут и улетают, либо просто улетают...
О тебе же забочусь
Нет, ну по идее закись уменьшает ресурс (почему, думаю объяснять не надо), но на ней же не постоянно ездишь, так? Несколько минут в месяц не намного раньше убьют машину.
Вообще то закись очень сильно распространена среди тюнингеров в Америке. Это довольно простой и относительно не дорогой споб повысить мощность мотора, правда кратковременный. Не удивительно, что он сильно там распространен, ведь Америка вообще родина многих эрзац-продуктов: пресованный хрусталь, жвачка , гамбургер и т.д. На дня присутствовал на импровезированном брифинге в Южном порту. Стоял чел с довольно навороченной 99, как внешне так и в нутри, вокруг него толпа страждущих задавала вопросы, а он спокойно на них отвечал. На его машине были типичные наклейки говорящие , что в машине стоит нитрос, но под капотом этого не было, только оставшиеся от него шланги. На вопрос об этом он ответил, что поездив с ним -отказался в пользу турбо. Дорого конечно, но шансов убить мотор гораздо меньше. У чела был 8V 1500, горбатые валы , ресивер, турбина,интеркулер. Жаль у меня с собой тогда не было фотика, обязательно б заснял.
Гробить свою тачилку,хочешь себе это всё, купи себе Субару и наслаждайся
Буду думать о валах...
Гробить свою тачилку,хочешь себе это всё, купи себе Субару и наслаждайся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы