Страница 1 из 2
piskarew
Привет всем!
У кого нить есть динамичная версия прошивки под блок Ителмы Я7.2
Чтото порылся по инету, нигде не могу найти!
dk-34
piskarew
dk-34 писал(а):

Oktja.Ru



Так и не нашел на этом форуме прошивки! есть для 1.6, но 2111... нужна именно 1118!
Неужели никто Калины не прошивал?
Al_Dimich
piskarew писал(а):

нужна именно 1118

На одинаковое двигло - одинаковые прошивки. Вам нужна прошива на двигло ВАЗ-21114 (1,6 8-клапанный). А чем заводская не устраивает, если не секрет? Есть траблы или каталик будете убирать?
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

piskarew писал(а):

нужна именно 1118

На одинаковое двигло - одинаковые прошивки. Вам нужна прошива на двигло ВАЗ-21114 (1,6 8-клапанный). А чем заводская не устраивает, если не секрет? Есть траблы или каталик будете убирать?


А где связь с катализатором и прошивкой? Может про лямбу-зонд речь?

И, скорее, прошивку не только под двигатель надо смотреть, а конкретно под текущую реализацию. Кажется здесь кто-то из первых партий калин с двумя лямбдами ухватывал калину, или мне показалось?
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

А где связь с катализатором и прошивкой? Может про лямбу-зонд речь?

И, скорее, прошивку не только под двигатель надо смотреть, а конкретно под текущую реализацию. Кажется здесь кто-то из первых партий калин с двумя лямбдами ухватывал калину, или мне показалось?

При желании все эти лямбды можно снять и выкинуть в пропасть вместе с каталиком. Залить соответствующую прошиву и Калина поедет, как подстёгнутая. Дополнительный бонус: нет попадалова, если хлебнёшь левого бензинчика.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

А где связь с катализатором и прошивкой? Может про лямбу-зонд речь?

И, скорее, прошивку не только под двигатель надо смотреть, а конкретно под текущую реализацию. Кажется здесь кто-то из первых партий калин с двумя лямбдами ухватывал калину, или мне показалось?

При желании все эти лямбды можно снять и выкинуть в пропасть вместе с каталиком. Залить соответствующую прошиву и Калина поедет, как подстёгнутая. Дополнительный бонус: нет попадалова, если хлебнёшь левого бензинчика.


Так я и гвоорю. Причем тут катализатор и прошивка? Нет связи. Прошивка и лямбда - да, есть.
piskarew
Al_Dimich писал(а):

или каталик будете убирать?



Да думаю убрать... заодно и прошивку динамичную кинуть!
Перепрошивать хочу сам, опыт есть, была до этого десятка!
Смотрел прошивки на чиптюнере, там для калин именно 1118 идет! значит не полностью одинаково с десятиной!

Нужна прошивка без лямда-зонда, динамик!
ну на крайний случай хоть с лябда-зондом, динамик, его в прошивке убрать то не проблема!
Al_Dimich
piskarew писал(а):

Смотрел прошивки на чиптюнере, там для калин именно 1118 идет! значит не полностью одинаково с десятиной!

Кстати, а почему именно 1118, а не 11183 или, скажем, 11193?

НЕТ такой машины 1118 и НЕТ такого двигателя 1118. Единственные отличия, которые были в Калинах - Евро-2 и Евро-3, но это вопрос количества датчиков и модели контроллера. А модель двигателя - та же самая (21114).

Что касается "чиптюнера", ИМХО, они так написали, чтобы у потенциальных клиентов вопросов не возникало, типа "а где же у вас прошивки для Калины, есть только для ВАЗ-21112 и ВАЗ-21114?"

Просто далеко не все вникают во всю эту заводскую индексацию различных модификаций движков.

З.Ы. Интересно, дорого ли обойдутся работы по удалению нейтрализатора? Там же катаколлектор и придётся как минимум другие "штаны" покупать... И реально ли это сделать без демонтажа движка?
Al_Dimich
Походу, ситуация ой как непроста. По пунктам.

1. На Калинах с Евро-3 стоит контроллер Bosh797, на который нет нормальных альтернативных прошивок, кроме заводских. Происходит это из-за того, что нельзя корректно отключить лямбду. Жопа, короче...

Следовательно, как минимум потребуется менять контроллер на Январь (тот, что стоит в десятках под нормы Евро-2).

2. Сказки про то, что "динамичная" прошивка сама по себе якобы улучшит динамику - гон. Максимум, что можно сделать - тонкая подгонка калибровок под данный экземпляр автомобиля и строго определённый бензин. ИМХО, игра эта не стоит свеч: бензинчик сегодня один Вам зальют - завтра другой. Характеристики ДМРВ постепенно будут "уходить". В итоге вся оптимизация - коту под хвост.

3. Динамику автомобиля можно поднять (не очень уж и сильно) удалением катаколлектора, т.к. он увеличивает сопротивление на выпуске. Отключением лямбды можно увеличить крутящий момент на низах и в середине, а также уберать неприятные "экологические" задержки на нажатие педали газа, чем грешат серийные Калины (да и многое ино - тоже).

4. Про чиптюнер - очень много негатива. Развод лохов на бабки. Впаривают "универсальные динамические прошивки".

Короче, заморочиться можно. Другой вопрос, в какие деньги всё это встанет: удаление катаколлектора + новый контроллер + прошивка.
piskarew
1. У меня Январь 7.2, а не Бош. евро-2
2. бензин свой, поэтому знаю что всегда в норме... ТНК!
3. +1
4. +1. Вот я и спрашиваю у нормальных людей прошивку без ДК!
dk-34
У Паулюса ТХ53.
GMS
Калиновский Я72 отличается. В подробности вдаваться не буду, но прошиву от десятки в него лить нельзя. Родная прошива отличается прожорливостью и плохой динамикой. У Паулюся есть прошива под этот блок. У меня с ней 3 клиента уже катаются - все довольны.
akаrt
Вопрос к тем, кто прошивал январь.
Какой расход топлива будет при динамической программе при езде в экономном режиме (до3000 об/м) и расход в более быстром режиме до 4000 об/м.
ответье кто знает, плиз
dk-34
Как на заводской
akаrt
dk-34 писал(а):

Как на заводской




хе=хе, хорошо бы, а то я разные страшилки про прошивки слыхал.
Типа расход от 10 до 12 литров по городу, но не на калине.
И есче вопрос, на втором ТО перепрошивка обнаружиться, если да то на что гарантия пропадает? Только на контроллер?
тур
akаrt писал(а):

dk-34 писал(а):

Как на заводской




хе=хе, хорошо бы, а то я разные страшилки про прошивки слыхал.
Типа расход от 10 до 12 литров по городу, но не на калине.
И есче вопрос, на втором ТО перепрошивка обнаружиться, если да то на что гарантия пропадает? Только на контроллер?



по логике сервиса - гарантия должна пропасть на все - так перепрошивка не заводская влияет на работу всего механизма в целом
MisterJack
у меня на заводской расход от 10 до 12
akаrt
тур писал(а):

по логике сервиса - гарантия должна пропасть на все - так перепрошивка не заводская влияет на работу всего механизма в целом





Имхо фигня, гарантия на контроллер должна пропасть и все!
Если уж на то пошло можно ли сделать двойную прошивку одна заводская друга динамическая. А вот как ее менять понятия не имею?
Да и почему эта тема такая вялая многие же жалуются на плохую динамику из-за заводской программы или народ по этой теме в другом месте тусуется??????
dezruptor
Смена прошивки кнопкой, замыкает соответствующие пару контактов на контроллере, или на какой-то земля подается, не помню. Не суть есть важно. Главное чтобы контроллер сие умел.
Паулюс
Контроллер этому научить -две секунды -но оно не надо.
По простой логике снять с гарантии нужно весь мотор для начала -ибо грохнуть его кривой прошивой умудрится можно. Стоковый ДВС канеж сложнее -но можно. Я укладывал Smile Получается вообщем Smile
dezruptor
Легко. Например, ограничитель по оборотам снять Smile
Паулюс
Это примитивно и неинтересно -ибо пользователь фтыкат на каких оборотах прёт.
Всё можно сделать на стоковой отсечке Smile Smile Smile
Ладно -вообщем дупацкая тема.
dk-34
Паулюс писал(а):


Всё можно сделать на стоковой отсечке Smile Smile Smile
Ладно -вообщем дупацкая тема.

почему? В качестве второй, для тех, кто сливает... Smile
Леха75
Al_Dimich писал(а):

piskarew писал(а):

нужна именно 1118

На одинаковое двигло - одинаковые прошивки. Вам нужна прошива на двигло ВАЗ-21114 (1,6 8-клапанный). А чем заводская не устраивает, если не секрет? Есть траблы или каталик будете убирать?



От десятки на калине прошива работать не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы