Страница 1 из 1
PavelKK
Купив очередной комплект ксенона, задался вопросом: почему у блоков разъемы сделаны таким образом, что "-" должен подключаться на массу, а соответственно "+" идет уже на управляющий провод?
Раньше всегда я брал провода, которы идут на штатные фары и бросал их на вход блоков (естественно выясняя, где плюс, а где минус). Как думаете, какое подключение более правильное?
Serduk
Дык вроде всегда - идёт на кузов!
PavelKK
Serduk писал(а):

всегда - идёт на кузов!



Всегда идет на кузов - что? (провод с блока ксенона или что)
Serduk
PavelKK писал(а):

почему у блоков разъемы сделаны таким образом, что "-" должен подключаться на массу, а соответственно "+" идет уже на управляющий провод?


Я про это.
Минус идёт по кузову, а плюс по проводам.
ЗЫ может я не так чтото понял... Confused
VN
не понимаю сути вопроса или в чем проблема.
Что бы включить ксенон на блок должен быть подан плюс и минус. Минус в вавтомобиле назван массой.
Что ксенону, что простой лампе побарабану, каким из полюсов управлять, пусть будет постоянным плюс, а управление массой или наоборот. Разница лишь в том. что простой лампе по барабану полярность, а блоку поджига ксенона важна полярность.
Если на нашемарках на лампы подается плюс, то на некоторых японках наоборот подается минус.
PavelKK
Serduk писал(а):

ЗЫ может я не так чтото понял...



Скорее всего, я не правильно объяснил. У блока ксенон есть четыре провода. 2- идут на лампу. 2 - питающих. Так, вот один из питающих (минусовой) сделан таким образом, чтобы его можно было прикрутить на какой либо болт на кузове. А второй (плюсовой) сделан просто с разъемом.

А раньше я всегда эти разъемы/переходники откусывал и подключал + и - к штатным проводам, идущим на лампу.
Serduk
Ну так что тебе мешаетоткусить этот "специфический" минус под болт и прикрутить как обычно?
ВЕдь судя по описанию в блоке тоже самое что и есть, так что никаких проблем быть не должно...
PavelKK
Serduk писал(а):

Ну так что тебе мешаетоткусить этот "специфический" минус под болт и прикрутить как обычно?



Да ничего не мешает. Просто подумал - почему сделали именно так? Особенно с учетом того, что это наш Питерский ксенон "СОЮЗ-96".
VN
Да кто ж их производителей поймет, о чем они думают.
Ставил разный ксенон и биксенон, не помню чтоб разъемы подходили к штатной проводке, приходилось обрезать. Отечественного ксенона не ставил.
Возможно логика такова, что при подключении массы на кузов избегаем лишних переходных сопротивлений в контактах, ведь ксенон при пониженном напряжении не включается в отличии от ламп накаливания. А плохая масса на нашемарках может случатся где угодно.
Serduk
PavelKK писал(а):

почему сделали именно так


ИМХО потому что у нас всё на саморезы сажается Smile
Thunder
VN писал(а):

Что ксенону, что простой лампе побарабану, каким из полюсов управлять, пусть будет постоянным плюс, а управление массой или наоборот


Smile Smile Smile
почему ты так думаешь?
попробуй поставь управление(вкл/выкл) на массу и ты удивишься Confused
с какой завидной регулярностью придётся менять управляющий элемент Laughing
VN
Поясните физику процесса. А то ведь ставил один раз, проблем не было, бегает более полугода, может и правда не стоит так подключать.
Интересно же
Serega iz Novomoskovska
PavelKK писал(а):

Купив очередной комплект ксенона, задался вопросом: почему у блоков разъемы сделаны таким образом, что "-" должен подключаться на массу, а соответственно "+" идет уже на управляющий провод?
Раньше всегда я брал провода, которы идут на штатные фары и бросал их на вход блоков (естественно выясняя, где плюс, а где минус). Как думаете, какое подключение более правильное?



Объясняю. В принципе всего лишь моя версия но что-то мне подсказывает что так и есть.

Заменив минусовую фишку на блоке с той что была на "шайбу с дыркой под болт" они внесли изменение под названием "защита от дурака".

Если раньше они саепывались обьяснять даунам и ламерам что блок вышел из строя в результате перепутывания полярности то теперь они практически исключили возможность её спутать, даже случайно.

Когда один из проводов гарантированно болтом загоняется на корпус - второй уже совершенно спокойно может цепляться хоть на минус Smile. Это раз.

А два - ориентируя свои изделия на наш рынок - они прекрасно понимают в каких машинах это будет эксплуатироваться. А надежное соединение с массой в котором не учавствует штатная проводка - уже пол дела для успеха.

Думаю для этого.
PavelKK
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Думаю для этого.



Возможно, вы и правы.


А возвращаясь к моей проблеме... Я пришел к выводу что моя проводка, идущая к фарам потеряла былую токопроводность, если можно так сказать Smile Т.к. у меня сейчас ситуация более смешная: у меня то не горит левая фара, то не горит правая, то горят обе, то обе не горят. Я так думаю надо ставить блоки розжига четвертого поколения. Т.к. они менее требовательны к напряжению.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы