Страница 1 из 1
CaHek
Есть 8-ка карб. Машинка в принципе резвая, но ей десять лет уже...
Думаю ещё года 2 буду на ней ездить потом подруге отдам, продавать не буду...
Щас голову ломаю ставить или нет на неё 52-й вал, шкиф, карб 24х26, паука 4-2-1, пару 4.1, ряд 08 и газовые аммо... Добавит ли ей это все немного динамики или просто деньги выкину... Двигло после переборки. Скажите кто что думает по этому поводу. А то спать спокойно не могу! Sad
Спасибо!
Nikola802
Добавит... но вот деньги ты все равно выкинешь. Потом при продаже вложеные в тюнинг средства ты не вернешь.
molot.o.k.
Ну само собой будет лучше. Но БМВ она все равно не станет. И даже хондой не станет. ИМХО то что ты щас написал не меньше штуки зелени встанет а то и полторы. А оно тебе надо?
Serduk
Я б поставил. А перед продажей скинул нах (если на нашу будешь меня а не на ино).
ЗЫ тока 18й ряд ставь Wink
Kirill111
52ой вал точно нет никакого смысла ставить, в пустую выкинутые деньги. 8-)
Serduk
Kirill111 писал(а):

в пустую выкинутые деньги


Ну почему же впустую... например какую-нибудь 12-ку с плохой прокладкой обогнать может 8-)
Да и вал сделан из металла - всегда сдать можно
Shum83
Здравствуйте! Похожая ситуация. Хочу спросить совета опытных людей. Предлагают восмёрку карб старую. Хочу из г..на конфетку сделать, т.к. все равно ремонтировать. интересует бюджетный вариант тюнинга. С чего посоветуете начать, у меня есть 2 задумки.
1. Поставить гбц 16 (если найду), ну валы повыше. Сразу вопрос какие валы и кто сталкивался с установкой ГБЦ 16кл.
2. спорт карб, вал. Про карб, вроде ставят от 41 москвича или от нивы.

Дальше КПП, ГП. Какой ряд, ГП ?
Потом возможно колено поболе. какое? Шатуны, поршни? Затем Впуск, выпуск, подвеска, тормоза?
Люди добрые, помогите, хочется за наименьшие деньги получить наибольший приход. Машина для динамичной езды по городу и трассе.
Предложите какие нибудь варианты, желательно с ценамии и приходом. что будет с ресурсом и расходом топлива?
Спасибо. Жду ответа.
Serduk
Shum83 писал(а):

интересует бюджетный вариант тюнинга.


Чесно говоря, из всего тобой предложенного бюджетного очень мало Smile
Shum83 писал(а):

1. Поставить гбц 16 (если найду), ну валы повыше. Сразу вопрос какие валы и кто сталкивался с установкой ГБЦ 16кл.


Лучше 16 вольт. 8 вольт это беспонтовый вариант.
Валы пока что оставь стандартные.
Главнео на 16в перейди а дальше ТАКИЕ перспективы откроются...
Shum83 писал(а):

2. спорт карб, вал. Про карб, вроде ставят от 41 москвича или от нивы.


ЭТо если вообще денег нету.
ИМХО самое бюджетное и макс. по приросту на 8в это:
-Вал 10.93 полнобазный Нуждин (в москве около 3000 рублей, в тольятти 2100 примерно).
- Тарелки нижние пружинные под этот вал (по желанию но желательно) - 20 баксов.
- Карб.
Можно купить нивовский (24х24), можно моквичёвский (24х26). У меня был нивовский - раздраконил до 26х28.
Так же сделал и со стоковым карбом (21х23) - очень неплохо получилось. 8-)
Shum83 писал(а):

Дальше КПП, ГП. Какой ряд, ГП ?


Я бы посоветовал 18й ряд + ГП 3.9/4.1 (Если стоит 3.9 а не 3.7 то менять на 4.1 просто смысла нету).
Shum83 писал(а):

Потом возможно колено поболе. какое?


ИМХО на стоковый блок больше 78го смысла нету т.к. "не крутит" - не мои слова т.к. сам не ставил.
Shum83 писал(а):

Шатуны, поршни?


Шатуны ставь 129 мм, поршня ЛИТЫЕ (забудь о ковке) Под это колено и шатун - сделают под заказ.
Shum83 писал(а):

Затем Впуск, выпуск, подвеска, тормоза?


Ну... это само собой, только лучше накопи и на 16в поставь т.к. есил поставишь на 8в и перейдёшь на 16в то всё это на помойку т.к. там всё совершенно другое...
Shum83 писал(а):

что будет с ресурсом и расходом топлива?


Если не будешь крутить тыщ до 8 а гдето до 6 то ИМХО ресурс сильно не пострадает.
А про расход - он прямо пропорционален оборотам. Smile
Я на 52м валу с карбом 26х28 сжигал при активной езде (до 6 тыщ по городу) литров 15 гдето. ПРи ОЧЕНЬ спокойной езде было литров 9 гдето... Один раз правда сжёг 19 литров за 100 км. Confused

Про цены - скажи какой бюджет и тогда уж покумекаем...
almaznic
1. Поставить гбц 16 (если найду), ну валы повыше. Сразу вопрос какие валы и кто сталкивался с установкой ГБЦ 16кл.

гайцы тебя полюбят по полной.но не это главное а главное деньги....
считай двиг полностью менять где-то 35тр только башку 20тр....
цены прошлого года, как сейчас не знаю...но знаю что человеку которому перебрасывали двиг до жопы надоело мучиться с ним...в плане электроники форсунок и прошивок.....имхо импортные движки поставить просче,правдо регить труднее.

2. спорт карб, вал. Про карб, вроде ставят от 41 москвича или от нивы.
балдежно....про такое слышал но как правило все выямоны с показом спортивного типа карбюра заканчивались показом стока с огромными "дырами"....хотя мне кажеться что проще и надежнее жить на карбе чем на инжекторе(но я могу ошибаться)

что будет с ресурсом и расходом топлива?
эти полнятия не совместимы с твоей динамичной ездой....


ps. без обид, немного отойди от просмотра Форсажа3, прекрати гонять в нфс.....и просто подумай зачем и почему тебе лишние выямоны на авто мягко гря не предназначенном для грамотного тюнинга....
ну и легкий пример из жизни....
итак 08(1990г купили за 38тр) бюджет переделок 100тр...почти все деньги в двиг и кпп...итог 140лс пальцы веером...ресурс 2-5тр до смерти движка.....
японка точно не помню тайота спринтер (1990 гв купили за 1100баков,полный привод!!! ) бюджет переделки 60тр.(тихая покупка двигла и коробки) итог 170лс...(без переделок) про ресур умолчу...
не если патриот то вперед....я тож был таким..но делать по два года авто..и перед типа выездом в свет увидеть сколько ржавчины на кузове, спасибо больше не надо.. :cool: Smile
заниматься импортом сейчас стало дешевле чем 08(о,да простят меня люди)
Shum83
Спасибо за ответы.
2Serduk, Какие траблы могут возникнуть с установкой 16в ГБЦ. Мож знаешь, кто ставил?

ЭТо если вообще денег нету.
ИМХО самое бюджетное и макс. по приросту на 8в это:
-Вал 10.93 полнобазный Нуждин (в москве около 3000 рублей, в тольятти 2100 примерно).
- Тарелки нижние пружинные под этот вал (по желанию но желательно) - 20 баксов.
- Карб.
Можно купить нивовский (24х24), можно моквичёвский (24х26). У меня был нивовский - раздраконил до 26х28.
Так же сделал и со стоковым карбом (21х23) - очень неплохо получилось.


Какой ПРИХОД? и чё скажешь про карб 073. Москвичёвский вроде такой же, что и спорт или чем-то отличаются

Как узнать какая ГП? (скорость-обороты, хотя спидометр врет, мож маркировка есть )
Диф обязательно?

Колено скока стоит. Интерсно какие коленвалы в 1.6 стоят (кАЛИНА, 21124). ПОДХОДЯТ ЛИ?
ВО сколько обойдётся поршневая.
На 16в после перделок клапана гнуть будет? (Наверное туплю)

Про цены - скажи какой бюджет и тогда уж покумекаем...

Т. к. делать буду всё постепенно, то почти покуй, но не более 100тыр за все (двиг, кузов, трансмисся. подвеска, салон, музыка).


2almaznic, ИНОдвиг на ТАЗ - Мозгоё...во (ИМХО)

без обид, немного отойди от просмотра Форсажа3, прекрати гонять в нфс.....и просто подумай зачем и почему тебе лишние выямоны на авто мягко гря не предназначенном для грамотного тюнинга....
Не обижаюсь. Выямоны мне не к чему, только ездить нормально хочется. После езды на ИНО, заводские недоделки Ваз 08 просто бесят. Вот и хочу машину под себя сделать (под свой стиль езды).
Сам же "влюблён" в Хонду Цивик 5, 6 поколения.
Хочу такую http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=112&gtcars.
Для меня самое то: резвая, экономичная, спортивная подвеска. Пробивал у знакомого во Владике, в Японии их не просто достать, тем более с легендарным двигом 1.6 DOHC VTEC 165 л.с (Очень дорого и большинство убитых)

заниматься импортом сейчас стало дешевле чем 08(о,да простят меня люди)
Занимаешься импортом? Можно поподробней, особенно в отношении Хонды. Есть реальные примеры (цены) по тюнингу Цивика?[/b]
Serduk
almaznic писал(а):

гайцы тебя полюбят по полной.


Ну если ты хочешь, чтобы тебя "имели" то пожалуйста. Мне же это не светит т.к. с законами я немного знаком.
almaznic писал(а):

имхо импортные движки поставить просче


Ну-ну... Никогда не поверю, что поставить движок он ино проще, чем поменять свой на 16-клапанник Smile
almaznic писал(а):

балдежно....про такое слышал но как правило все выямоны с показом спортивного типа карбюра заканчивались показом стока с огромными "дырами"....хотя мне кажеться что проще и надежнее жить на карбе чем на инжекторе(но я могу ошибаться)


Так... а что тогда ты подразумеваешь под спорт. карбюратором? Если не разбираешься в тюнинге то и не лезь туда. Максимум что можно достать это нивовский 24х24 и москвичёвский 24х26. Если чтото больше то уже вручную РАСТАЧИВАЮТ.
А вот с чего начинать точить - со стока ли или с нивовского значения НЕ ИМЕЕТ т.к. результат один!!!
Я себе купил нивовский, потом расточил до 28х28 гдето (уже не помню точно). Потом сделал тоже самое с обычным карбом 21х23 - эффект ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!
А внешне этот карб кроме как дырами ничем отличаться не будет. ЖИклёры же ты не увидишь. Или ты думаешь что спорт карб - это чиста пацанский хромированный с лампочками чтоли? Smile
ЗЫ про веберы/деллотро никто не говорит т.к. это реально СПОРТ, но ставят мало т.к. опасное это дело проще инж поставить.
almaznic писал(а):

эти полнятия не совместимы с твоей динамичной ездой....


Я уже отписался по этому поводу. 8-)
almaznic писал(а):

ps. без обид, немного отойди от просмотра Форсажа3, прекрати гонять в нфс.....и просто подумай зачем и почему тебе лишние выямоны на авто мягко гря не предназначенном для грамотного тюнинга....


А ты прекрати думать, что из тазов ничего нормального получить не удастся.
almaznic писал(а):

итак 08(1990г купили за 38тр) бюджет переделок 100тр...почти все деньги в двиг и кпп...итог 140лс пальцы веером...ресурс 2-5тр до смерти движка.....


1. Сам сказал за сколько купили.
2. То что вложили 100 штук ещё ничего не значит. Просто КРИВЫЕ РУКИ 140 лысых ходят очень даже неплохо уж штук 100 откатать должен при нормлаьной езде.
almaznic писал(а):

заниматься импортом сейчас стало дешевле чем 08(о,да простят меня люди)


Я спрашиваю у всех кто тут критикует ВАЗы: Если тебе они не нравятся, то ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ??? У нас тут одни тазоводы поэтому ничего хорошего твои нападки не принесут, так что попрошу либо оставить свои мысли при себе, либо выложить их на форуме www.zubi.net :angry:

Shum83 писал(а):

Какие траблы могут возникнуть с установкой 16в ГБЦ. Мож знаешь, кто ставил?


ТО не сможешь честно пройти и снять/поставить на учёт тоже. Других траблов нету (если не будешь попадаться на разводки и отстёгивать аждому гайцу бабки).
Ну при установке конечно есть траблы - без них никак, но все они решаемые. 8-)
Shum83 писал(а):

Какой ПРИХОД? и чё скажешь про карб 073. Москвичёвский вроде такой же, что и спорт или чем-то отличаются


Нивовский стоял. Мне показалось МАЛО. РАсточил его до 28х28. РЕзультатом доволен. Но как я сказал это можно получить из ЛЮБОГО карба а не только нивовского.
Кстати - под видом СПОРТа продают обычный москвичёвский карб 24х26. Ну если его дорабатывают то обычно пишут чтото типа мешаспорт или суперспорт ну короче понятно Smile
Приход ХЗ какой будет. Ну может лошадок 15-20 будет хотя не уверен всё зависит от прямоты рук.
Shum83 писал(а):

Как узнать какая ГП?


Обычно по спидометру. Говорят есть марикровка но не видел ни разу. Так что не парься по этому.
Shum83 писал(а):

Диф обязательно?


Нет. Разница в корпус на 402х метрах у двух одинаково заряженных двенашек. ИМХО небюджетное это дело да и разбирать КПП каждый сезон чтобы его подтягивать желания нету никакого.
Shum83 писал(а):

Колено скока стоит. Интерсно какие коленвалы в 1.6 стоят (кАЛИНА, 21124). ПОДХОДЯТ ЛИ?
ВО сколько обойдётся поршневая.


Да подходят - встают как влитые.
КОроче тебе нужно будет колено - 2000 рублей+поршня поэ то колено - ещё 2500 рублей. Всё. Будет 1.6 8-)
Shum83 писал(а):

Занимаешься импортом? Можно поподробней, особенно в отношении Хонды. Есть реальные примеры (цены) по тюнингу Цивика?


Он имеет ввиду разобрки а не тюнинг 8-)
vvav
Serduk, доходчиво..
Motistuta
Shum83 писал(а):

т.к. все равно ремонтировать. интересует бюджетный вариант тюнинга.


ремонт и тюнинг разные весчи. А сочетани слов
Shum83 писал(а):

бюджетный вариант тюнинга.

просто не реальны.
aviatorrr
Serduk
+ Smile
Shum83
Я сделал себе конфетку :-( 20 тык и всё поршня на вынос новые ставил,
скока лысых было не знаю но зажигал тока так
по теме распред, голову поточить, клапана по больше, выпуск, карб покавырять, дальше ето уже не бюджетно
П.С
А так забавно когда на светафоре рядом с 12хой (с синими писалками и и бальшой перделкой Smile ) стоиш. Васмёра моя с виду еще старше чем есть и так резвенько от него удаляешся :cool: глазики у него округляются Smile
тока ето скорее упрощением канструкции достигнуто нежели чем двиглом Sad
Shum83
aviatorrr, ты где покупал запчасти (я тож из Татарстана)?
Напиши, пжл, подробнее чё ставил и почём.
aviatorrr
Ayr@
да aviatorrr поддерживаю чо да как а конкретнее как карб поковыривал???
aviatorrr
Ускорительный от нивы (при етом закрыть полностью вторую камеру, носик настроить чтоб при распылении струя не касалась заслонки и стенок карба,и я для того чтогб расход не увеличился отключил Экономайзер мощ.режимов, вынул пружинку )
Жиклеры у меня от 2108 почти все что было по больше в ремкомплекте, то заменил
С кастрюли снял регулятор темпы воздуха
pyv
Лучше желтых железок понавешай, и то дешевле выйдет а эффект будет. А все остальное на 10 летнюю машину деньги на ветер. лучше антикор сделать. Ну можно еще подвеску перетрясти поставить Koni Sport с пружинами Elibach. И самому в гараже шумку сделать. Эффект будет больше чем от дроселей, и карданов. Т.к на наших машинах каждые + 10-20 л.с 1000$.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы