Не, ну прения прямо как в Думе...
Вопрос-то был: "стоит ли брать классику с новья". ИМХО, нет. Может, конечно, повезти, но... Качество сборки и покраски до сих пор практически никакое. Хотя, за такую сумму...
Лучше поискать "дедушкин" вариант, в котором уже вылечены все заводские огрехи и который эксплуатировался в щадящих условиях. Если удастся найти подобное чудо года 93-го - 95-го, то ты потом за здоровье этого дедушки еще не раз выпьешь (только не за рулем!!!). В любом случае, надо смотреть все больные места сразу, до покупки.
Иномарки советовать - по цене новой классики можно купить только совершенно убитый ино-хлам.
А так, по секрету, один товарищ, знакомый с современным качеством ВАЗа не понаслышке и не только на своем примере (знакомые сервисмены + наездился по СТО), сказал мне: "Чтоб я еще раз взял что-то вазовское с завода - х?й! Тринадцатилетняя пятерка на порядок меньше проблем доставляла..."
Короче, каждому свое. Если есть деньги - понятно, лучше взять мерина Е-класса и не мучаться с доводкой и "подтягиванием". Но когда перегорит лампочка в фаре - будь любезен, 800-1000 баксов в фирменном СЦ...