skylife
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
подскажите, где можно поподробней узнать про конструкцию, производителей и характеристики замков на капот . В частности интересуют модели на ВАЗ 2109 !
поделитесь опытом установки , покупки
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
skylife, ай молодца.. Тебе что нужно то??
к примеру:
есть внутренние замки об механического взлома,
есть спортивные замки (наружные) - если въепиешься куданить, капот не откроется.
по опыту покупки: приходишь в магазин, выбираешь, платишь барбосы, забираешь товар, при желании устанавливаешь по инструкции..
skylife
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
замки интересуют спортивные ( наружные )
правда не для того что б в..паться куда нить
интересно бы было взглянуть на них на фото поподробней
и узнать отличия одних производителей от других
хочется применить твой опыт покупки )
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Капот то дырявить не жалк?
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
skylife, бери замки только из нержавейки (не сплав).
перво-наперво прикидываешь на каком месте и в каком положении будешь устанавливать. (мне нравиться перпендикулярно, с кольцами при открывании в сторону крыльев соответственно)
линейкой прикидываешь, где это чудо, стержнем будет попадать в поперечину посередине фары (желательно чтобы это было одинокого, что слева, что справа))). выносишь точку на капот сверху. сверлом 5мм фигачишь капот..(( (есть момент, что при перпендикулярной установки есть люфт сдвижки если не попал куда надо - на 5-6 мм (стержень имеет плоскую головку) легче замерить расстояние от бокового края капота) => обклеиваешь вокруг малярным скотчем чтобы не повредить покрытие =>
дальше замечаешь поперечину через капот. открываешь капот - фигачишь дырку в поперечине под диаметр стержня. вкручиваешь обрезается по высоте немного по прикидке (со стороны резьбы)..
=> делаешь это с двух сторон => прикрываешь капот и рассверливаешь сверлом 5-6мм полоску под стержень => надфилем!!! если нет небольшой шарошки приводишь отверстия к правильному прямоугольнику по форме ответной закреплённой части (сверлить сразу большим сверлом нельзя - разорвёшь края там метал мягкий очень) => когда всё совпало устанавливаешь пластину с кольцом на место и засверливаешь отверстия под заклёпки => пьёщь пиво если потом хвастаться не поедешь => снимаешь и обрабатываешь получившиеся дырки аэрозольной грунтовкой заклеив наружную сторону малярным скотчем (иначе зацветёт на следующий день) => клепаешь => доводишь стержень по высоте (у меня зашло на полный ход резьбы - естественно лишнее отпиливаешь)
зы. у меня это единственный внешний стайлинг..
ззы. лендровер центр КаунтриМоторс ипался с капотом 3 часа.
skylife
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
спасибо за подробное описаниие
обязательно попробуем так и сделать
skylife
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 4021
так много сообщений )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы