Год назад делал капиталку, т.е. покупал уже капиталенную. Отъездил 30 тык. С самого начала был стук, думал что-то в башке. Давиче смотрел человек и сказал, что не в бошке дело, а внизу. Суть проблемы - люфт поршня на пальце. В принципе ездить можно еще долго, но по-хорошему надо менять как минимум поршня, пальцы и кольца. Думаю делать самому, все-таки интересно, да и есть времы и руки вроде откуда надо растут. Подумал, если все равно туда лезть, то можно увеличить объем. Вопросы следующие:
Хочу поставить колено 74,8 (может 75,6)
Шатуны оставить стандартные 121
1) Что мне потребуется также поменять кроме колена, пальцев, колец и поршней (82,4)? Точить не буду, т.к. точили 30 тыков назад и проблем с компрессией и маслом нету.
2) В связи с заменой колена надо ли балансировать его с махавиком и как это делаецца?
3) Надо ли менять вкладыши коренных подшипников и владыши шатунов по причине замены колена?
4) Есть ли возможность установить поршни с проточкой под 4 клапана, т.к. не покидает желание в будущем поставить 16вэ башку?
5) Где найти эти самые поршни под колено 74,8 с нужной компрессионой высотой и какая это высота должна быть?
Спасибо всем, кто не посчитал эту тему бредом. Прошу не отвечать тех, кто считает, что самому лезть туда не надо, все-таки все всегда делается в первый раз, есть желаение научиться это делать и есть возможность, последствия неправильного ремонта осознаю и к ним готов.
З.Ы. Сори, забыл сказать, двигло 21083, карб, 1 капиталка была точно, думаю что поршня соответственно 82,4, точно скажет вскрытие, а оно по всей видимости не за горами.