Страница 1 из 6
artem 1982
Я вот все думаю какую лучше машину брать подержанную годовалую или новую.У годовалой есть следующие плюсы (конечно машину надо смотреть. выбирать): Машина обкатана, детские болезни вылезли, все установлено (магитола, сигнализация, коврики и т.д.), цена машины почти такая же как новая пустая.
Хотелось бы узнать ваше мнение.
neprezent
2artem 1982
Если нет негатива по поводу бывших в употреблении вещей, то разумнее будет взять уже обкатанное авто и укомплектованное авто.
Бери, если найдёшь достойный экземпляр. А годовалая тачка... уж по ней будет видно, кто был её хозяин.
Итого: найдёшь - бери (спрашивай о каждой конкретной машине на форуме).
Al
Есть мнение, что годовалую просто так не продают. Ты знаешь, как ее обкатывали? Человек может год ездить и не заглядывать под капот. Смотреть нужно очень пристально.
sobr
Однозначно Новую.
МАштна как девушка , банально да ?? ? Но это так , вот если ты у девушки первый , то она от тебя никуда не денится , если конечно ты не захочешь!
ТАк и сдесь новая вещь всегда лучше , тем более , что обкатка автомобиля очень сильно сказывается на дальнейшую эксплуатир.
А ПРОсто так действительно а/м годовалый никто не продаёт.
Ко всему прочьему СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
BG
Лучше новую взять если есть возможность.

БУ машину берут от недостатка денег.
GEN?
BG писал(а):

Лучше новую взять если есть возможность.

БУ машину берут от недостатка денег.


Гы... а новые Жигули берут от недостатка чего?

А так, годовалую машину брать действительно смысла нет, лучше новую.
Выгодно брать 3-5 летку (ино)...
Andrey2115
Смотря чего новую или годовалую. По мне так сейчас лучше взять годовалую японку (из разряда фантастики), чем новую нашу.
BG
Цитата:

Гы... а новые Жигули берут от недостатка чего?


новую Ладу (Жигули уже не выпускаются, ты безнадёжно устарел) берут те кто хотят купить практичный и удобный автомобиль не переплачивая при этом за импортный шильдик.


Хотел бы я посмотреть на годовалую японку которая стоит как 2110.
Алексей21101
По любому лучьше брать новую, не известно как эксплуатировал предыдущий хозяин, да и магитолу и сигнализацию установишь
какая тебе нравится, а не предыдущему хозяину.
IlyichSPB
Голосую за покупку годовалой.
По поводу сравнения с девушкой - глупости. Машина это всего лишь средство передвижения, большая железка с набором технических и потребительских характеристик. Кстати в вашей квартире наверняка кто-нибудь жил до вас (если не новостройка) Smile
Только искать надо не торопясь, легко можно найти машину в идальном состоянии и прилично сэкономить.
wraithik
Для себя решаю туже задачу.
Новая:
1) надо обкатать (если с головой, то не проблема, зато уверенность что ее не гробили)
2) уставновку всех допов сам делаешь (опять же уверенность что все хорошо, тратишь время, переплачиваешь)
3) детские болезни (но могут быть и на годовалой)
4) большое падение цены за 1 год (на 2114 падает на 30тр примерно)
5) есть гарантия (наверно это хорошо Smile )
Годовалая:
1) если хозяин дурак - то море проблем
2) при не грамотной обкатке машина загнется очень быстро
3) есть допы
4) неизвестно как сделан антикор и что под ним (отодрать то не дадут)
5) неизвестно как на ней гоняли после обкатки
6) за ее второй год жизни тереяшь гдето 10-20тр, а не 30тр.

Серьезные плюсы годовалой это то что она уже поджешевела и у нее вылезли все детские болезни.

Еще неизвестно зачем продают годовалую. Смотрел объявления, так там нет машинок на гарнтии (есть но о-о-очень мало). Т.е. народ юзает машинку, а потом выкидывает. Это то, чем я хочу заняться, чтобы не становится механиком по совместительству.

ИМХО самый лучши вариант, это годовалая, когда хозяину срочно нужны деньги, иначе есть вариант нарваться на гавно с хорошим макияжем. Вот.

--------------------

Все что написал по опыту друзей.
maxred
Годовалая часто дороже новой. Даже 1к сэкономить не получится, учитывая возможные затраты после покупки.
IlyichSPB
maxred писал(а):

Годовалая часто дороже новой. Даже 1к сэкономить не получится, учитывая возможные затраты после покупки.


Не согласен. Если посчитать стоимость новой + музыка/сигнализация/коврики и т.д. и т.п. и посмотреть сколько стоит годовалая с небольшим пробегом то разница весьма заметна, на эти сэкономленные деньги можно в случае чего и движок+кпп перебрать Smile
maxred
IlyichSPB писал(а):

Если посчитать стоимость новой + музыка/сигнализация/коврики


А то владелец-дурак, не включит это в стоимость.

IlyichSPB писал(а):

посмотреть сколько стоит годовалая с небольшим пробегом


Размер пробега - это смешно.
IlyichSPB
Лень спорить.
Я просто покупал годовалую машину с небольшим пробегом (8ткм) заметно дешевле новой и спустя 180ткм и 4 года (на ней ездил я полтора года а следующие 2,5 года отец) считаю что сделал очень умно, прилично сэкономив.
wraithik
Цитата:

А то владелец-дурак, не включит это в стоимость.


Включает.
Поэтому есть годовалые дороже новых, но в них и допов на 30-50тр накидано.

Для себя считал сколько надо на машину после покупки бухнуть на допы - в 20тр можно вложится (в 10тр тоже можно, но уже без музыки вообще Sad ).
guest14
я бы не брал....
имхо, может вылезти проблема в том, что она кредитная и заложена в банке (птс потеряли, выдали новый)

соглашусь с тем, что неизвестно как обкатали
неизвестно была ли бита (даже несильно - все равно как минимум это неприятно)

я не курю, а как правило машин, в салоне которой не былини разу зажженая сигарета - нет (даже в моей пару раз садились с дымящимися Sad )

допы. музыка - ставлю какие хочу я.....
покупал как-то бу - так все равно переделывал в итоге..
Mahoni
Купил 21102 в прошлом году, выпуска февраль 2004.
Доволен, т.к. сэкономил 1500$.
Выбирал 3 месяца. Для себя понял,
чем больше машин посмотрешь, тем лучше.
Есть с чем сравнить следующие машины по
цене, допам, состоянию.Торговаться, торговаться и еще раз
торговаться.
saper
Ну моей 14й щас год. И хотел я её продать, но немного с финансами пока не сложилось, чтобы на ино прыгнуть.
Так вот - продавал бы, всё бы рассказал новому хозяину, проще пару тыщ потерять, чем потом объясняться. А машинка - как машинка, своему возрасту соответствует.
saper
А первой машиной кстати брал принципиально годовалую, хотя тянул и на новую.
Artecom
А если ВСЕ про машину известно (одназначно без обмана)
Новую взять можно, но будет тяжелее в финансовом плане.

Плюс к этому выбор между 99 или новой 14-15 (тк. Сызрань брать не охота), а нужна рабочая не превередливая лошадка.
Как быть?

ЗЫ даже наверное совета спрошу тк вопрос актуален для меня
mmart
Однозначно новую!!!
Мне в салоне менеджер рассказывал, что он покупает машину, чипует, ставит на неё два сиденья UNP (чтобы не заментно было что пассажирское потертое, просиженное, а водительское нет), тонирует её, а потом гоняет на ней как только может, типа на второй - 120 и т.п. БЕЗ ОБКАТКИ ВООБЩЕ!!! И так 10-15 тыс. км. Потом ставит оригинальную прошивку, обратно штатные сидухи, в своем же салоне делает полную мойку и полировку машины, двигателя и химию в салоне... Спецы салона ему поднастраивают двигатель, регулируют замки в дверях и выставляют пробег 4 тыс.км. После всей этой ботвы, тачка есес-но продается в этом же салоне как б/у 2-3 месяца по цене почти новой... Короче, чел тереят на машине только за тонировачную пленку раз в 3 месяца, ибо все работы ему делают его подчиненные...
Может конечно и не совсем тот случай, но в принципе, и с годовалой если не так же, то по той же схеме можно...
surik93i
mmart писал(а):

Однозначно новую!!!
Мне в салоне менеджер рассказывал, что он покупает машину, чипует, ставит на неё два сиденья UNP (чтобы не заментно было что пассажирское потертое, просиженное, а водительское нет), тонирует её, а потом гоняет на ней как только может, типа на второй - 120 и т.п. БЕЗ ОБКАТКИ ВООБЩЕ!!! И так 10-15 тыс. км. Потом ставит оригинальную прошивку, обратно штатные сидухи, в своем же салоне делает полную мойку и полировку машины, двигателя и химию в салоне... Спецы салона ему поднастраивают двигатель, регулируют замки в дверях и выставляют пробег 4 тыс.км. После всей этой ботвы, тачка есес-но продается в этом же салоне как б/у 2-3 месяца по цене почти новой... Короче, чел тереят на машине только за тонировачную пленку раз в 3 месяца, ибо все работы ему делают его подчиненные...
Может конечно и не совсем тот случай, но в принципе, и с годовалой если не так же, то по той же схеме можно...


а вот менэджеры в салонах - профессиональные разводилы, знаю даже бывших наперсточников среди них, чем больше к ним прислюшиваешся, тем быстрее карманы пустеют
Homer
saper
Цитата:

проще пару тыщ потерять, чем потом объясняться

:cool:
mmart
surik93i писал(а):

а вот менэджеры в салонах - профессиональные разводилы, знаю даже бывших наперсточников среди них, чем больше к ним прислюшиваешся, тем быстрее карманы пустеют



Ну он собственно меня не на что не агитировал, он был просто знакомый моего друга, поэтому мы просто про жизнь болтали... Машину я тогда не покупал...

Моё ИМХО:
1. либо новую в целофане с заводскими пломбами в проверенном салоне, где хоть кто-то кого-то знает...
2. либо годовалую у друга или хорошего знакомого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы