Для себя решаю туже задачу.
Новая:
1) надо обкатать (если с головой, то не проблема, зато уверенность что ее не гробили)
2) уставновку всех допов сам делаешь (опять же уверенность что все хорошо, тратишь время, переплачиваешь)
3) детские болезни (но могут быть и на годовалой)
4) большое падение цены за 1 год (на 2114 падает на 30тр примерно)
5) есть гарантия (наверно это хорошо
)
Годовалая:
1) если хозяин дурак - то море проблем
2) при не грамотной обкатке машина загнется очень быстро
3) есть допы
4) неизвестно как сделан антикор и что под ним (отодрать то не дадут)
5) неизвестно как на ней гоняли после обкатки
6) за ее второй год жизни тереяшь гдето 10-20тр, а не 30тр.
Серьезные плюсы годовалой это то что она уже поджешевела и у нее вылезли все детские болезни.
Еще неизвестно зачем продают годовалую. Смотрел объявления, так там нет машинок на гарнтии (есть но о-о-очень мало). Т.е. народ юзает машинку, а потом выкидывает. Это то, чем я хочу заняться, чтобы не становится механиком по совместительству.
ИМХО самый лучши вариант, это годовалая, когда хозяину срочно нужны деньги, иначе есть вариант нарваться на гавно с хорошим макияжем. Вот.
--------------------
Все что написал по опыту друзей.