Kia Rio (американка) 2001г.
Куплена в сентябре 2005г с пробегом 38 тыс.миль.
Цвет серый металлик, седан, ГУР, Кондиционер, передние ЭСП, АКПП, подушки безопастности пассажира и водителя, двигатель 98 коней.
_____________________________________________________________
Летом начал задумываться о смене машины. Имеющаяся на то время 09 вполне устраивала всем и не доставляла особых проблем, но каждый раз садять за руль девятки после поездок на уже имеющейся тогда KIA Rio, ловил себя на мысли, что хочу комфорта, которого к сожалению в девятке не добиться без умеренных вложений, а вкладывать много я не хотел да и не видел в этом никакого смысла.
Начал подбирать себе машину. Бюджет изначально был определен до 13тыс, чем меньше тем естественно лучше.
Требования в авто были самые обычные.
1. Седан.
2. Приличный клиренс
3. двигатель в идеале не менее 130 коней, что оказалось действительно проблемно в выборе.
4. Механическая коробка. Автомат в принципе не отбрасывался от рассмотрения.
5. Очень хотелось черный цвет.
Ну про кондей и прочее думаю писать нет смысла.
Самый тяжелый пунктом оказалось требование к двигателю, ниже 100коней я вообще не рассматривал, а у большинства рассматриваемых авто мощность в среднем была ниже желаемого, а если и были более мощные варианты, то они уже шли только с АКПП.
Например Lancer 2.0, 135лс, Форд фокус 145 и так далее. Да еще в добавок американцы, хотя это собственно не особо напрягало.
ПОсле отметания всего что не понравилось или не влазило в бюджет, осталось:
1. Альмера с двигателем 1.8.
Проблемы с жером масла, было потом устранено производителем, но понять какой вариант попался можно было только купив и поездив.
Маленький салон, мне он показался каким-то узким что-ли. Еще минус один минус это то, что задняя подвеска -балка
2. Фокус 1.6
В принципе особых замечаний не было, кроме мощности естественно. Но душа к нему никак не лежала, а после того как покатался на 2,0 с АКПП чет совсем засомневался, при мощности 145 коней тупой автомат все этих коней неизвестно куда девает
3. Элантра. Катался на вариантах 1.6 с механикой и 2.0 АКПП, на 2.0 с механикой к сожалению не получилось покататься. НО 2.0 с АКПП очень резвенькая машина, плюс у нее салон другой немного. С механикой вообще наверное резвая. Да и с Ринатом (Rivet) знакомы не один год, так что допрошен он был по полной
Ну и как-то заехал он по моей просьбе на работу, я еще раз облазил его машину, пересмотрел еще раз все что можно и говорю - типа ну чего, давай мне искать Черную элантру с двигателем 1.6 или 2.0 и механикой и в этот момент звонит мне на мобильный жена.....
Она встретила нашего знакомого, в разговоре с которым выяснилось, что он собирается продавать свое авто. В итоге имеем:
KIA Magentis 2002 года выпуска. Цвет черный
Двигатель 2,5 литра, 6 цилиндров, мощность 169 коней.
Коробка - 4-х ступенчатый автомат, типтроник.
АБС, противопробуксовочная система.
Климатконтроль, электрозеркала, ЭСП на 4 двери, электролюк, кожанный салон, водительское кресло с электроприводом..короче максимальная комплектация. Пробег на момент покупки чуть более 140тыс. Сейчас пробег около 150, так что небольшой отчетец уже можно написать.
Машиной очень доволен. Подвеска очень комфортная, но не "расхлябанная" дорогу на скорости держит очень хорошо. Двигатель тоже радует своей мощностью, никах проблем с обгоном, перестроением. К слову, у знакомого тоже мажентис есть, только 2.0литра с АКПП, говорит, что в прнципе достаточно и 2.0 литра, но жалеет что не купил 2.5. Все-таки машина большая и тяжелая.
Автомат. Работает хорошо, никаких нареканий в его сторону нет. Переключается быстро и четко. Ручной режим тоже прикольная штука, но очерь редко пользуюсь. На счет шумоизоляции есть замечания. Очень шумно от задних арок, то же самое и у Рио наблюдалось. В рио я уже сделал шумку, в мадже сделаю когда музыку в окончательном варианте ставить буду. А вот шумка со стороны двигателя очень хорошая, двигателя практически не слышно, да и двигатель сам по себе очень тихо работает.
Еше есть недостаток по свету в салоне, нет у меня плафона, точнее он есть впереди, но хотелось бы еще плафон ближе к задним сиденьям, так как там темновато. Это можно устранить, установив штатный плафон, которые начали потом ставить уже. Цена около 800р вроде, займусь.
Зимой машина заводилась без проблем.
Теперь по расходам:
Когда покупал машину, мне отдали бумажки на выполненные в мае работы. В машине были поменяны: ремень грм и кондея, задние аммо и пружины, радиатор, масло в АКПП, масло в двигателе, воздушный фильтр. Так что менять то, что обычно меняют при замене авто мне не нужно было.
бензин лью 92, расход по городу примерно литров 14, по трассе около 9. Точнее скажу, когда комп поставлю. Появились ща компы для маджа, ставятся вместо часов штатных. Цена 2700р.
Поменял:
Свечи NGK 960р (по 160 р/шт) работа 887рублей. Такая стоимость работы обусловлена тем, что для замены 3-х из 6 свечей нужно снимать впускной коллектор, чего мне самому как-то не хотелось делать. До кучи еще заменил ВВ провода, цена 2430р.
Еще был заменен воздушный фильтр 500р, гофра воздушная 700р и салонный фильтр 800р.
Из планируемых затрат:
Передние колодки - Lukas около 1300р
ПОменять масло и фильты.
И что-то в передке подстукивает, нужно сгонять в сервис.
Ну вроде все. Спасибо за внимание
Фотка авто есть в теме с фотографиями.
Последний раз редактировалось: tdv (02 Августа 2013 13:44), всего редактировалось 4 раз(а)