искандер писал(а):На что смотреть?
На предмет серьёзных ДТП!
искандер писал(а):-"Фирменные" проблемные места.
Рамка лобового стекла - ржавчина под уплотнителем стекла!
искандер писал(а):-как "убитые" двигл с коробушкой от нормальных отличить.
ИМХО на ВАЗе это нереально,так как они бывает с завода идут с косяками. Как часто говорится на форуме: "Новый ВАЗ - это лотерея"!
искандер писал(а):-кузовок чтоб не битый (не поведеный)
Простукивать. Смотреть размер зерна ЛКП. Если крашен,то как правило зерно меньше заводского. Если есть сколы на которых есть краска,но нет опыла,то скорее всего элемент,а может всё авто в целом крашенное!? На отличающиеся о цвету бампера можно не обращать внимания
- это норма,так как красятся на разных заводах!
искандер писал(а):-как не попасть на криминал (на 9-ке,знаю, надо сварку на чашках, например смотреть)
Тут впринципе тоже самое. ПТС желательно что бы не дубликатом была + небыло частых перепродаж автомобиля,в том числе салонам друг другу!
P.S. Тема баян! Покупка подержанной "Десятки",и на что смотреть при покупке - обсуждались неоднократно!