Страница 1 из 2
maxgain
Есть задумка поставить на 09ку электронный кранчик печки и электронное управление как на 10ку бывает, правда не совсем придумал как управлять заслонками, была мысь использовать троса как на корректоре фар, подключенным к эл. движку, но еще не представляю как это внедрить. А задумался с того, что приобрел кондей себе на 09ку, это лето еле выдержал в жаре(((
Если кто пробовал такое,или есть идеи пишите, буду благодарен за совет!!!
Fridrich
maxgain писал(а):

Есть задумка поставить на 09ку электронный кранчик печки и электронное управление как на 10ку бывает, правда не совсем придумал как управлять заслонками, была мысь использовать троса как на корректоре фар, подключенным к эл. движку, но еще не представляю как это внедрить. А задумался с того, что приобрел кондей себе на 09ку, это лето еле выдержал в жаре(((
Если кто пробовал такое,или есть идеи пишите, буду благодарен за совет!!!


А если поставить эл.клапан от Волги и "Блок управления климатом" от 10-ки (с потолочным датчиком температуры), а заслонками не управлять?
Сплиноман
И как тогда температуру блок будет регулировать? Smile
МОжно попробовать тот же пошаговый редуктор от 10 поставить на заслонку, за место тросика.
Fridrich
Сплиноман писал(а):

И как тогда температуру блок будет регулировать? Smile
МОжно попробовать тот же пошаговый редуктор от 10 поставить на заслонку, за место тросика.


В моей 12-хе с кондиционером установлен доп. кран - 8-рочный (я его, правда, заменил на более надежный шаровой), который ВРУЧНУЮ можно 2 раза в год подрегулировать: весной прикрыть и осенью открыть на полную.
Именно это (только наоборот) можно сделать с заслонкой: ВРУЧНУЮ 2 раза в год прикрыть весной и открыть на полную осенью для максимального прогрева салона (понятия "открыть" - "закрыть" уточните для себя сами, чтоб не ставить рожицы при непонимании). В остальное время электроклапан (электрокран от Волги - одинарный) будет прекрасно справляться со своими функциями, т.е. регулировать температуру, закрывая и открывая поток ОЖ через радиатор печки.
Управление краном - от блока управления отопителем 10-ки и датчика салонной темпереатуры (нужно проверить их совместимость с эл.краном или доработать блок).
Эту тему я уже обдумывал - для своей 2114: есть мысль сделать свой блок управления краном и задание температуры сделать ручкой, соосной ручке задания скорости вентилятора печки.

Доп. инфа:
http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml
http://omens.ru/2006/05/10/sistema_upravleniya_otopitelem_salona_/
MIK1982
Fridrich писал(а):

В моей 12-хе с кондиционером



а у него 9-ка вообще поедет с кондишкой хоть более менее прилично???
Климат без кондишки - это что-то непонятное
Сплиноман
Смотрю что ты от своей девятки требуешь.
У меня знакомая на Toyot`е 2,5 литра кондюк не включает, говорит что машина тупит Smile
MIK1982
Сплиноман писал(а):

Смотрю что ты от своей девятки требуешь.
У меня знакомая на Toyot`е 2,5 литра кондюк не включает, говорит что машина тупит Smile



не то что тупит, а просто плохо крутится выше 3,5-4,0 тыс. оборотов.
Тупость ТОЙОТЫ с кондишкой компенсируется клавишей "пвр" на коробке, если берешь мотор 2,5 литра не надо считать бензин...
Fridrich
MIK1982 писал(а):

Fridrich писал(а):

В моей 12-хе с кондиционером



а у него 9-ка вообще поедет с кондишкой хоть более менее прилично???


Поедет, куда ж она денется! Уж совсем за мощность перестали считать 75-90 девяточных лошадей! Л.с. - единица вненациональная! Very Happy А более-менее прилично едет только Феррари F1 - на мой придирчивый взгляд! :cool:
MIK1982 писал(а):

Климат без кондишки - это что-то непонятное


Да ладно! Автоматическое поддержание температуры в пределах возможного без кондея - уже приятность! А с кондеем - еще лучше. В самую жару - без кондиционера, конечно, регулировки не будет, но у нас не Африка и довольно длительный период времени в году автоматика свое дело делать будет достойно. Хотя бы как в 10-ке без кондея: кроме пары-троечки месяцев в году (суммарно - дай бог, месяц!) - автоматическое поддержание температуры не требует кондиционера. Я даже доп. кран не перекрываю на лето совсем: днем жарко, а вечером-ночью включается уже отопление салона! А весна-осень-зима - кондей вообще отдыхает! Так что...
MIK1982
Fridrich писал(а):

ж совсем за мощность перестали считать 75-90 девяточных лошадей!


а сколько лошадей заберет кондишка??? Какая динамика с ним, 12-ка пошустрей будет зубила на мой взгляд.

Fridrich писал(а):

Автоматическое поддержание температуры в пределах возможного без кондея - уже приятность!


только диапазон регулировки будет небольшой,
да и воздух в дождь не подсушишь.

Fridrich писал(а):

А весна-осень-зима - кондей вообще отдыхает!



ну это зря так можно к маю и на починку кондишки попасть кондей надо включать хотя бы раз в месяц даже зимой в теплом боксе
pivoo
Кондей на моторке менее 100 л.с.- это полный абзац! Даже и не думайте! Забудьте лучше, если сначала гимора, а потом- жалеть не хотите. Оченно это прожорливая штука: кондей- отбирает в среднем, около 25 л.с, соответственно, зубило здесь оказывется просто в пролете! Я тоже задумывался, но мой знакомый, рассказал мне, как он в отпуск на сонате с кондеем в Сочи ездил- говорит мозоль на пальце натер, постоянно включаяотключая кондей- постоянно не хватало ему мощи мотора, а потом, посадив меня пассажиром в свою SONATу (100 л.с) с кондеем, продемонстрировал динамику, с кондеем она у него хуже моей 14-й едет (потому что- тяжелее, на обгонах- просто опасно!), а потом, когда кондей с кнопки выключал, мы получали просто мощный пинок под зад, я даже назад оборачивался, думал нам кто в зад въехал...
Так что нынешние ВАЗ и кондей- штуки несовместимые. Как ни жаль самому.
Fridrich
pivoo писал(а):

Кондей на моторке менее 100 л.с.- это полный абзац! Даже и не думайте! Забудьте лучше, если сначала гимора, а потом- жалеть не хотите. Оченно это прожорливая штука: кондей- отбирает в среднем, около 25 л.с, соответственно, зубило здесь оказывется просто в пролете! Я тоже задумывался, но мой знакомый, рассказал мне, как он в отпуск на сонате с кондеем в Сочи ездил- говорит мозоль на пальце натер, постоянно включаяотключая кондей- постоянно не хватало ему мощи мотора, а потом, посадив меня пассажиром в свою SONATу (100 л.с) с кондеем, продемонстрировал динамику, с кондеем она у него хуже моей 14-й едет (потому что- тяжелее, на обгонах- просто опасно!), а потом, когда кондей с кнопки выключал, мы получали просто мощный пинок под зад, я даже назад оборачивался, думал нам кто в зад въехал...
Так что нынешние ВАЗ и кондей- штуки несовместимые. Как ни жаль самому.


Ты всё перепутал: это Соната и её кондиционер - несовместимы! Very Happy
Или ты "по аналогии": если у тебя не стоит - думаешь, что у всех так же? Smile Не путай ни себя ни других! Mad

Повторю (в тысячный раз) -
в десятках (и в моей 12-хе с кондиционером "в базе") с кондиционером, установленным в нормальной фирме:
- кондиционеры бывают разные: не надо ставить "яйца слона - мышонку", в 10-ки в основном ставятся Sanden (Japan) или Август (лицензия Sanden), иногда Fridget (USA) (заправка 800 гр фреона). На Матизе и других подобных "маломерках", а также, как оказалось, на Акценте, Гетце и т.п. - устанавливаются другие модели: менее производительные, но и менее "прожорливые" (заправка 500 гр. фреона). В БМВ с 4л и более литражом - ставятся мощные кондиционеры, которые ессно лучше холодят, но и забирают гораздо большую мощность от двигателя, и, кстати, тоже "тупят" динамику. Однако никто не мешает поставить кондиционер от БМВ на Матиз - будет как с той Сонатой: либо ехать, либо морозить! Very Happy
- кондиционер в 10-ке управляется от контроллера (Января) и при повышении оборотов двигателя выше примерно 4 тыс выключается, что позволяет спокойно обгонять кого угодно. То же самое - на всех нормальных машинах. Странно, что этого нет в Сонате. Shocked
- чтоб не получать "пинок под зад" при включении кондея, контроллер (Январь) при включении муфты САМ немного увеличивает обороты и момент включения кондиционера практически незаметен. Странно, что и этого нет в Сонате. Shocked

Так шта... Very Happy
MIK1982
pivoo писал(а):

Кондей на моторке менее 100 л.с.- это полный абзац!


в жару в пробке, я лучше пожертвую мощностью, чем комфортом, а на трассе я кондеем только в дождь стекла сушу.
BOSS
pivoo писал(а):

Кондей на моторке менее 100 л.с.- это полный абзац! Даже и не думайте! Забудьте лучше, если сначала гимора, а потом- жалеть не хотите. Оченно это прожорливая штука: кондей- отбирает в среднем, около 25 л.с, соответственно, зубило здесь оказывется просто в пролете! Я тоже задумывался, но мой знакомый, рассказал мне, как он в отпуск на сонате с кондеем в Сочи ездил- говорит мозоль на пальце натер, постоянно включаяотключая кондей- постоянно не хватало ему мощи мотора, а потом, посадив меня пассажиром в свою SONATу (100 л.с) с кондеем, продемонстрировал динамику, с кондеем она у него хуже моей 14-й едет (потому что- тяжелее, на обгонах- просто опасно!), а потом, когда кондей с кнопки выключал, мы получали просто мощный пинок под зад, я даже назад оборачивался, думал нам кто в зад въехал...
Так что нынешние ВАЗ и кондей- штуки несовместимые. Как ни жаль самому.



Полный бред-кондишен забирает от 2 до 5 л.с. потому как это 1500-4000 Вт к примеру домашний кондиционер потребляет от 2000 до 5000 Вт,а домашний кондер охлаждает обьем минимум в 5 раз меньше.
У меня год назад была BMW 520 в кузове Е60 (двигатель 2.2 176 л.с.)разницы вообще не было от кондишена!!!
Boriskin
Цитата:

двигатель 2.2 176 л.с.)разницы вообще не было от кондишена!!!


ессно ёпт Laughing
MIK1982
BOSS писал(а):

(двигатель 2.2 176 л.с.)разницы вообще не было от кондишена!!!


не верю
работа кондера чувствуется на любом моторе, что 0,9 литра, что на 4,0 литра
BOSS
Может я не почуствовал от того что на полную мощность его использовал крайне редко,но за все время эксплуатаци я ни разу не ощутил разницы.
MIK1982
если кондиционер включен то муфта залипшая и отбор мощности идет по любому. Может не крутил мотор просто, на объемном движке по низам не чувствуется.
Fridrich
MIK1982 писал(а):

если кондиционер включен то муфта залипшая и отбор мощности идет по любому. Может не крутил мотор просто, на объемном движке по низам не чувствуется.


Если давление в системе низкое, то мощность отбираться не будет. Обычно кондей не включается при низком давлении (а также при высоком давлении, при температуре ниже +5С, при выключенном вентиляторе печки и т.д.), чтоб не работать без смазки, которая есть во фреоне, но, как оказалось, многие бюджетные ино ("бюджетность" определяет производитель, а не только покупатели http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=16333 ) этого датчика не имеют и кондей может-таки "работать" и не отбирать мощность... Про охлаждение без фреона говорить не буду, т.к. наверняка есть люди, "чувствовавшие" очень сильный мороз, исходящий от пустого кондиционера...
MIK1982
Fridrich
если давление низкое в системе - это по моему просто фреона мало (утечка идет). А как может быть высокое давление, тебе же никто газа в систему не добавит. А в минус реально не работает кондишка, а жаль...
Датчик на минус и наличие фреона в системе не имеют по моему только очень бюджетные машинки..
BOSS
Подскажите (а лучше фото) чем отличается краник с 2110 от 2108 тоесть электро и мех. и как работает электро, есть идея все таки втулить его на 2108
Fridrich
BOSS писал(а):

Подскажите (а лучше фото) чем отличается краник с 2110 от 2108 тоесть электро и мех. и как работает электро, есть идея все таки втулить его на 2108


На 2110 нет краника, конечно, если он не установлен дополнительно в машине с кондиционером.
Электро - это от Волги. В магазинах дружно говорят про их низкое качество - я сам хотел заменить на электро, но так и не решился (в моей 21120 с кондеем). Думал и про электрокраник для 21140 - сделать климат-контроль (с электронным управлением), но опять же вопрос уперся в качество волговских электрокранов.

MIK1982
Странные вопросы...
Тем более после ссылки, которую я давал... А высокое давление появляется, например, при повышении температуры.... В "очень бюджетных" машинах кондиционеры обычно не ставят.... Цена кондиционера не зависит от бюджетности машины - он имеет свою собственную цену....
Странные вопросы...
BOSS
Fridrich
А что за "кран" стоит в 2110-где нет кондиционера?
там же все равно как то перекрывается печка?
Fridrich
BOSS писал(а):

Fridrich
А что за "кран" стоит в 2110-где нет кондиционера?
там же все равно как то перекрывается печка?


Так никто ж не мешает поставить кран куда угодно, хоть на велосипед!
А смысл - небольшой, но есть, наверное! Штатно перекрывается только поток воздуха, а с краником - перекрывается еще и ОЖ в радиатор печки, т.е. даже если воздух все же пройдет через этот радиатор, он не согреется (если мы этого не хотим!). Обычно, при хороших заслонках, нужда в кране не очень видна.
В случае же с кондеем - здесь разделить потоки воздуха не так просто, поэтому и ставят доп. кран. Хотя я его на лето совсем не перекрываю: днем - жарко и работает кондей, ночью - холодно и уже включается печка! Оптимально было бы автоматическое электронное управление не только заслонкой, но и краном... Но... об этом я пока что только мечтаю... А большой разницы от перекрытого крана летом для работы кондея я не заметил. Может, плохо смотрел? Confused
BOSS
Так может и не заморачиваться с этим краном?Выкинуть его что б не тек и оставить управление заслонкой.....?
У знакомого в 2112 без кондишена летом ездили, я не почуствовал что теплый воздух идет.
Просто у меня тосол уходит из крана,хочется решить проблему 1 раз и на всегда.А если верить моему другу (он на2109 уже 5 лет ездит) "краник-это расходный материал как масло или колодки"
Fridrich
BOSS писал(а):

Так может и не заморачиваться с этим краном?Выкинуть его что б не тек и оставить управление заслонкой.....?
У знакомого в 2112 без кондишена летом ездили, я не почуствовал что теплый воздух идет.
Просто у меня тосол уходит из крана,хочется решить проблему 1 раз и на всегда.А если верить моему другу (он на2109 уже 5 лет ездит) "краник-это расходный материал как масло или колодки"


У меня изначально (кондей - в базе) стоял кран восьмерочный пластмассовый, который потек. Я его сначала заменил на два штуцера (шланги-то уже разрезаны!) и так катался почти год. Потом решил-таки поставить кран, но уже не двойной (двойной разламывается шлангами, да и ставить его оччень гиморно), а одиночный-шаровой - есть и такие (я отвинтил его от опять же двойного). Так вот, работает этот кран пока что очень надежно, но, как я говорил, смысл его сильно теряется из-за нашей погоды: днем - жара, а ночью - прохлада и часто летом бывает нужно печка... В итоге - кран стоит, но открыт наполовину, что и было с самого начала, когда я покупал машину! Very Happy И зачем он нужен??? Либо, повторю, нужна автоматика его открывания-закрывания в зависимости от нужности его открытия...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы