Есть задумка поставить на 09ку электронный кранчик печки и электронное управление как на 10ку бывает, правда не совсем придумал как управлять заслонками, была мысь использовать троса как на корректоре фар, подключенным к эл. движку, но еще не представляю как это внедрить. А задумался с того, что приобрел кондей себе на 09ку, это лето еле выдержал в жаре(((
Если кто пробовал такое,или есть идеи пишите, буду благодарен за совет!!!
И как тогда температуру блок будет регулировать?
МОжно попробовать тот же пошаговый редуктор от 10 поставить на заслонку, за место тросика.
В моей 12-хе с кондиционером
Смотрю что ты от своей девятки требуешь.
У меня знакомая на Toyot`е 2,5 литра кондюк не включает, говорит что машина тупит
В моей 12-хе с кондиционером
Климат без кондишки - это что-то непонятное
ж совсем за мощность перестали считать 75-90 девяточных лошадей!
Автоматическое поддержание температуры в пределах возможного без кондея - уже приятность!
А весна-осень-зима - кондей вообще отдыхает!
Кондей на моторке менее 100 л.с.- это полный абзац! Даже и не думайте! Забудьте лучше, если сначала гимора, а потом- жалеть не хотите. Оченно это прожорливая штука: кондей- отбирает в среднем, около 25 л.с, соответственно, зубило здесь оказывется просто в пролете! Я тоже задумывался, но мой знакомый, рассказал мне, как он в отпуск на сонате с кондеем в Сочи ездил- говорит мозоль на пальце натер, постоянно включаяотключая кондей- постоянно не хватало ему мощи мотора, а потом, посадив меня пассажиром в свою SONATу (100 л.с) с кондеем, продемонстрировал динамику, с кондеем она у него хуже моей 14-й едет (потому что- тяжелее, на обгонах- просто опасно!), а потом, когда кондей с кнопки выключал, мы получали просто мощный пинок под зад, я даже назад оборачивался, думал нам кто в зад въехал...
Так что нынешние ВАЗ и кондей- штуки несовместимые. Как ни жаль самому.
Кондей на моторке менее 100 л.с.- это полный абзац!
Кондей на моторке менее 100 л.с.- это полный абзац! Даже и не думайте! Забудьте лучше, если сначала гимора, а потом- жалеть не хотите. Оченно это прожорливая штука: кондей- отбирает в среднем, около 25 л.с, соответственно, зубило здесь оказывется просто в пролете! Я тоже задумывался, но мой знакомый, рассказал мне, как он в отпуск на сонате с кондеем в Сочи ездил- говорит мозоль на пальце натер, постоянно включаяотключая кондей- постоянно не хватало ему мощи мотора, а потом, посадив меня пассажиром в свою SONATу (100 л.с) с кондеем, продемонстрировал динамику, с кондеем она у него хуже моей 14-й едет (потому что- тяжелее, на обгонах- просто опасно!), а потом, когда кондей с кнопки выключал, мы получали просто мощный пинок под зад, я даже назад оборачивался, думал нам кто в зад въехал...
Так что нынешние ВАЗ и кондей- штуки несовместимые. Как ни жаль самому.
двигатель 2.2 176 л.с.)разницы вообще не было от кондишена!!!
(двигатель 2.2 176 л.с.)разницы вообще не было от кондишена!!!
если кондиционер включен то муфта залипшая и отбор мощности идет по любому. Может не крутил мотор просто, на объемном движке по низам не чувствуется.
Подскажите (а лучше фото) чем отличается краник с 2110 от 2108 тоесть электро и мех. и как работает электро, есть идея все таки втулить его на 2108
Fridrich
А что за "кран" стоит в 2110-где нет кондиционера?
там же все равно как то перекрывается печка?
Так может и не заморачиваться с этим краном?Выкинуть его что б не тек и оставить управление заслонкой.....?
У знакомого в 2112 без кондишена летом ездили, я не почуствовал что теплый воздух идет.
Просто у меня тосол уходит из крана,хочется решить проблему 1 раз и на всегда.А если верить моему другу (он на2109 уже 5 лет ездит) "краник-это расходный материал как масло или колодки"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы