Serega iz Novomoskovska
На форуме 23 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
На днях, у приятеля сел в Калину. Ну ничего там, свеженько все. Взял и покрутил руль. И что смутило, какие-то непонятные стуки при интенсивном покачивании при смене неаправления вращения. И еще он тут же попросил меня не крутить руль с заглушенным двигателем - мол электроусилитель руля может сломаться.
1. Что за стук такой?
2. Чо - правда ломается??????
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Стук на заглушенной машине вроде бы не считается несиправностью. Но не уверен.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 23 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
А откуда этот стук??? ..почему на "безусилителя" его нет?
Tayfun
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Авто: калина 11193
Это торсионы там . Всё нормально .
Serega iz Novomoskovska
На форуме 23 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Торсионы??? ...чож там за кострукция???
Tayfun
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Авто: калина 11193
Я собственно сам узнал конструктив от разработчиков ЭУР на форуме "ладакалина" , сейчас достоверно не передам уж . Махачкалинский ЭУР даёт вроде меньшее усилие на руль чем безредукторный калужский . Баги пофиксили в конце 2006 года .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы