Страница 1 из 1
Serega iz Novomoskovska
На днях, у приятеля сел в Калину. Ну ничего там, свеженько все. Взял и покрутил руль. И что смутило, какие-то непонятные стуки при интенсивном покачивании при смене неаправления вращения. И еще он тут же попросил меня не крутить руль с заглушенным двигателем - мол электроусилитель руля может сломаться.

1. Что за стук такой?
2. Чо - правда ломается??????
dezruptor
Стук на заглушенной машине вроде бы не считается несиправностью. Но не уверен.
Serega iz Novomoskovska
А откуда этот стук??? ..почему на "безусилителя" его нет?
Tayfun
Это торсионы там . Всё нормально .
Serega iz Novomoskovska
Торсионы??? ...чож там за кострукция???
Tayfun
Я собственно сам узнал конструктив от разработчиков ЭУР на форуме "ладакалина" , сейчас достоверно не передам уж . Махачкалинский ЭУР даёт вроде меньшее усилие на руль чем безредукторный калужский . Баги пофиксили в конце 2006 года .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы