Maniac
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Вчера забрал машину после СТО - менял прокладку под головкой блока цилиндров. Когда пришел забирать сразу обратил на странности. Во первых стартер еле еле крутил движок при пуске. Такое ощущение что его что то тормозит. Сказали акмулятор сдох. Ну да ладно. Думал заряжу посмотрим. После запуска движок троил. Пробивало одну свечу. Говорят помееняешь будет ок. Ну ладно. Короче уехал. Заглох по дороге. Завестись не мог. Стартер не крутил хотя при вючеении дальговета на несколько секунд вольтметр четко показывал 12 вольт и не падал. В общем дернули. Доехал до дома. Зарядил аккум. Завелась. Но как то всеравно туго. Когда даешь газу слышен отчетливый свист (с этим вроде разобрался - прокладка на коллекторе травит). Сейчас при пуске расслышал отчетливый металлический стук и вал как бы застревает. При повторном
пуске завелся. В общем завтра поеду туда. Так собственно вопрос. Че они там МОГЛИ сделать не так? Я так понимаю если с распредвалом чтото б накосячили о бы не завелась?
Санти
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-11183-Аспарагус
Масло то хоть есть? А почему у калиноводов спрашиваешь?
Maniac
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новокузнецк
Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ
Мля. Ща
перенесу. Масло есть. Но возможно с помесью тосола так как прокладку менял иззи течи тосола
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы