Страница 1 из 1
Solonsky
Вот уже месяц исполнился моей новой машинке, делюсь впечатлениями.
И так, имеем 3ех дверную Фиесту в комплектации GHIA с мотором 1,6 101 л.с., до этого была двенашка чёрная с движкой 1,6 16клап (ну она и сейчас есть, только уже у друга )).
И так начнём с имхо минусов Форда:
- Очень низкий, постоянно пытается зацепиться юбкой переднего бампера об лежачие/выбоини, да и просто на ровном месте )). Поэтому по незнакомой дорге ехать надо предельно аккуратно.

- Высокая посадка. Хз минус это или фича?! Лично мне непривычно. Нашел приемлимые для себя настройки - наклон подушки сиденья в самый низ, руль в самый низ. Вот так и езжу ))

- Короткие подушки передних сиденьев. Ну тут всё понятно, машинка даже в Фордовских рекламных каталогах позиционируется как женская )) Первую неделю мучался, как то всё не так, не могу нормально устроиться на сиденье - крутил все ручки....сейчас привык, как будто так и надо ))

- Ну и маленькие недочёты, типа - быстро пачкается обивка салона (постоянно на готове салфетки для протирки обивки и пластика )), после двенашки непривычно управление дальним светом (Фордоводы меня поймут), брызгаем незамерзайкой на лобовое стекло - машет дворниками три раза потом пауза и ещё один взмах....эта штука маленько напрягает так как стекло уже сухое, а оно прогоняет дворник в холостую с неприятным звуком )). Ну и ещё напрягает, что нет регулировки передних ремней безопасности по высоте (это на 3ех дверке то!!!!)

Плюсы:
Так и хочется сказать, что всё остальное и это наверное правда )))
+ Больше всего при покупке новой иномарки мечтал даже не о мощном двигателе, энергоёмкой подвеске, не о всяких прибамбасах, а о том, чтобы САЛОН НЕ ГРЕМЕЛ и не слышно было рычащую трансмиссию)). И я это получил - торпеда, обивки дверей, потолок, полка багажника - тихо! Кто говорит, что на Фиестах "шумки как будто нет" не ездил на дестяках двенашках. Блин, а что стоит тот факт, что рычаг КПП не дребезжит (больше не понадобится вставлять туда девайсы аля пружина от раскладушки и менять пластиковые втулки ))
+ Подвеска и управление вобщем. Ну незнаю, но мне управление на Фиесте показалось идеальным, даже мысль возникала "как может быть ещё лучше??!", конечно же это субъективное имхо, ибо не рулил я на БМВ и на прочих дорогих машинах. С уверенностью могу сказать одно - объезжать неровности и выбоины на дорогах - одно удовольствие! Подвеска в меру энергоёмкая, но на больших неровностях всё же пробивает, воспринимается это не так ужасно как на двенашке.
+ По салону. Огроменный плюс системе отопления - в ноги дует так как надо, есть режимы "В ноги и на лобовое", "В ноги, лобовое и в лицо", секектор режимов крутится на 360 град.

+ Дрыгатель 1,6 очень уверенно везёт машинку. Первая, вторая передача короткие - с места рвёт, аж страшно ))

Ну и ещё много всего, если есть вопросы - задавайте )
#МиХа#
Solonsky писал(а):

- Высокая посадка


Solonsky писал(а):

- Короткие подушки передних сиденьев. Первую неделю мучался, как то всё не так, не могу нормально устроиться на сиденье - крутил все ручки....сейчас привык, как будто так и надо ))


а я скока не тыркался, так и не получилось нормально усесться..
правда не долго, минут 10 крутил там всё..

а ваще поздравляю)) хороший машЫн :cool:
Solonsky
#МиХа#
ну я может неделю всебя неуютно чувствовал, вроде привык Wink
Спасибо!!
conceptual
Solonsky
поздравляю, действительно хороший, я бы даже сказал добрый автомобильчег )
Solonsky писал(а):

а о том, чтобы САЛОН НЕ ГРЕМЕЛ и не слышно было рычащую трансмиссию)). И я это получил - торпеда, обивки дверей, потолок, полка багажника - тихо


это пока тихо, подожди пару-тройку месяцев - начнется: замки дверей, уплотнители дверей, верхняя обшивка, в общем - у кого что... tested on human )

Solonsky писал(а):

Ну незнаю, но мне управление на Фиесте показалось идеальным


кстати, так оно и есть, для этого класса машин управляемость фиесты считается, не побоюсь громких слов, на уровне лучших образцов.

Solonsky писал(а):

с места рвёт, аж страшно


это тоже только пока так кажется. Через пару месяцев почувствуешь, что неплохо бы еще сил 50-70, как на фиесте СТ )

Да, и welcome на www.fiesta-club.ru
Solonsky
conceptual писал(а):


это пока тихо, подожди пару-тройку месяцев - начнется: замки дверей, уплотнители дверей, верхняя обшивка, в общем - у кого что... tested on human )


Блин, расстроил ) Ну не будет же такого жесткача как гремучая торпеда на десятках?
conceptual писал(а):


кстати, так оно и есть, для этого класса машин управляемость фиесты считается, не побоюсь громких слов, на уровне лучших образцов.


Ну просто понятна реакция машины, легко можно выправить занос газом и т. д.

conceptual писал(а):


это тоже только пока так кажется. Через пару месяцев почувствуешь, что неплохо бы еще сил 50-70, как на фиесте СТ )



Это точно, уже хочу ST. Эта штука настоящая ))
conceptual писал(а):


Да, и welcome на www.fiesta-club.ru


Я уже там, даже что-то писал, но форум далеко не такой живой как родное "десятое семейство", тем новых мало поднимают...

UPD. Да и к навигации по нему очень сложно привыкнуть )))
conceptual
Solonsky писал(а):

Ну не будет же такого жесткача как гремучая торпеда на десятках?


хы.. такого точно не будет...
Solonsky писал(а):

Это точно, уже хочу ST. Эта штука настоящая ))


ага, только к нам официально не поставляется.. Да и дорого..

а так будут вопросы - спрашивай
Solonsky
conceptual

Ок, биг сэнькс ))
Sipe
Solonsky писал(а):

conceptual писал(а):


это пока тихо, подожди пару-тройку месяцев - начнется: замки дверей, уплотнители дверей, верхняя обшивка, в общем - у кого что... tested on human )


Блин, расстроил ) Ну не будет же такого жесткача как гремучая торпеда на десятках?

:-D
конечно нет, но ухо привыкнет к тишине, порог чувствительности повысится и ты услышишь то, что и так было, но на фоне дребезга КПП 12-хи не воспринималось абсолютно. У меня есть сверчок в торпеде (след установки сигналки в салоне), подскрипывает баржачок на холодную зимой. Стуков обивки дверей и багажника не обнаруживаю.

эх..., надо бы отчет свой подобновить - как раз 1,5 года машинке исполнилось
conceptual
Senna
про сверчки есть большая тема на форуме фиестоводов, у многих чего-то скрипит, да и конкретно у моего автомобильчега сверчки появились, а уж про морозы и говорить нечего..
Другое дело, что тут недавно проехался на двенашке, так был поражен, сколько там всего гремит, да и движок ощутимо громче работает..

А отчётик подновить - хорошая идея, отпиши, как после полутора лет машинка себя ведет..
Storm
Solonsky писал(а):

после двенашки непривычно управление дальним светом


привыкнешь! Laughing
Solonsky писал(а):

брызгаем незамерзайкой на лобовое стекло - машет дворниками три раза потом пауза и ещё один взмах....


тоже привыкнешь! куда там! :-D меня эта фича тоже маленько достает, особенно в слякоть
Шурик 21083i
Solonsky Поздравляю! Сколько отдал денег? 8-)

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (23 Января 2008 12:53), всего редактировалось 1 раз
paravoz
conceptual писал(а):

ага, только к нам официально не поставляется.. Да и дорого..


в последнем авторевю написано что уже можно заказать и купить у дилеров. видно под занавес решили и нас побаловать.
garyk17
Solonsky писал(а):


- Очень низкий, постоянно пытается зацепиться юбкой переднего бампера об лежачие/выбоини, да и просто на ровном месте )). Поэтому по незнакомой дорге ехать надо предельно аккуратно.



На Фокусе тоже сначала опасался, потом пообвыкся, неудобства перестал испытывать, траекторию выбираешь уже на подсознании и пролетаешь не медленнее, чем на ВАЗе. Правда, бампера у нас повыше, зато с порогами бяда.

Цитата:

- Высокая посадка. Хз минус это или фича?! Лично мне непривычно. Нашел приемлимые для себя настройки - наклон подушки сиденья в самый низ, руль в самый низ. Вот так и езжу ))



Сначала чувствовал себя как в Камазе, после первой трехчасовой поездки пересел в восьмерку, и так что-то неудобно мне стало... И сейчас к приятелю сажусь в Марк II и падаю в яму, кажется уже низкая посадка неудобной.

Цитата:

конечно нет, но ухо привыкнет к тишине, порог чувствительности повысится и ты услышишь то, что и так было, но на фоне дребезга КПП 12-хи не воспринималось абсолютно



+100
conceptual
paravoz
за её цену я бы чего другое посмотрел, причем с таким же по объему движком и силами, но чуть побольше..
paravoz
conceptual писал(а):

за её цену я бы чего другое посмотрел, причем с таким же по объему движком и силами, но чуть побольше..


ну это если на каждый день, а при наличии денех как вторая машинка позажигать в выходные - самое то. маленькая и мощная - кайф.
Solonsky
Шурик 21083i писал(а):

Solonsky Поздравляю! Сколько отдал денег? 8-)



Ой, даже неохота вспоминать ))
Но немножко подфортило, так как попал на скидку 17800р. Машина GHIA, из опций заказал краску металлик, музыку, АБС. Вышло всё 410 тысяч р., ну и минус 17800р. = 392200руб. по моему. Брал кредит по программе ФМК, сразу заплатил 55% + каско, осаго....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы