На свечах черный нагар есть: черные электроды и часть изолятора, в одних цилиндрах больше, в других меньше..
Когда регулировал клапана летом и осенью, заметил, что метки на кол.вале и на распредвале не очень совпадают. Когда метка на КВ стоит против длинной черточки, метка на РВ не доходит до прилива на головке блока приблизительно на 1 или 0,5 звена цепи. Не могу сказать точнее. Т.е. фазы газорапределения слегка сбиты. Может ли быть с этим связана невозможность отрегулировать СО?
Распревал, по-видимому, хорошо изношен, т.к. и я, и мастера на СТО регулировали клапана, но избавиться от стука клапанов не удалось.
Мастер слушал двигатель. Сказал, что услышал стук в верхней части, где клапана..
Еще одна особенность моей машинки (но об этом летом чуть не через день пишут): в пробках обороты ХХ падают, лампочка масла начинает промаргивать. Если добавить "газу" и увеличить обороты до 1000, то лампочка не горит..
Вопрос в следующем: насколько плохо для двигателя такое содержание СО и то, что его не удается снизить?.
Нужно ли менять изношенную (возможно) цепь, рокеры, снимать поддон, промывать масляный насос?
.
Если чего и менять, то карбюратор. Потому как, если карб. не распыляет, судя по расходу и описанию, а льёт, то медицина тут бессильна. А помнеять легкосъемные детали голвки - святое дело. Но прежде чем всем этим заниматься, попробуй промыть двигатель "добела".
daddy,
Мне, кажется, что большое СО, а главное то, что специалисты (не я любитель) ничего не смогли сделать, это - проявление чего-то нехорошего по-серьезному...
А клапана я сам регулировал последние раза четыре "рейкой", мастера, естественно, - щупом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы