Страница 1 из 1
Алёшка
Всем привет! Вот надумал взять калину, но мне сказали есть движки 1,4 и 1,6, какой лучше???
Скорик
Алёшка почитай может поможет- http://www.zr.ru/articles/55229/
sobr
согласен.

Но хочу добавить , что в обслуживании 8-к более дешёвый.

К примеру с/у форсунок 2 раза дешевле .

Система зажигания ( катушка , провода ) 700+400=1100р. 8-к

На 16-ти клапанном отдельно стоящая катушка на каждый цилиндр 1000*4 = 4000р. ( в 4-ре раза дороже получается).


Ремень ГРМ на 8-м менять 2 раза реже , проще и дешевле 300и 700р. соответственно , также 2 раза меньше роликов на 8-м.

Зачастую в 16-ти клап. образовыется масло в колодцах , приходится проклеивать плиту ( на старых образцах меняли стаканчики ) .

Бывают проблемы с гидриками , но зато клапана не нужно регулировать.


Вот такие дела ...
челентано
про ГРМ все наоборот. на 1.4 стоит усовершенствованная система, с более высокими показателями надежности.
ИМХО.
лучше брать 1.4 и не задумываться даже. Современной машине - современный движок!
Alexander Sakh
Алёшка писал(а):

Всем привет! Вот надумал взять калину, но мне сказали есть движки 1,4 и 1,6, какой лучше???



Алешка, это зависимо где ты живеш. Если в большом городе с относительно нормальным и доступным сервисом, с хорошими Surprised дорогами и тебе не пофигу например, звук двигателя то бери 1.4. А если все соответственно наоборот, то 1.6 самое то... Это мое личное мнение, выбор делай сам.
Rombik
если намерен машину в большенстве случаев обслуживать сам, то 1,6 С 1,4 я бы ездил в сервис,т.к. места под капотом мало, неудобно подлазить и посложнее там всякие замены ремешков и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы