olegzag
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Привет всем. Хотя они являются официальным дилером ОАО Автоваз, сервис у них просто на низком уровне, когда приходишь покупать пляшут перед тобой, но как только приобрёл тут то и начинается. Купил недавно Калину 11194 ну и пред продажную подготовку попросил сделать, мол как сделаете приеду заберу, машину закатили в салон. Приезжаю забирать, стоит моя красавица под большим сугробом снега
, попросил очистить и загнать в салон чтобы снег стаял(были подозрения, которые потом подтвердились) долго упирались мол места нет и так далее. После 1 часа снег полностью стаял и мои подозрения подтвердились, на лакокрасочном покрытии были лужи мовиля. Тут приехал механик и мол сказал что ничего страшного мол возьмёте тряпочку и растительным маслом портрете и все отойдёт. Был просто шокирован от такого заявления, после небольшой ссоры с менеджером пришёл помощник механика, пацан лет 15 явно квалификации нет и похоже он и делал эту обработку мовилем. После 2,5 часов он более или менее отмыл машину, но не до идеала, постоянно приходилось тыкать его носом где ещё надо помыть, мы наконец то уехали из этого салона. Если моё сообщение вдруг прочитают работники сбыта ОАО Автоваз или менеджеры, то вам совет на будущее Автомобили ВАЗ будут рентабельнее если сервис обслуживания будет на высоком уровне и гарантия и ТО не будут просто словами, а делом, которое будут выполнять высококвалифицированные специалисты. Я ещё не видел чтобы BMW при покупке нового авто и при возникновении в ней неисправности брали оплату за замен и ТО обслуживание, репутация важней любых затрат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы