А вот моя история:
Свой автомобиль я приобретала в автосалоне "Элекс Полюс" тоже на Черкасской 15..... Допов много ставить не стала (заранее знала, что лучше все делать у своих знакомых) Но так как а\м был куплен в кредит, обязали поставить мех. противоугонное средство и сигнализацию... От качества установки я была в шоке....... при том, что я абсолютно не разбираюсь в деталях установки, но даже невооруженным взглядом видно наплевательское отношение. А как оказалось потом, мне поставили нерабочие концевые выключатели и от установленной сигнализации впринципе толку не было никакого...
Выдачу мне назначили на 16:30 - машину забрала в 21:30. Причину назвали: " Вы не волнуйтесь, просто ваш автомобиль не заводится!"
Когда начала при выдаче задавать вопросы, почему моя машина не помыта, на ней нет номерных рамок и есть сколы....??? Сказали: кузовного у нас нет, чтоб подкрасить сколы, да и вообще.. ВЫ ДОМОЙ СОБИРАЕТЕСЬ?????
Через некоторое время приехала по гарантии, точнее через неделю (перекос стеклоподъемника и машину тянет вправо) Результат: перекос стеклоподъемника и машину тянет влево!
Следующая наша встреча - ТО1
Просидела пол дня, выехала - машина не едет, как будто, кто-то за хвост назад тянет.. (зажали клапана)
Вернулась, спрашиваю: "Что с машиной сделали?"
ответ после совместного тест-драйва с мастером цеха:"Она же катится, значит все нормально!" Я в шоке.... Короче говоря, после долгих попыток объяснить что с моей машиной, понимаю, что на меня смотрят как на БЛОНДИНКУ......
Результат: послала мастера на..... (никогда в жизни так не далала, даже стыдно)
Следующая попытка обратиться к диллеру, но уже в Челябинск Ладу:
Приехала по записи, объяснила ситуацию (на тот момент появился какой-то посторонний стук в клапанах)
5мин мою машину смотрел сотрудник Лады, и без замера компрессии вынес приговор: Задиры в поршнях.....
Сказали оставить машину и будут разбирать двигатель.....