3. электрорегулировки зеркал.
4. противотуманные фары.
То ли я не езжу в тумане за городом, то ли туманы у нас не той системы.... Ни разу не пригодились, хоть и езжу каждый день. Использую только как дополнительный свет для обозначения себя на дороге.
К списку ненужных опций я бы добавил:
5. Электропривод водительского сидения.
. противотуманные фары.
. электрорегулировки зеркал.
1. кондей.
4. У меня неплохо освещают 2-3 метра перед самой машиной и обочину, в принципе, полезно
1. кондей.
2. Охлаждаемый бардачок.
3. электрорегулировки зеркал.
4. противотуманные фары.
дорожную ситуацию гораздо дальше выглядывать нужно. 2..3 метра удел чайников - ямки разглядывать. я ямки по памяти проезжаю, ибо видел их заранее.
1. кондей.
2. Охлаждаемый бардачок.
3. электрорегулировки зеркал.
4. противотуманные фары.
а вот если привод+память то очень нужно
так влом после жены перенастраивать
С ксеноном, наверное имеют больший смысл, чем без оного
Подогрев лобового стекла
Регулировка руля в двух плоскостях
Подлокотник с относительно вместительным боксом
Нравится подсветка для ног
Отдельны плафон для задних пассажиров
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
электрохроматическое салонное зеркало заднего вида
Регулируемый поясничный подпор удобен
круиз-контроль
изофикс
штатные попогрейки
Jackal писал(а):. электрорегулировки зеркал.
опять же если ездить одному то может и не надо, хотя в фокусе дотянуться до правого зеркало навероне не в кайф - шИроко больно
14. АКПП - лучше, когда она есть.
руль не перенастраиваешь?
это что? и где?
А эта фича вообще бывает на бюджетном С-классе?
почему?
Andre2115 писал(а):это что? и где?
это в фокусе есть, в корсе кстати тоже.
с ксеноном меньше стекло фары греется, грязь слабее прилипает и ее проще смыть.
вот недавно в АР читал про рестайлинг или новую модель гольф-класса, не помню какую, и там есть привод и память.
А эта фича вообще бывает на бюджетном С-классе? Я так понял доступные опции обсуждаем. Если доступен только привод, то нафиг не нужен.
Новый Меган.
Размерность колес.
но про безопасность ни слова..
Senna, удивительно, но про безопасность ни слова...
Senna, удивительно, но про безопасность ни слова...
24. Про ПБ по максимуму - дажи писАть как-то банально.
13. Система динамической стабилизации
22. ЗДТ - эффективно.
Senna, сорри, не заметил... но безопасность нужно бы в самое начало...
SMF писал(а):Senna, сорри, не заметил... но безопасность нужно бы в самое начало...
Хочу заметить я не говоил о том, что НАДО, а лишь о том, что вроде бы нужная вещь, а не пригодилась или использоваль очень и очень мало.
Отдельны плафон для задних пассажиров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы