Страница 1 из 1
Camel
Вообщем начало тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=154563&start=180
на сервисе увидел на крыле левом переднем содранную краску. Этого повреждения 100% до аварии и после нее не было.
при чем содрано так как будто чем вверх-вниз терли.
Ну и похоже что это эвакутор когда меня вверх поднимал, все колеса как положено зацепил кроме левого, которое было повреждено, боялись что оторвется еще. Ну и зацепили его крюком к диску. И видать ремнем которым поднимают и протерли.
Обнаружил только 18.10. Авария была 12.10
чек от эвакуатора есть.
ЧЕ ДЕЛАТЬ?!
conceptual
Camel
как доказывать будешь?
имхо, практически невозможно.
Роман-НН
Кто-то окуительно перенес тему! В этом разделе конечно же масса народу, желающего помочь советом!
Hans11
Camel писал(а):

ЧЕ ДЕЛАТЬ?!



Ничего. Ремонтируй, до кучи, по КАСКО.
Camel
Hans11
чтоб по каско ремонтить надо чтоб в справке из гаи было указанно данное повреждение, а его там нет
Hans11
Camel писал(а):

чтоб по каско ремонтить надо чтоб в справке из гаи было указанно данное повреждение, а его там нет



В справке ГАИ не обязательно должна быть указана каждая царапина, достаточно формулировки "скрытые повреждения". Осмотр должен проводиться и в страховой компании, вот там и надо обратить внимание эксперта на это повреждение и зафиксировать его.
Vovka2111
Товарищ подбил машину. Авто увезли на эвакуаторе на СТО. Там прошла автоэкспертиза. В ней указаны повреждения. Упомянутых царапин там нет. Следовательно они появились после экспертизы. Хронологии событий нет. Догадки. С догадками ничего сделать нельзя. Нужна для полного ответа полная информация. По ссылке много флуда полезное искать трудно. Смотреть бумаги и думать.
Я так понимаю царапины автор увидел уже в процессе восстановления на СТО. При экспертизе их не указали. Эксперт должен был указать все повреждения а потом сделать вывод о причастности их к ДТП. Повреждения интересующие появились после экспертизы. Ищите кто имел доступ к авто в данный промежуток времени. Пока так.

Эксперт определяет общее состояние машины а не только состояние колеса, и подвески. Например можно вот здесь посмотреть:
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
РД 37.009.015-98


2. Подготовительные работы и осмотр автотранспортного средства

2.4.5. Характер и степень сложности имеющихся повреждений к моменту осмотра.
При наличии дефектов кузова (кабины), грузовой платформы, рамы - деформации, перекосы, несоосности, непараллельности (в т.ч. мостов и осей АМТС), изменение нормируемых зазоров и т.п., характеризуемых линейными параметрами, - необходимо выполнить измерения в соответствии с нормами РД 37.009.024-92 "Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания", РТМ 37.001.050-78 "Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания".
2.4.6. Принадлежат ли выявленные при осмотре дефекты и деформации АМТС к рассматриваемой аварии (в сравнении со справкой ГАИ).
Camel
Vovka2111
Я же написал, что повреждения обнаружились когда привез машину в сервис. Не на оценку, а просто в сервис, для того чтоб сразу заказать нужные запчасти.

Вопрос: как предъявить эвакуатору эти повреждения?
Serge!
Какова сумма оплаты по каске, до которой справок не требуется? Если не укладываешься в любой момент можно будет вызвать гаичников и зафиксить повреждения, мол пионЭры на стоянке напакостили. Или речь не о деньгах, а о сроках ремонта, чтобы отремонтировали именно сейчас заодно с подвеской?
З.Ы. С эвакуатором бодаться смысла нет, тока нервы трепать.
Camel
вопрос в деньгах
Serge!
Camel писал(а):

вопрос в деньгах


какую сумму ск без справок компенсирует? По идее должно на покраску хватить. У брата на лаче 5% от суммы без бумаг. Багажник красил без гаи - хватило с хорошим запасом.
Vovka2111
Ну вот более конкретно вопрос стоит. Надо выбить бабки с фирмы-эвакуатора.
1. Повреждения нанес эвакуатор. Вы в этом уверены. У вас есть свидетели.
2. Чек есть.
3. Берете правила оказания услуг этой эвакуаторной фирмы. Чек есть подтверждение того что вы заключили договор на доставку авто, но при этом согласились с правилами оказания услуг фирмы. Смотрите там, если они несут отвтетсвенность за авто то есть шанс.
5. Делаете фото повреждений при свидетелях.
6. Пишете в фирму бумагу с суммой желаемой.
7. Предлагаете решить полюбовно. Получаете письменный отказ (желательно)
8. Назначаете независимую экспертизу, отсылаете уведомление в фирму. Оцениваете в установленном порядке.
9. Суд присуждает вам ущерб, плюс затраты.
10. На все около месяца...
Camel
Vovka2111
спасибо )


ЗЫ страховой все рассказал, в результате был послан, т.к. "машина не застрахована по риску транспортировки"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы