При езде по обочине ЕБД будет в любом случае держать машину прямо. Может попискивать, мол дорога скользкая, и не наращивать скорость при нажатии на педаль, если болтанка будет слишком большой.
При резком торможении проснется АБС и скажет, что мол эта непорядок тормозить разными сцеплениями колес и будет негласно тормозить по своему.
ЕБД - активная и постоянная.
Имеет датчики на колесах (на пару с АБС), датчик положении рулевого вала, скорости, вращения двигателя.
АБС просыпается только в поворотах (если тормозить юзом) и при торможении. Имеет датчики на колесах (они же идут и на ЕБД).
Главные датчики - это кольца зубчатые, надетые на гранаты, используется эффект холла.
Ну, вроде все, что знал, то сказал
Слышал, что на Вазах ставили АБС простую и айрбаги, но сам есстественно не видел