Страница 1 из 1
Dvmitry
Ситуация:
Машина ВАЗ 21114, куплена в мае 2008. Цвет - "Снежная королева"
Под новый год Smile обнаружилась ржавая сыпь на крыше. Мелкая, меньше милимметра пятнышки.
Обратился в СЦ (Марий Эл Лада), сыпь сфотографировали, отправили запрос на завод.
В ответ (то ли с завода, то ли сами сервисники решили) мне показали рекомендацию для СЦ. Общий смысл такой: Сыпь образовалась в результате попадания "нехороших" осадков, случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Нужно выполнить следующую работу: протереть раствором щавелевой кислоты, промыть автошампунем, отполировать.
Ладно, говорю - делайте, заплачу. А они говорят, такую работу не делаем.
Я поспрашивал, похоже, никто не делает, нужно самому.

Вопрос: кто прав, кто виноват? и Что делать? Smile
Skiff
Идеш в местный филиал гидрометеоцентра и покупаеш справочку, что с период с 01,05,2008 по 07,03,2009 КИСЛОТНЫХ дождей в районе небыло. Со справкой и "отказной" бумажкой прямиком в суд. И требуй ЗАМЕНЫ автомобиля, ибо косяк покраски полюбому.
Kuzmich2
Dvmitry писал(а):

Ситуация:
Машина ВАЗ 21114, куплена в мае 2008. Цвет - "Снежная королева"
Под новый год Smile обнаружилась ржавая сыпь на крыше. Мелкая, меньше милимметра пятнышки.
Обратился в СЦ (Марий Эл Лада), сыпь сфотографировали, отправили запрос на завод.
В ответ (то ли с завода, то ли сами сервисники решили) мне показали рекомендацию для СЦ. Общий смысл такой: Сыпь образовалась в результате попадания "нехороших" осадков, случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Нужно выполнить следующую работу: протереть раствором щавелевой кислоты, промыть автошампунем, отполировать.
Ладно, говорю - делайте, заплачу. А они говорят, такую работу не делаем.
Я поспрашивал, похоже, никто не делает, нужно самому.

Вопрос: кто прав, кто виноват? и Что делать? Smile



Сначала попробуйте позвонить( звонок бесплатный) на "горячую линию " 8-800-200-4141.
Все автомобили, покрашенные в белый цвет , еще с 70-х годов прошлого века имели подобные случаи. Раствором щавелевой кислоты( инструкции на гар.СТО должны быть) эти "нехорошие осадки" легко устраняются. Мне лично приходилось много раз устранять "псевдокоррозию" с помощью чистого носового платочка ,смоченного в слабом растворе шампуня. Это было, когда щла "волна" претензий от юридических контор по замене автомобилей из-за "коррозии отдельных фрагментов кузова". Быо=ли и справедливые претензии, когда на ВАЗе допускали нарушения технологии покраски кузовов. Но были и "ложные " претензии.
Есть еще вариант решения вопроса:
Пишется претензия в адрес Президента ОАО"АВТОВАЗ" с изложением сути НЕДОСТАТКА и приложением всех доказательств. В том числе отказа гар.СТО.
Письмо будет под контролем. Чаще всего Руководство гар.СТО получает "закрытые рекомендации" и настойчивый и требовательный клиент получает устраивающее его решение. Из личной практики это знаю. Удачи!
Dvmitry
Спасибо.
Попробую позвонить.

Несколько вопросов:
Шампунь автомобильный?
Не повлечет ли использование кислоты возможность снятия с гарантии?
Где ее берут? Smile
Kuzmich2
Dvmitry писал(а):

Спасибо.
Попробую позвонить.

Несколько вопросов:
Шампунь автомобильный?
Не повлечет ли использование кислоты возможность снятия с гарантии?
Где ее берут? Smile



Так Вы привезите этот пузырек на вазовскую СТО ( если найдете РУКОВОДСТВО, то можете сослаться на меня). Пусть дадут команду научить Вас устранять этот недостаток.
Я лично применял шампунь любой, какой был под руками. Если это "рыжая сыпь" от осадков, то она легко смоется с помощью любого шампуня. Если коррозия по-вине завода, то тоже легче будет разговаривать с работниками СТО. Удачи!
Ubi рus, ibi incisio
Kuzmich2, интересный момент.. По "сыпи" инструкция есть, а трудоемкости - нет. А на любом предприятии должен быть прайс на услуги... Так, что (по моему) в момент подписания РД по устранению надо было внести изменения в трудоемкости и проблем у Клиента и у ВАЗа не было бы... "Недодумка" подписавших РД служб ОАО "АВТОВАЗ".
P.S. и в нормах расхода данная операция, как следствие отсутствует. Нет работы - нет материалов...
Kuzmich2
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Kuzmich2, интересный момент.. По "сыпи" инструкция есть, а трудоемкости - нет. А на любом предприятии должен быть прайс на услуги... Так, что (по моему) в момент подписания РД по устранению надо было внести изменения в трудоемкости и проблем у Клиента и у ВАЗа не было бы... "Недодумка" подписавших РД служб ОАО "АВТОВАЗ".
P.S. и в нормах расхода данная операция, как следствие отсутствует. Нет работы - нет материалов...



Спасибо за ИНФОРМАЦИЮ! 10 марта проясню ситуацию.
Dvmitry
Вообще-то, в инструкции было что-то про количество нормочасов.
(я ее копию не взял).
Но на станции (по крайней мере у нас) это не делают.
А хотелось бы, чтобы избежать дальнейших проблем, сделать все это на СЦ.
Машину мыл на мойке, сыпь осталась. Не знаю был там какой шампунь, или нет.
Ubi рus, ibi incisio
Dvmitry, а Вы правы!
Приношу извинения сотрудникам ВАЗа (частично)..
Есть там: Трудоемкость работ по устранению дефекта "рыжая сыпь" – 0,2 нормо-часа за 1 м2 поверхности (без полировки).
Но вот работы в трудоемкостях такой нет.
Dvmitry
Отпишусь о результатах.
- рыжики оказались действительно "наружными"
Кислотой я их побоялся травить, шампунями они не смывались.
Помогла ручная полировка (название полироли не помню - наверное без разницы). Если полировать машинкой, то будет быстрее наверное.
На станции по большому счету ничем не помогли. Правда заявление я не писал. Только протянули два месяца, пока запросы на завод и обратно ходили.
Только мастер по покраске помог - морально.
- Это, говорит, фигня ! У меня машина еще хуже!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы