Страница 1 из 1
stasch
Уважаемые форумчане
Не включается 5-ая передача, такое ощущение, что ее вообще нет.
другие передачи включаются отлично (без шума, хруста)
Смотрел крепления шарнира, рычага штока выбора передач, там все нормально.
В чем гемор?
dirton20
Так как здесь ещё не было ни какого ответа ТС, хочу поднять тему.
Здравствуйте всем, проблема такая: совсем недавно, не связано ни с чем, начала плохо включаться 5 передача (сразу оговорюсь, с остальными проблем нету: включается, выключается, не выбивает, не хрустит). Когда пытаюсь ее включить, такое чувство что шток выбора передач где-то упирается, при этом нужно давить ручку КПП как можно дальше вправо одновременно с этим втыкать 5ю и тогда с 2-3 раза скорость втыкается.
Иногда бывает, что с разгону нормально так воткну и включается с первого раза. После включения не гудит, включается без рыка, выключается тоже нормально.
Механизм выбора передач, подозреваю, подразбило, потому что малость люфт есть в центральном положении ручки КПП, но при этом влево-вправо есть сопротивление пружин🤕
В общем, у меня только 2 варианта: механизм выбора передач или шток выбора передач (палка, на которой сидит карданчик и внутри с обратной стороны вилка на болтике, вот она мне покоя не даёт), либо чтото с шестернями/синхронами 5ой.. поделитесь опытом плиз
NAUexx
dirton20, все твои предположения имеют место быть. Т.е., может быть всё, что угодно из тобой перечисленного, надо проверять каждое предположение.
У меня была похожая ситуёвина, только не с 5-ой, а с 3-й и задней. Оказалось под резиновым чехлом открутился болтик, фиксирующий карданчик на тяге. Тоже палка как в стену упиралась при попытке включить 3-ю. При этом ничего не хрустело/гудело, просто "в стену", как-будьто не попал в передачу (что, собственно говоря, так и было). А иногда сама "залетала" от лёгкого движения руки.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

dirton20 писал(а):

либо чтото с шестернями/синхронами 5ой


Пожалуй, это предположение можно вычеркнуть из списка, т.к.
dirton20 писал(а):

После включения не гудит, включается без рыка

dirton20
NAUexx писал(а):

Оказалось под резиновым чехлом открутился болтик, фиксирующий карданчик на тяге


Это проверил в первую очередь, все затянуто намертво, хотя изначально так и было: был откручен.
NAUexx писал(а):

просто "в стену", как-будьто не попал в передачу


Во-во, вот такое ощущение, но все остальные включаются нормально, а именно 5 нужно чуть ли не со всей силы дожать вправо и тогда пробовать втыкать, иногда влетает, иногда с третей попытки, при чем в чем странность: нужно не с нейтрали пробовать, а вот вправо до упора и вперёд, и вот это движение "вперёд" давить, упёршись вправо, несколько раз, тогда втыкается. С нейтрали вправо и вперёд может и не включится вообще. Хрень какая-то
NAUexx
Может шлицы на карданчике "замазались"/замялись и провернули в тяге? Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Может шлицы на карданчике "замазались"/замялись и провернули в тяге? Pardon


Нет, со взаимным положением тяги, карданчика, ручки КПП все в порядке. Иначе элементарно плохо включались бы ЗХ и первая, и это факт🤔
Сегодня ехал долгое время и игрался со включением, то бишь плавно/резко/с надавливанием/вытягиванием ручки КПП и заметил вот что: можно включить скорость и мягко, не прилагая больших усилий, но нужно в момент когда ручку подаешь вперёд чтобы втыкнуть скорость и она не втыкается (упирается), несколько раз ее вперёд потолкать и такое впечатление, что этим движением ты как будто "расшивеливаешь вход " и там что-то попускается внутри КПП и скорость втыкается.. блин, я даже не знаю как объяснить ещё))) но это нужно делать постоянно. Пытался найти какое то положение ручки КПП, при котором скорость нормально включается - нету такого положения. Нужно постоянно несколько раз попытаться ее вперёд подать и тогда включается, даже чувствуется будто ручка немного "проваливается" сквозь что-то
т808
dirton20 писал(а):

Нужно постоянно несколько раз попытаться ее вперёд подать и тогда включается


Наиболее вероятно,что виноват сам механизм переключения передач в КПП.
Взаимное положение в нем деталей 2 и 13

dirton20
т808 писал(а):

виноват сам механизм переключения передач


Вот на него давно грешу, при этом ручка КПП ещё болтается, видимо и пружины "просевшие".. а я хотел отдавать машину на сто посмотреть что с пятой передачей. К сожалению, вижу без разбора не обойтись(
т808
dirton20 писал(а):

ручка КПП ещё болтается, видимо и пружины "просевшие"..


Скорее не пружины,а
dirton20 писал(а):

внутри с обратной стороны вилка на болтике

dirton20
Спасибо за советы, пока что вопрос отпал и времени лезть в КПП нету.. приключилась ещё одна боль - лопнул передний лонжерон в местах крепления поперечины, так что буду пока заниматься этим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы