dryffery писал(а):а как разобрать втягивающее ?
Если на втягивающем нет винтов для разборки, то оно неразборное!
Раз такая жопа случилась, проверяй обмотки на предмет КЗ на корпус и виткового замыкания. Скорее всего после таких пыток погорела изоляция на статорной, готовь деньгу на замену. Осмотри (глазами и пальцами) изоляцию, если чёрная и высохла - 70/30, что ей хана. Если ещё и крошится пальцами - лучше выкинь обмотку и поставь новую. Замени щёточный узел в сборе(пластик/текстолит мог погореть, да и щётки), проверь ротор на замыкание на корпус.
Замкнувший стартёр МОЖЕТ крутить, но ток он будет жрать нипадеццки и искрить, как урод. Снятый с машины будет работать в таком случае лучше, чем на машине.
Проверять девяткин стартер в снятом состоянии МОЖНО, но не рекомендуется, т.к. ротор на башмаки ложится при перекосе.
Замени втулки. Из коробки проще втулку вытащить или длинным метчиком или метчиком и болтом. Просто режешь резьбу во втулке и заворачиваешь до упора.
Если стартеру хандец, то лучше купи редукторный. Он лучше крутит, меньше жрёт и дольше ходит, хотя у меня штатный(родной) прошёл 120 тык до замены бендикса и втулок и уже 75 намотал с новыми.
Разбери замок зажигания и выктнь полукруглый ползун и пружинку, а так-же ригелёк, который цепляет всё это щастье, не будет клинить, и, если заглохнешь, не надо будет выключать зажигание, вертеть ключом по 20 раз чтоб запуститься. Просто снова поворачиваешь и всё. А ещё воткни реле блокировки стартера НЗ контактами последовательно с реле стартера, а питание с клеммы возбуждения генератора можно взять. Как только запустился и пошёл заряд, стартёр будет отрубаться и хоть ты что делай, на работающем движке ты его не пустишь. Но тут одно НО: до провода питания реле блокировки стартера поставь диод, а то при включении зажигания у тебя будет блокироваться стартер.