22 июля покупал Коммутатор в Магазине Би-Би...
Обещали гарантию 2 недели в случае, если буду устанавливать в "Сертифицированном центре" к коим относится и станция на интернациональной, откуда, собственно, и пришлось ехать на другой машине в Би-Би.
После установки выяснилось, что коммутатор не работает. Поехали обратно в магазин (время около 21 00). Но там принять его отказались, т.к. он уже стал б/у и видны следы установки! Товаровед посоветовал "на будущее" проверять коммутатор сразу не отъезжая от магазина, не привинчивая его, ведь "для его проверки и масса не нужна"(спец тот еще), типа так все делают, а про установку в "Сертифицированном центре" уже позабыл.
А деньги пообещал вернуть, лишь если я привезу ему список документов, которые он мне отметил в какой-то бумажке.
Нужно предоставить акт, о неисправности детали с "Сертифицированного центра", где устанавливалась деталь, а также ксерокопии кучи свидетельств самой организации и паспорт. (Хотя я этого делать не должен, тем более, пока действует гарантия)
И хотя речь шла о 240 рублей, магазин не мог меня избавить от волокиты. "Тогда он повиснет на нас", заверил меня товаровед. На интернациональной мне поведали, что это не в первый раз, и бумаги они на би-би изводят не мало.
Естественно в это время на станции не было ни руководителя, подписать документ, ни печати. Я должен ехать туда в стандартное рабочее время, в которое я, вообще-то, и сам работаю. Мне это не удобно.
А сегодня приехал с притензией в магазин. Притензию принять отказались! Представитель Магазина сказал, чтобы я выслал её по почте (выслал).