Страница 1 из 1
алексей213
Главный и рабочий сцепления на Шеви эксклюзивные/не 01/,при том что главный у меня с завода установлен от 01.Рабочий эксклюзивный.
Чем это вызвано? большим ходом штока сцепления, большим усилием на вилке?
german
алексей213 писал(а):

Главный и рабочий сцепления на Шеви эксклюзивные/не 01/,при том что главный у меня с завода установлен от 01.Рабочий эксклюзивный.
Чем это вызвано? большим ходом штока сцепления, большим усилием на вилке?



Вызвано желанием снизить усилие на педали (на 213 Ниве в то время оно было около 22 кгс, получено за счёт разности диаметров цилиндров 19,05 на главном - 22,23 на рабочем) и исключить регулировку на износ (теперь она не требуется). В планах был и новый главный, но...
алексей213
Спасибо за ответ.
В сцепление залез в связи с завоздушиванием при низких температурах/проблема вылазила от -30/. Решил вопрос удалением резинки-компенсатора на крышке бачка/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы