царъ в "гарантийный случай" входит достаточно узкий круг дефектов. Хотя в конкретном случае, как мне кажется, друг-другу "поездили по-ушам".
Во-первых, сначала пишется и подаётся претензия с просьбой письменного ответа, после визирования копии отдается "петензионный товар".
Цитата:Получается, что батарейка быстро заряжается и быстро разрежается, и работает только в тепле.
Получается что АКБ потеряла свою ёмкость. Вот в результате чего, другой вопрос.
Цитата:Я в магазин гарантия ведь есть, в магазине оставили АКБ на сутки на подзарядку. После зарядки и отстоя АКБ в тепле продавец подсоединяет нагрузочную вилку и говорит вот ведете ваш АКБ держит нагрузку, значит АКБ исправная, пользуйтесь дальше!
Сказать он может все что угодно. А по закону, если вы не согласны в оценке, АКБ должна отправиться на экспертизу. В организацию, имеющую лицензию на проведение экспертизы. И как это сделать - в течение гарантийного срока забота продавца. НО. Эту экспертизу оплатит тот, кто окажется неправ.
Цитата:Может, есть независимая экспертизы или еще, что
Если уверен, что сам не испортил - готовить бумаги и в ассоциацию защиты прав потребителей; в суд сложней, но можно и в суд.
Цитата:После осмотра моей машины и замера наприжения на АКБ фирма в которой я покупал АКБ вынесла вердикт
У фирмы есть лицензия на проведение экспертизы? Напряжение чем измеряли? Соответствие ГОСТу и дата поверки прибора
? Все в письменном виде должны были описать в отказе.
Цитата:У вас недостаточное напряжение на клеммах 13,8 вольт, и установленно доп аборудование САБ усилитель итд, ваша АКБ (всетаки они сказали мне, что она неработоспособно, не прошла тест) вышла из строя вследствии НЕДОЗАРЯДА.
Инструкция к этой АКБ была, с требованиями к параметрам борт.сети автомобиля, наличия прочих устройств? В надлежащей форме проинформировали об этом факте? Если нет - говорить могут все что угодно, все предоставленные тебе инструкции выполнены. Правда, другой вопрос - полное отсутствие инструкции как будет трактоваться, ведь "где то она есть".
Цитата:Вот так я столкнулся с гарантией на АКБ...
У меня когда на новой машине АКБ села (ну не подумал что постоянные потребители). ИПГ тоже начинал "не гарантия". Очень мило побеседовали - "Вот у меня инструкция по АКБ, вот у меня гарантийный талон. Можете объяснить снятие с гарантии"
Правда до конца не довёл - забил на это дело.