ЗЫ. Брать классеку в кредит - однако здраствуйте.
Семера немного по-понтовее, а так, практически одинаковые автомобили. Семеру будет проще потом продать
Да сам решай.
Семера немного по-понтовее, а так, практически одинаковые автомобили. Семеру будет проще потом продать. Но бабки тебе сегодня тратить а не "потом".
...раньше преимуществом семерки был монтажный блок с ножевыми предохранителями, на пятерках тогда шли с цилиндрическими, сейчас не знаю по моему все идут с ножевыми предохранителями.
по поводу продажи, то опять же нам мой взгляд одинаково - обе хреново продаются и долго
Всем доброго времени суток!
У меня старенькая восьмерка. Хочу по программе утилизация взять новый авто. На новые п.п. за наличку не тяну, в большие кредиты залазить не хочу, по причине того, что уже есть кредит, а хочется поездить на новом авто. Поэтому думаю купить классику, хотя тоже с небольшим кредитом.
Вопрос: что лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, посоветуйте, что лучше. Опыт езды на занем приводе есть, семь лет отездил на ИЖ-412, кстати очень хорошие впечатления, что-то из серии первой любви!
Наверно старый баян.
Я бы посоветовал топикстартеру сначала проехать на классике пару часов. Дело в том, что на ИЖ412 посадка водителя лучше, чем на классике (ездил на 2105, сидел в ИЖе). Я могу кататься на 2105 в коротких поездках по городу, но в дальней дороге очень устают ноги -неудобно. Говорят, что жигули удобны для роста 160-170см но с моими 180 см там уже очень грустно.
В автошколе вообще была такая 2105, что для включения 2й передачи мне приходилось убирать правое колено. Недавно сел в салоне в 2104 невазовской сборки - уперся головой в обшивку потолка (раньше такого не было!).
Может, взять самару-2 с небольшим пробегом, от знакомых?
Если же сравнивать 2105 и 07 то напомню, что в 07 в передней панели есть места для небольших динамиков (10 или 13 см), т.е для установки простенькой музыки не надо ковырять передние двери. У меня была мазда с таким расположением динамиков. Я купил 10см Инфинити (кажется) - очень хорошо звучали высокие и средние частоты, без всяких пищалок.
Единственное неудобство - когда дворники в максимальном режиме первую неудобно включать, нога зажимается между рычагами дворников и кпп.
А теперь - фиг знает, надо конкретные комплектухи в салонах смотреть.
Я бы посоветовал топикстартеру сначала проехать на классике пару часов. Дело в том, что на ИЖ412 посадка водителя лучше, чем на классике (ездил на 2105, сидел в ИЖе). Я могу кататься на 2105 в коротких поездках по городу, но в дальней дороге очень устают ноги -неудобно. Говорят, что жигули удобны для роста 160-170см но с моими 180 см там уже очень грустно. В автошколе вообще была такая 2105, что для включения 2й передачи мне приходилось убирать правое колено. Недавно сел в салоне в 2104 невазовской сборки - уперся головой в обшивку потолка (раньше такого не было!).
Вопрос: что лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, посоветуйте, что лучше. Опыт езды на занем приводе есть, семь лет отездил на ИЖ-412, кстати очень хорошие впечатления, что-то из серии первой любви!
Наверно старый баян.
vfts
Это чо там за цены? Есть цены установленные заводом, у официальных дилеров они совпадают до копейки, все остальное не имеет значение.
пятерка - 163-166, семерка 173-176. Разница в металлике.
А скидка в 2 штуки за двухлетку это даже не смешно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы