Страница 1 из 1
gkbest
Хочется услышать мнение о механических противоугонных устройствах в сравнении с электронными иммобилайзерами. Читая посты участников форума склоняюсь, что вся эта электроника устаревает и угонщики при помощи граббера смогут вскрыть авто и в послествии угнать.
К тому же цена на стоящий иммобилайзер на порядок выше, чем механический. А если нет разницы зачем платить больше?

Последний раз редактировалось: gkbest (18 Августа 2010 10:40), всего редактировалось 1 раз
Sprite
gkbest писал(а):

Хочется услышать мнение о механических противоугонных устройствах в сравнении с электронными иммобилайзерами. Читая посты участников форума создаётся склоняюсь, что вся эта электроника устаревает и угонщики при помощи граббера смогут вскрыть авто и в послествии угнать.
К тому же цена на стоящий иммобилайзер на порядок выше, чем механический. А если нет разницы зачем платить больше?



Нужно сразу определиться, о каком блокираторе идёт речь.

Если о блокираторе капота (дополнительном замке капота), то существуют 2 варианта:
- чисто-механический замок, с ключом.
- электро-механический замок (с управление от сигналки/доп. иммобилайзера).

К механническому взлому со стороны капота они одинаково стойки.

А вот ко взлому из салона, чисто-механический менее устойчив к механическому взлому (обрезать замок от троса и вытянуть трос).

С электро-механическим дела обстоят иначе, тут всё зависит от того, кто управляет этим замком, если обычная сигналка через доп канал или реле блокировки, то тут всё решается граббером для сигналки.
А вот если электро-механический замок подключён к доп. иммобилайзеру, который установлен под капотом, а считыватель находится в салоне, то это очень надёжный тандем получается.
Особенное если доп. иммобилайзер ещё блокирует пару цепей под капотом, то вообще супер.
gkbest
интересовали блокираторы со стороны салона

Sprite писал(а):

А вот если электро-механический замок подключён к доп. иммобилайзеру, который установлен под капотом, а считыватель находится в салоне, то это очень надёжный тандем получается.
Особенное если доп. иммобилайзер ещё блокирует пару цепей под капотом, то вообще супер



какая система обладает такими функциями?
Sprite
gkbest писал(а):

интересовали блокираторы со стороны салона

Sprite писал(а):

А вот если электро-механический замок подключён к доп. иммобилайзеру, который установлен под капотом, а считыватель находится в салоне, то это очень надёжный тандем получается.
Особенное если доп. иммобилайзер ещё блокирует пару цепей под капотом, то вообще супер



какая система обладает такими функциями?



Одна из самых распространённых электро-механическиз замков капота это Defen time и вот такой иммобилайзер DF DI, но как то видел комплект такой замок + такой иммо в одной коробке
вот он Complex DF C1.
Там есть разные комплекты, отличаются только иммобилайзером, этот самый дешёвый и то что нужно.

Я в своё время хотел себе поставить такой комплекс и много инфы перерыл в инете, а потом просто активировал штатный ИММО+перепаял контакты в разъёме ЭБУ, а также поставил гарант. И на этом успокоился. Smile

Но если покупать новое авто, то однозначтно ставить замок капота, а лучше 2 шт. + доп. ИММО под капот с блокировками нескольких цепей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы