Алгоритм поиска следующий:
- под запаской снимаешь с адсорбера эм-клапан, скидываешь с него разъем и проверяешь работоспособность клапана (метод "масса" и +12в, только аккуратно), на место пока не ставишь.
- снимаешь обшивку правого борта - есть доступ к сепаратору, тройнику, гравитационному и аварийному клапану
- сразу меняешь хомуты на заливной горловине
- скидываешь с тройника шланг, который идет на адсорбер (через гравитационный клапан и двухходовый клапан) и дуешь в него - должно с усилием продуваться
- если продувается, то шланг на тройник и все собираешь на адсорбер
- снимаешь гравит.клапан (не скидывая шланги) и разбираешь сепаратор, извлекаеш его и осматриваешь
- дуешь в толстый патрубок сепаратора, заткнув тоненькие, если есть трещинка - будет слышно, можно для уверенности искать по пузырькам (обычно трещинки здесь, т.к. сепаратор - это вершина творческой мысли конструкторов автотаза...)
- если ничего не обнаружил, то снимаешь пластину над бензобаком и смотришь хомуты там
- если ничего не помогло - то на тазик-сервис...
Прим. Ехать ли на тазик-сервис, решай сам : стоимость нового сепаратора 70р (я трещинку на своем нашел, заплавил паяльником и залил клеевым термопистолетом), работы на 1,5-2 часа ...
Поедешь на тазик-сервис - заплатишь за мойку 110р, потеряешь минимум половину дня. Правда если не продувается адсорбер или не арбайтен эм-клапан, то можно и на сервис.
Могу лишь добавить, что обычную схему системы улавливания паров бензина на ТАЗе умудрились исковеркать до невменяемости...