Страница 1 из 1
evgor
Необходимо заменить датчик кислорода GM AFS-79.
Заменяется на BOSCH LHS-24.
В продаже есть BOSCH со следующей маркировкой:
035 8006 537-760
025 8005 133-760
Что это за датчики?Подойдут ли они вместо GM AFS-79.
Чем его еще можно заменить?
Слышал, BOSCH выпускает универсальные датчики,
может какие из них подойдут?
Спасибо.
Flyman
025 8005 133
035 8006 537
AFS-79
Электрически абсолютно идентичны, разница только в разъеме и цене.
Бери 025 8005 133 - он дешевле.
Цеколевка:
коричневые (AFS79) = белые (БОШ) - подогрев (полярность значения не имеет)
фиолетовый (AFS79) = черный (БОШ) - сигнальный
светлобежевый (AFS79) = серый (БОШ) - масса датчика.
evgor
Fischer
Еще можно AC Delco он дешевле. Я своей машине поставил.
qwert855
Flyman писал(а):

025 8005 133
035 8006 537
AFS-79
Электрически абсолютно идентичны, разница только в разъеме и цене.
Бери 025 8005 133 - он дешевле.
Цеколевка:
коричневые (AFS79) = белые (БОШ) - подогрев (полярность значения не имеет)
фиолетовый (AFS79) = черный (БОШ) - сигнальный
светлобежевый (AFS79) = серый (БОШ) - масса датчика.



датчики являются разными. 537 под январи 7.2 и боши 797, 133 под январь 5й и оналоги. у них разный нагревательный элемент по мощности ( в разы) да и по проводке вроде - черный масса а серый сигнальный, два белых подогрев.

не взаимозаменяемы!!!!!!!!!!!!!
Flyman
qwert855 писал(а):

датчики являются разными. 537 под январи 7.2 и боши 797, 133 под январь 5й и оналоги. у них разный нагревательный элемент по мощности ( в разы) да и по проводке вроде - черный масса а серый сигнальный, два белых подогрев.


И чё.... Все равно по схеме тупо... включил зажигание = включился подогрев... кстати через реле - не через электронный ключ....
А сигнальный именно черный!!! Зуб даю... хочешь - два ???
qwert855
с проводами значит реально забылся. Smile . (исходя по логике просто должен бы быть серый а не черный)

а вот по поводу подогрева - т.е что бы не крякнул ЭБУ просто с него идет сигнал на управление доп реле а там уже с него на подогрев. идея не плохая Smile

а показания датчиков идентичны?? (я пологаю что 537й просто в работу быстрее будет включатся и все).
Flyman
qwert855 писал(а):

537й просто в работу быстрее будет включатся и все


Точно!
AMAROCK
Flyman писал(а):

qwert855 писал(а):

537й просто в работу быстрее будет включатся и все


Точно!


Подозреваю, что включиться в работу быстрее, чем указано в прошивке - не получится. Выйти на рабочий режим - да. Начать влиять на смесь быстрее, чем в прошивке - нет.
"Температура включения регулирования" в N35 равна 50 градусам. Пока двигатель не прогреется до этой температуры - ДК не будет влиять на смесь.
Ошибаюсь ?
"Время прогрева при низкой температуре" = 120 секунд. Тоже повлияет...
evgor
В общем AFS79 заменил на BOSCH 025 8005 133(как приводилось выше) - сначала контролер выдавал ошибку(отсутствие сигнала) - там такая особенность:у БОША отсутствует внутри датчика соединение общего сигнального провода с массой двигателя.Кинул провод от общего сигнального на шпильку ресивера - и все заработало.С августа отъездил-
полет нормальный,расход минимальный,ни одной ошибки.Очень доволен.
Еще выкинул бачок нейтрализатора- хотя он был хороший(заменил его
трубой-проставкой)т.к. он выступал из под защиты и постоянно сшибал
кочки.На работу двигателя это не повлияло-работает тихо,нет ни рокота ни гула. Good rlzz
AMAROCK
Тоже заменил ДК. Старый лег в запас (еще рабочий). Ни чего не изменилось. Все так-же работает. Менял по рекомендации (75тк.)
Поставил 133. Не стал дергать судьбу за косы.
qwert855
я свой дохлый ДК промыл в кислоте и освежил средством для карбюратора. и воткнул на место. работает как новый. глюки которые проявлялись на ХХ ушли

после 103 ткм был таким

AMAROCK
qwert855 писал(а):

я свой дохлый ДК промыл в кислоте и освежил средством для карбюратора. и воткнул на место. работает как новый. глюки которые проявлялись на ХХ ушли

после 103 ткм был таким


В ортофосфорной купал ? Преобразователь ржавчины пойдет ?
qwert855
AMAROCK писал(а):

В ортофосфорной купал ?


да в ней

вот таким образом его "погрузил" в кислоту.


кис он так мин 30. потом промыл водой, продул компрессором. обильно пролил пару раз средством для карбюратора (раза три по 10 мин). после последнего раза прогрел его газовой горелкой (чтоб все выгарело) промыл водой и продул воздухом. потом немного отогнул его "лепестки" тонкой отверткой что бы были больше щели.

ну и все с прогревом двигателя ДК сразу заработал (был раньше гуляк на ХХ с мгновенным расходом) теперь все четко 0,6-0,7л/ч


AMAROCK писал(а):

Преобразователь ржавчины пойдет ?


думаю ни в коем разе!!!!! я сам им иногда пользуюсь перед покраской, он не удаляет ржу а сульфатирует ее после него ДК на помойку.

читал на форумах что просто средства для промывки инжектора и карбюратора не подходят ( не дают эффект) так же люди писали что средством для унитаза хорошо продирает его. (суть разрушить нагар с платинового напыления... сам ДК по сути вечный!! не работает он потому что нагар препятствует платине контачить с газами.)

некоторые профи аккуратно срезают защитный колпачке (тот что обмотан изолентой на фото) и вручную придают электроду нульцевый вид и прихватывают сваркой его обратно в паре мест шов там не нужен

промывать его можно сколько угодно раз. главное не повредить напыление на керамике
Flyman
qwert855 писал(а):

ДК промыл в кислоте


Можно с этого момента подробнее...
Концентрация кислоты? ... 30 минут при какой температуре? Зачем датчик обмотан изолентой? (там ведь щели и изолентой их не загерметизировать)
Зачем поливали карбклинером? (Он не растворяет фосфаты, вроде как достаточно просто воды)
qwert855
Flyman писал(а):

Можно с этого момента подробнее...


можно Smile

Flyman писал(а):

Концентрация кислоты?


понятия не имею. купил в магазе случайно (давно) это кислота для пайки. какая концентрация не смотрел. просто уже читал перед тем как самому попробовать что просто берется кислота из тюбика для пайки и все-- так и сделал.

Flyman писал(а):

30 минут при какой температуре?


примерно 30 мин при +10 (примерно)

Flyman писал(а):

Зачем датчик обмотан изолентой?


для того чтоб ушло минимум кислоты в пустую.. смысл в том что обматав его при этом у него остались щели сверху через которые просочилась кислота во внутрь и заполнила его. а сама изолента не позволила вытеч ей наружу. и получилось что он стоит головкой вверх заполненный кислотой до краев. на фото видно если присмотреться что изолента держит уровень кислоты поверх защитного колпачка.



просто я подумал что так проще сделать чем бегать искать банки. выливать весь тюбик в нее и кунать туда ДК.. но это кому как нравится.. я просто сделал так.

Flyman писал(а):

Зачем поливали карбклинером?



для подстраховки.. все же эта химуга нагар может растворить (проверял на форсунках и дросселе) так заодно.. подумал хуже все равно не станет

цель все этой затеи удалить нагарные отложения с поверхности электрода.. применял средства по сути те что оказались под рукой.

тут самое главное на ночь не оставлять ДК в кислоте а то от платины останутся одни слезы hehe

на форумах рекомендуют 20-30мин вымачивать. и потом тщательно промывать напором воды чтоб остановить реакцию.
oleg3d
Парни ХЕЛП!!

21083и 96г
система GM
90к пробег
симптомы на данный момент: БОЛЬШОЙ расход, тупая, СО конкретно выше нормы, свечи копчёные

Какой по вашему вывод? Это лямбда? Стоял родной АФС-79

И ещё скажите НАВЕРНЯКА!!!
Можно заменить АФС-79 на бош 25 133?

Евгор говорит что просто поставил БЕЗ РЕЛЕ и всё работает, но пишут же что параметры этих датчиков РАЗНЫЕ (мощность нагревателя, сопротивление) и можно спалить блок.

Расставьте все точки над i плиз в чётких тезах!! Или обьясните в деталях, я простой пользователь, вообще не разбираюсь в этом ((

Господа бывалые, помогите, устал заправлять и знаю же что должна рвать асфальт((
vladvik2003
Доброго времени суток. Кто сможет объяснить, чем принципиально отличается, н-р, вот этот лямбда зонд http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Oxygen-Sensor-BOSCH-0258003037-13037-NEW-/120712325662, который в Украине стоит порядка 140 грн, от рекомендуемых Вами, кроме разъема.
P.S. Установка планируется взамен родного GM. Мощность нагревателя не важна, поскольку питание на нагреватель подается напрямую от аккумулятора (контроллер GM не управляет нагревом).
kulibin82
возродим темку. Вот и мне пришла пора менять ГМ ДК на БОШ, везде пишут что надо кидать провод один БОШа на массу. я так понимаю надо кидать(дублировать) "землю" сигнала? то есть в колодке он обозначен под буквой С на эл.схеме.

Но он же идет в мозги на Розовой 32-х контактном разъеме под номером С16

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

получается что от колодки ДК от контакта С надо кинуть еще один провод на массу двигателя?

gm09.jpg
Описание:
Размер файла: 442.56 KB
Просмотрено: 786 раз(а)

gm09.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы