Себастьян
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
В связи с общеизвестными нововведениями предполагаю пожертвовать противотуманными фарами под дневные ходовые огни. Так как с электрикой разбираться нет ни возможности ни соответствующего опыта хочу спросить участников форума, нет ли у кого соответствующих намерений по этому поводу и главное механизмов и схем их реализации. Хотелось бы чтобы ходовые огни также включались отдельной кнопкой, но без одновременного включения габаритов и при включенной кнопке загорались одновременно с включением зажигания и гасли при его выключении. Можно конечно и с ближним светом ездить, но чревато это одним- хоть разок но обязательно забудешь его выключить на стоянке до полного разряда аккумулятора
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
уже думаю: +12 можно будет взять например от сигналки. на моем старлайне контакт Зажигание_2 остался не при делах. управляет реле включения. для автогашения при включении фар придется колхозить НЗ реле от ближнего.
таким образом можно и птф подключить параллельно стандартной схеме.
а вообще, интересное
интервью - колхоз запрещен!
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Зачем вообще "колхозить"? Ни разу не забыл выключить. Автоматом проверяю выключатель габаритов.
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Хотя, если хочется...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Себастьян писал(а):Можно конечно и с ближним светом ездить, но чревато это одним- хоть разок но обязательно забудешь его выключить на стоянке до полного разряда аккумулятора
у меня давно такая штука стоит, больше не боюсь
Код:http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
колхозим пищалку бск от габаритов.
сделал бы себе, да бск уже несколько лет не подает признаков жизни. может завалялся у кого запасной?
Lada Lady
На форуме 15 лет
Сообщения: 793
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Себастьян писал(а):Можно конечно и с ближним светом ездить, но чревато это одним- хоть разок но обязательно забудешь его выключить на стоянке до полного разряда аккумулятора
Хм.. а такие ПТФ (ходовые огни) разве нельзя так же забыть выключить?
Gunna
На форуме 15 лет
Сообщения: 827
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз-21102
так надо подключить как птф!они же при выключенном зажигании не горят!если они подключены,чтобы то пройти!У меня они не горят!вот как сделано так?
Себастьян
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093 / 21124 2007 г.в.
KIB писал(а):Зачем вообще "колхозить"? Ни разу не забыл выключить. Автоматом проверяю выключатель габаритов.
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Хотя, если хочется...
То есть законодатель получается разрешает использовать дневные ходовые огни в виде ПТФ без одновременного включения с ними габаритов.
Себастьян писал(а):В связи с общеизвестными нововведениями предполагаю пожертвовать противотуманными фарами под дневные ходовые огни
А ПДД внимательно почитай и сразу ответ тебе будет. Я как-то забыл пр.туманки при въезде в жилую зону выключить,меня сразу приняли и живенько протокол нарисовали.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Miktruk писал(а):Себастьян писал(а):В связи с общеизвестными нововведениями предполагаю пожертвовать противотуманными фарами под дневные ходовые огни
А ПДД внимательно почитай и сразу ответ тебе будет. Я как-то забыл пр.туманки при въезде в жилую зону выключить,меня сразу приняли и живенько протокол нарисовали.
А теперь сам внимательно прочитай ПДД и объясни нам, за что тебя "приняли". Я всегда со включенными ПТФ катаюсь. Хоть в городе - хоть не очень.
ЖИЛАЯ ЗОНА !!!(синий прямоуг.знак такой есть) херли тут объяснять,читай.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Miktruk писал(а):Себастьян писал(а):В связи с общеизвестными нововведениями предполагаю пожертвовать противотуманными фарами под дневные ходовые огни
А ПДД внимательно почитай и сразу ответ тебе будет. Я как-то забыл пр.туманки при въезде в жилую зону выключить,меня сразу приняли и живенько протокол нарисовали.
Либо развели, либо за что-то другое нарисовали.
В разделе "Движение в жилых зонах" про пользование внешними световыми приборами ничего нет, также и в "Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами" про жилую зону
http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n17
19.4 пункт2 ПТФ использ. в темное время суток на неосвещенных участках дорог . А в Жилой зоне как правило,всё освещенно.
Serega9X
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102i 2000 203т.км
Miktruk писал(а):19.4 пункт2 ПТФ использ. в темное время суток на неосвещенных участках дорог . А в Жилой зоне как правило,всё освещенно.
Штрафуют не с помощью ПДД, а с помощью КоАПа.
только вот в КоАПе нет такого пункта, согласно которому Вас могли бы оштрафовать.
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
А с какого числа какого месяца закон вступает в силу?
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
HummerH3 писал(а):А с какого числа какого месяца закон вступает в силу?
23 или 26 ноября 2010г
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Кстате, по ГОСТу Дневные ходовые огни
не требуют включения габаритов.
Так нужно для Дневных ходовых огней габарит или нет ?
и где это написано?
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
А могут светодиодные противотуманки быть ходовыми огнями?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
HummerH3 писал(а):А могут светодиодные противотуманки быть ходовыми огнями?
могут,
главное чтоб их видно было в соответствии с ГОСТ-ом
Цитата:ГОСТ Р 41.48-2004
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число Два.
6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания Нет.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
У меня Форд. На нём лампочки в противотуманке сменить сложнее, чем фаре, пользуюсь ближним светом в основном. До этого для двенашки колхозил схему (преобразователь напряжения), чтобы днём на лампы подвать не 14 в от сети, а 8-9 вольт и тем самым снизить потребляемую мощность с 45 до 30-32-х ватт на лампу. И чтоб "люстра" из габаритов, ламп освещения приборов и т.д. зазря не горела. Не доколхозил по недостатку терпения. Противникам экономии на лампах скажу, что диоды в генераторе могут вылетать от перегрева, а срок службы контактов реле и щёток зависит от величины протекающих по ним тока.
Световые приборы в сумме потребляют не менее двухсот ватт, что составляет 20% от бюджета энергосистемы или приблизительно по потреблению топлива соответствует постоянно возимому мешку картошки в багажнике. Для конкретного автомобиля это несущественно, но в масштабе города это лишние десятки тонн еэедневно. Экология однако. Кроме того, во многих иномарках сгоревшие лампочки в приборке не меняются, только приборку целиком. В том же Форде для смены лампы надо снять фару, посему инструкция рекомендует менять лампчки в профилактических целях ежегодно. Но в Форде хоть крепление фары по умному сделано. А вот в Лачетти для смена лампы придётся не только фару снять, но и регулировать пучок света потом.
Вывод - еслис есть время, навыки и желание колхозить, то это надо сделать. Самое простое - запитать только лампочки ближнего света, минуя остальную подсветку.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
На вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин:
Цитата:Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
Koethen
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Себастьян писал(а):нет ли у кого соответствующих намерений по этому поводу и главное механизмов и схем их реализации. Хотелось бы чтобы ходовые огни также включались отдельной кнопкой, но без одновременного включения габаритов и при включенной кнопке загорались одновременно с включением зажигания и гасли при его выключении.
Уважаемый Себастьян, я "приколхозил" такую вещь своей 2111: ПТФ включаются отдельно от "габаритов" и выключаются при выключении зажигания. Но можно их выключить и включить кнопкой (при условии включения зажигания). Юзаю уже пару недель.
Если будете делать, могу поделиться опытом. Пишите в личку.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Вот что нашел на просторах интернета
У меня на Приоре через 10 сек после включения зажигания ПЛАВНО включается ближний свет вполнакала (напряжение около 7-8 вольт, но по яркости днем не заметно, а ночью - ощутимо) при включении ближнего - в полную силу. Выключил зажигание - погасли. Габариты не включаются в этом режиме. Расходы - 1000 рублей и час работы если руки не кривые. Называется девайс "Таймер Т7 (свет)"
Тонкости установки для Приоры: белый и синий провода никуда не подключаем, изолируем просто. Коричневый соединяем с черным и оба на массу. Перемычки не трогаем.
Поставил за блоком предохранителей под рулем.
Проверено - работает.
НЕ РЕКЛАМА: вот оно
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
Устройство универсальное, можно всунуть в любое авто, если конечно фары не ксенон.
Что скажите, очень интересная штучка.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
OutMaster
таких железок много, с несколько различающимися принципами действия, но смысл один — есть условие на включение вне зависимости от водителя, ну и выключение вместе с зажиганием
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы