Сходил по ссылке про 11-летний Пассат ? впечатление удручающее.
А чего там удручающего?
Такого я не хочу точно (уж лучше десятка). Кстати, а что такое ААМ?
ААМ - код мотора. Для Пассатов В3-В4 это самый слабый: дефорсированный 1.8л 75 лс.
А возраст авто для меня все же имеет принципиальное значение, больше возраст ? больше пробег, больше износ ВСЕХ деталей, труднее продать, морально неприятно и т.д. Хочется все же беспроблемно купить, беспроблемно проехать тыс. 60 и беспроблемно продать с минимальными потерями.
Ну так пробег может быть самый разный в любом возрасте. Вон мои родственники продали 6-летнюю Нексию с пробегом 25 ткм. Кстати мой нынешний (уже 10-летний Пассат) пока только радует. А предидущий В3 90-года, проданый родственникам, за год потребовал только замену глушака (еще родной был). И все!
Чувствую, выбирать буду долго и тщательно, но и торопиться мне особо некуда, пока машинка бегает и денег не просит совсем (тьфу * 3). Хочется более-менее разобраться в моделях, в особенностях эксплуатации, стоимости содержания, т.к. иномарки у меня не было. Главный критерий ? ЦЕНАКАЧЕСТВО.
Вот это правильно. Главное -хороший выбор.
Пока все больше убеждаюсь, что по соотношению ЦК Опель Вектра Б превосходит Пассат Б4 в указанной комплектации и ценовой категории (до 10 кБ).
Год назад (когда я выбирал) за мои 8-9 тыс Вектр В в нужной комплектации не было в продаже. А вот В4 еще как были. Сейчас не знаю.
Стараюсь нарыть побольше информации об Элантре - машину, в общем, хвалят и можно без проблем найти 3-4 летний экземпляр! Форд Мондео, еврояпонок и французов пока не смотрел, но смотреть буду обязательно.
Посмотри Карину-Е. По надежности очень хвалят.
Вообще, удивительная вещь ? найти ино с АКПП не так то просто, в продаже их катастрофически мало (на высоте пока только Вектра и Элантра)
?? Я искал 1 день, было с десяток вариантов в ИРВР (Пассатов).
Очень важный вопрос по стоимости запчастей и работ.
Смотрел на Вектру ? все, конечно, дороже, чем на десятку раза в 2, но в целом приемлемо. Правда, стоимость некоторых зч несколько озадачила:
Сравним с Пассатом:
- Глушитель ? 2900 ---2100
- Резонатор - 3000 ----1500
- Датчик оборотов коленвала ? 2000 --- у меня нету, есть д. Холла
- Датчик детонации ? 2000 ----фиг знает
- Датчик положения распредвала ? 3000-----нету
- Лямбдa ? зонд ? 3600 ----- 3000, можно от 2110
- Мотор вентилятора радиатора ? 6000 ---- кажется ок. 2800
- Регулятор холостого хода ? 3500 ---- не знаю
- Фильтр АКПП ? 3400 ----- фильтр+прокладка 1000
- Клапан EGR ? 5000 (не знаю, правда, что это такое ?) ?
Весьма недешевы разные реле и выключатели
--- Трудно сказать, не сталкивался.
М.б. Евгений сможет как-то прокомментировать (хотя бы применительно к Пассату) ?
Чуть прокомментировал Вообще на Пассат дорого то, что только оригинал. А ходовые детали (подвески например) сравнимы с 2110.
Сайлент пер. рычага 100 руб, опора стойки 250, аммо 1000-1200.