Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Всем здравствуйте. Сам из другой ветки, меня попросили узнать.
Машина 2008 года Ваз 2107. Проблема в следующем совсем недавно появилась следующая неисправность при прогреве двигателя температура подходит к красной зоне около 98-103 включается вентилятор и больше не выключается , воздух дует из печки еле теплый.
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
И появиось ещё одна интересная особенность после установки машины под охрану на ночь, аккумулятор разряжен в ноль. Не могу сказать точно одновременно ли эти неисправности появились или нет (хозяин далек от этого).Аккумулятор совершенно новый.
Подскажите пожалуйста, просто классики не когда не касался.
Заранее благодарен.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Rexroth писал(а):включается вентилятор и больше не выключается
Залипают контакты на датчике вкл. вентилятора который в радиатор вкручен
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Игорь2107 писал(а):Rexroth писал(а):включается вентилятор и больше не выключается
Залипают контакты на датчике вкл. вентилятора который в радиатор вкручен
7ка инжекторная лопухатор включается с эбу. по сигналу с термодатчика.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сам же и ответил на все вопросы:
Цитата:Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
Непонятно только, почему при этом
Цитата:воздух дует из печки еле теплый
Видимо это уже другая проблема - забитый радиатор печки.
А летом как было? Нормально печка жарила?
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Вячеслав Карпов писал(а):Сам же и ответил на все вопросы:
Цитата:Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
Непонятно только, почему при этом
Цитата:воздух дует из печки еле теплый
Видимо это уже другая проблема - забитый радиатор печки.
А летом как было? Нормально печка жарила?
Да летом работала нормально (по крайней мере с его слов).
Больше всего беспокоит быстрая разрядка батареи. И постоянно вращающийся вентилятор.
Скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку на инжекторную 7ку. А то движок отличаются координально от моего.
Спасибо
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Вячеслав Карпов писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html
спасибо за ссылку!
По ходу провернуло крыльчатку помпы. По этому такие симптомы...
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
если провернуло крыльчатку то машина перегревается за 2 минуты да так что может пробивать прокладку
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Rexroth писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html
спасибо за ссылку!
По ходу провернуло крыльчатку помпы. По этому такие симптомы...
По ходу у тебя термостат гоняет по малому кругу - и ты сам об этом написал уже. Поэтому перегрев и вентилятор.
Печка тупо забита, а аккум сажает коротыш в проводке - это надо проверять, измеряя ток акб при выключенных потребителях. Неохота углубляться...
Короче друг твой - наездник. Уверен в тачке дофига еще таких приколов.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
mik58 писал(а):если провернуло крыльчатку то машина перегревается за 2 минуты да так что может пробивать прокладку
Доброе день!
В том то и дело что машина прогревается 3-5 практически до красной зоны
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Классика, судя по всему, инжекторная?
Если да, я бы начал с замены термостата. Вентилятор включается по сигналам с ЭБУ, который включает его в зависимости от показаний датчика температуры на впускном коллекторе. Если термостат неисправен, то впускной коллектор будет горячий, а ЭБУ, чтобы остудить двигатель, будет продувать холодный радиатор.
В принципе, ОЖ так и так сливать, снять помпу при слитой ОЖ не так сложно, если с ее крыльчаткой все ОК, меняй термостат.
Если классика карбюраторная, ИМХО, следует дополнительно проверить датчик температура (вроде бы вместо сливной пробки радиатора) и реле включения вентилятора в монтажном блоке. Но, ИМХО, холодный нижний бачок радиатора при двигле, прогретом выше второй риски по указателю температуры, однозначно указывает на неисправность термостата.
MyDFX
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2106 (2000)
Rexroth писал(а):///при прогреве двигателя температура подходит к красной зоне около 98-103 включается вентилятор и больше не выключается , воздух дует из печки еле теплый.
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
...
Два раза была подобная ситуация,в первый раз причину нашёл-месяца два перед этим менял радиатор,залил тосол сколько влезло и больше не доливал,а видимо надо было ,т.к он после езды заполнил всё пространство и ещё частично испарился,короче когда начались похожие симптомы ,после размышлений решил долить ОЖ,и оказалось правильно-в общем налил порядка нескольких литров и нормализовалось.
Второй раз месяца через 4,снова похожее-радиатор холодный,а вентилятор шпарит,двигатель горячий,думал снова испарился тосол,пробовал доливать-некуда и так под горлышко.менял термостат,датчик включения электродвигателя вентилятора,не помогло.Думал слить всё нафиг,разобрать всю систему охлаждения.Открыл сливную пробку,часть стекло,притормозил...завинтил.Вновь налил доверху,завёл двигатель и с чувством полного удовлетворения обнаружил,что радиатор вновь нагревается,т.е.тосол циркулирует,возможно дело было в воздушной пробке...
С уважением.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
у меня карбюраторная и такая же проблема вылезла 2 раз за меньше чем пол года владения машиной. Ну так вот - вентилятор охлаждения включается и не охотно выключается... В первый случай - так вообще включалась через раз. В обоих случаях было замечено, что при замыкании клемм проводов (те концы, которые на датчик ципляются) сильно нагревались, ну тоесть имели плохой контакт. зачистка клемм положение не спасало - видомо датчик "сгорал" и сам начинал работать кипятильником, нагревая самого себя.... может просто совпадение... В общем завтра за новым датчиком, и надо бы пропоять те самые клеммы.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
anykey
Датчик должен включать реле, а уже реле включать вентилятор. В такой схеме ток через контакты датчика минимален и они не горят. Нарваться на левый датчик с хилыми контактами шанс выше чем на плохое реле (а датчик неразборный поэтому достоверно знать нельзя честные там контакты или нет). Поэтому лучше подстраховаться и не управлять вентилятором без реле
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Буйный
Ввиду того что в магазинах продаются одни подделки то лучше любой подключать через реле. Хуже не будет. Да и заменить подгоревшее реле или почистить его контакт проще чем менять подгоревший датчик.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
датчик на 'без реле" не нашел, везде ТМ-108 и его аналоги... Купил Luzar LS 0103 - вот это
вещь вертушка 10 секунд крутится, 10 нет. Не знаю хорошо это или не очень но впечатлило
До этого стоял Fenox TSN22103 - тот если крутится, то не меньше пары минут с новья, а под конец ....ну Вы сами знаете... Осмотр феникса выявил огоревший контакт внутри пластмассы. Единственно в лузаре кольцо из аллюминия похоже, а в феноксе таки на медь не пожалели, но думаю это пустяк. Посмотрим сколько лузар проходит без реле
11.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
361.57 KB |
Просмотрено: |
435 раз(а) |
|
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
D_K_ писал(а):Ввиду того что в магазинах продаются одни подделки
Скорее, поделки(проделки)
anykey, классное фото.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
anykey писал(а):датчик на 'без реле" не нашел, везде ТМ-108 и его аналоги... Купил Luzar LS 0103 - вот это вещь вертушка 10 секунд крутится, 10 нет. Не знаю хорошо это или не очень но впечатлило До этого стоял Fenox TSN22103 - тот если крутится, то не меньше пары минут с новья, а под конец ....ну Вы сами знаете... Осмотр феникса выявил огоревший контакт внутри пластмассы. Единственно в лузаре кольцо из аллюминия похоже, а в феноксе таки на медь не пожалели, но думаю это пустяк. Посмотрим сколько лузар проходит без реле
Без реле он всеравно долго не протянет! Сбацай примерно аналогичную схемку подключения:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-50.html
навесным монтажом под капотом и забудешь об этом. Я когда купил новую "шаху" в 2003, сразу переделал эту схему обратно "как было раньше". И за 9 лет и 170 тык ни датчик ни реле так и не трогал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы